Лента Новостей
Все новости →Представители «Опоры России» опровергли возможность продажи алкоголя в школах и больницах
время публикации: 13:51 22 июля 2016 года
Член Совета московской городской организации объединения предпринимателей «Опора России» Алексей Небольсин в интервью телеканалу «360» , что информация о возможности продавать алкоголь в школах и больницах не соответствует действительности и была искажена журналистами.
По его словам, «Опора России» совместно с Федеральной службой по регулированию алкогольного рынка накануне рассылала разъяснения сути принятых накануне поправок в закон «О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции и об ограничении потребления (распития) алкогольной продукции». При этом главная мысль новых поправок – это возможность торговли алкоголем в помещениях, которые уже выбыли из владения больниц или школ.
В качестве примера Небольсин привел следующую ситуацию: «Есть больница, у нее несколько корпусов. Один из них не используется. Он сдается в аренду, то есть выбывает из владения больницы. Если он выбыл из владения больницы, это дает право предпринимателю оборудовать точку общепита. При этом если предприниматель захочет привести в точку общепита пиво, он сможет это сделать только при соблюдении всех принятых в России норм. Предприниматель должен понимать, соответствует ли его точка всем нормам: есть ли там прилегающая территория, соблюдается ли расстояние — для точки общепита это 25 метров от больницы, для магазина это 100 метров, при этом точка не должна находиться на самой территории больницы. Если это все соблюдено, тогда да. Но так бывает крайне редко, это единичные случаи.
Он также добавил, что с сайтом Life, где и была изначально опубликована новость, организация сотрудничать больше не будет.
Читайте также в новостях:
11:30, 05 ноября 2025
10:40, 31 октября 2025
14:00, 29 октября 2025
10:40, 29 октября 2025
Самое популярное
-
Новый утильсбор: поддержит производителей или ударит по среднему классу
-
Владислав Курбатов, «Пятёрочка»: «Сложно надеяться на другой результат, продолжа...
-
Зачем маркетплейсы запускают инвестиционные продукты? Стратегии, продукты, персп...
-
Маркетплейсы 2025: принципы работы, которые надо забыть, и прогнозы, которые не ...
-
Когда скорость убивает: почему нельзя строить бизнес только на амбициях






