0/5

Лента Новостей

19:10 В апреле индекс «свободных денег» у россиян снизился почти на 30% год к году
18:45 Больше трети российских компаний отказались от зарубежных сервисов видеосвязи
18:30 «Самокат» запустился еще в одном городе Подмосковья
Как привлечь к сотрудничеству сотни дизайнеров и увеличить B2B-продажи: кейс «Сантехники-Онлайн»
18:05 Balabala намерен открыть в России десятки магазинов
17:40 К концу 2024 года число китайских брендов, вышедших в Россию, увеличится в два раза
17:10 Как россияне выбирают обручальные кольца — исследование
Бизнес на складах: как заработать на инвестициях в складскую недвижимость
16:45 Wildberries привлечет финансирование для расширения бизнеса в ряде регионов
16:20 Yandex N.V. объявила дату прекращения использования бренда «Яндекс»
15:55 Почему сотрудники уходят с работы после испытательного срока - исследование
Кейс сети булочных Вольчека: как оптимизировали работу первой линии поддержки и повысили контроль SLA
15:30 Кикшеринг «МТС Юрент» начал блокировать несовершеннолетних пользователей
15:05 Geox выпустил капсулу детской летней обуви с героями мультсериала «Маша и Медведь»
14:05 Microsoft начал отключать российских заказчиков от своих облачных продуктов
Как поведенческие факторы влияют на ранжирование товаров на Wildberries и OZON
13:40 Исследование: Больше половины сотрудников ритейла регулярно перерабатывают
13:15 Wildberries тестирует функцию начисления баллов за отзывы
12:50 В России планируют запретить ароматизированные жидкости для вейпов
Будущее e-commerce — что ждет российских предпринимателей
12:25 Исследование: почему клиенты не всегда оставляют отзывы о покупке
12:00 «Додо Пицца» внедряет ИИ в пиццерии для улучшения обслуживания гостей
11:35 KANZLER рассказал о дальнейших планах по обновлению магазинов сети (ФОТО)
Приложение премиум бренда – какое оно? Разбор мобильного приложения на примере бренда IDOL
11:10 Общая площадь новых универмагов в 2024 году снизится втрое
10:45 ТЦ полностью заместили ушедшие зарубежные бренды
10:20 На юге России резко вырос рынок курьерских услуг
Как медийная стратегия Яндекса «Рост целевых действий на сайте» помогает ecom-брендам решать brandformance-задачи
09:55 Российский производитель планшетов рассчитывает занять до 15% отечественного рынка
09:30 В жилых кварталах Новой Москвы начинается ресторанный бум
20:40 Стали известны планы Lamoda Sport по количеству открытий в 2024 году
Kari KIDS: как увеличить продажи с помощью метавселенной
20:15 Lidl снова может продавать сладости Haribo
19:50 Исследование: 60% россиян жалуются на нехватку времени из-за работы
19:25 Эксперты рассказали, как разные поколения выбирают бытовую технику
Цифровые двойники в складской логистике: как имитационное моделирование повышает эффективность работы
19:00 Wildberries запустит премиум подписку для покупателей
18:35 Desport завершит строительство ex-магазина Decathlon в Химках к концу года
10:00 Проблемы складской логистики Дальнего Востока: почему 2024 год может стать переломным
Все новости →

Предприятия снижают импорт яиц в пользу цыплят

Предприятия снижают импорт яиц в пользу цыплят
время публикации: 15:10  07 июля 2022 года
Российские птицефабрики сокращают закупки за рубежом инкубационных яиц и переключаются на импорт племенных птенцов для воспроизводства поголовья, следует из материалов Национального союза птицеводов (НСП).
По этим данным, в январе—апреле 2022 года ввоз инкубационных яиц сократился на 38%, до 158 млн штук, а импорт птенцов вырос на 54%, до 490,6 тыс. штук год к году. Основными поставщиками птенцов стали Белоруссия, Германия и США. 

Президент Agrifood Strategies Альберт Давлеев напоминает, что в начале 2021 года участники рынка столкнулись с нехваткой инкубационных яиц из-за нарушения поставок из ЕС.

Это стало одной из причин снижения выпуска мяса птицы на 5%, до 1,08 млн тонн в первом квартале 2021 года, отмечает он. И производство вышло из отрицательной зоны только к концу года. На этом фоне правительство ввело компенсацию части затрат на строительство и модернизацию комплексов для выпуска инкубационных яиц.

По словам А. Давлеева, участники рынка, видимо, успели построить эти репродукторы и сейчас импортируют птенцов для загрузки объектов.

Еще одной причиной отказа от импортных инкубационных яиц стал резкий рост цен, считает гендиректор УК «Траст-Птицеводческие активы» Генрих Арутюнов.

По его словам, с конца 2021 года по март 2022 года цены на импортные инкубационные яйца росли на 70–80%. В итоге компании, не имевшие собственных племенных птенцов, не могли конкурировать по цене и сохранять приемлемую рентабельность.

Наличие собственных племенных птенцов обеспечивает независимость бройлерного производства от рынка инкубационного яйца, а также позволяет снизить себестоимость мяса.

Производство инкубационного яйца обходится на 30% дешевле, чем покупка.

Читайте также: «Мираторг» построит новый распределительный центр в Белгородской области

Источник: Ъ

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail