0/5

Лента Новостей

20:45 Глава Центробанка назвала скидки на маркетплейсах от собственных банков «не совсем справедливой конкуренцией»
20:20 PepsiCo провела первый за 25 лет ребрендинг
20:00 Регионы РФ демонстрируют рост продаж в ресторанах и барах
Владислав Курбатов, «Пятёрочка»: «Сложно надеяться на другой результат, продолжая делать то же самое, поэтому мы постоянно меняемся»
19:30 AliExpress: спрос на фотокамеры в РФ увеличился на 65%
19:05 В расходах россиян на товары красоты растет доля уходовой косметики
18:40 Омское УФАС возбудило первое дело о рекламе в Instagram*
Как ускорить открытие магазинов и снизить расходы на IT — без потери безопасности
18:15 Apple стала третьей в мире компанией с рыночной стоимостью более $4 трлн
17:50 Чемпионат розничных профессий 2026: прием заявок открыт!
17:25 Радиорекламу банка Точка признали ненадлежащей
Новый утильсбор: поддержит производителей или ударит по среднему классу
17:00 Яндекс внедрил ИИ-агентов в «Алису AI»
16:30 BMW вернулся в список самых продаваемых премиальных автомобилей в РФ
16:05 Более трети fashion-брендов закрыли рекламу в Telegram после первого месяца размещений
Маркетплейсы 2025: принципы работы, которые надо забыть, и прогнозы, которые не сбылись
15:40 Падение продаж водки в РФ за 9 месяцев составило 4,5%
15:15 SuperJob фиксирует сезонный рост спроса на курьеров
14:50 Яндекс представил универсальную нейросеть «Алиса AI»
Когда скорость убивает: почему нельзя строить бизнес только на амбициях
14:25 CONTE открывает первый магазин в Петербурге (ФОТО)
14:00 Amazon сократит 30 тысяч сотрудников
13:35 Российский рынок новых легковых авто в 2026 году вырастет на 5%
Зачем маркетплейсы запускают инвестиционные продукты? Стратегии, продукты, перспективы
13:10 Средняя ежемесячная зарплата кассира составляет 42,5 тыс. рублей
12:45 Крупный склад в Шушарах сменил собственника
12:20 Одежда и обувь вошли в топ заказов в сентябре – аналитика DPD
Можно не храпеть? Как сложная тема привела «Аскону» к созданию «антихрап-подушки»
11:55 «Ещё»: спрос на товары для консервации за два года вырос в 2,7 раза
11:30 Хруст начинается с Wink! Holy Corn и Wink приглашают вас на киновечер!
11:05 EKONIKA открыла пространство в универмаге «Цветной» (ФОТО)
Когда доверие оборачивается уязвимостью: как ритейлу защититься от атак на цепочку поставок
10:40 Оператор ГУМа закрыл владевшую его российскими брендами британскую дочернюю компанию
10:15 Продажи пива в России с начала года сократились на 16,9%
09:50 Выручка «Чиббиса» за январь-сентябрь выросла на 51%
Итоги 3 квартала в e-commerce: как изменились средний чек, сроки доставки, доля предоплаты и выкуп и что это значит для рынка
09:25 «Авито» ввел новые правила продажи в некоторых fashion-категориях
20:45 Бернар Арно усиливает контроль над LVMH
10:00 Китайские бренды возвращаются к продажам в России, но почему не через маркетплейсы?
Все новости →

Предприниматели Армении бастуют против деятельности Wildberries в стране

Предприниматели Армении бастуют против деятельности Wildberries в стране
время публикации: 10:20  08 сентября 2023 года
Фото © Sputnik / Artak Aghababyan
Несколько десятков предпринимателей собрались 7 сентября у здания правительства Армении, протестуя против деятельности онлайн-платформы Wildberries.
Об этом сообщает Спутник Армения. Демонстранты утверждают, что из-за торговой онлайн-площадки их оборот заметно «просел», что наиболее отчетливо проявилось с началом нового учебного года. Собравшиеся считают, что из-за массовых заказов через Wildberries хозсубъекты могут оказаться на грани разорения.

Протестующие требуют от правительства создать равные условия для бизнес-деятельности, некоторые и вовсе требуют ухода Wildberries из Армении. Участники акции обвиняют компанию в том, что все денежные потоки в конечном итоге уходят в Россию.

Однако Wildberries, по официальным данным, только в первом полугодии 2023 года занял 28-ое место в списке крупнейших налогоплательщиков Армении, перечислив в госбюджет 4,7 млрд драмов (около $12 млн).

Демонстранты заявляют, что в случае с Wildberries может повториться история с «Яндекс-такси». Они считают, что приход "Яндекса" на рынок такси в Армении вытеснил обычные такси, что в итоге привело к росту цен на сетевые такси. То же самое может произойти с Wildberries, уверены они.

В Армении международная онлайн-платформа Wildberries работает с 2018 года. Партнерские пункты выдачи заказов в Армении открылись в 2021 году, а прямые продажи стартовали в конце 2022 года с открытием первого распределительного центра в стране. На конец первого полугодия 2023 года для покупателей из Армении открыто более 270 пунктов выдачи заказов Wildberries (66 собственных, 206 открыты в партнерстве с малым бизнесом страны).

Читайте также:
Ozon запускает бизнес и логистическую инфраструктуру в Армении

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail