0/5

Лента Новостей

11:00 Главное за неделю: новый министр промышленности и торговли, первая мужская СТМ у Lamoda, «Магнит» и X5 подвели итоги квартала
19:10 В апреле индекс «свободных денег» у россиян снизился почти на 30% год к году
18:45 Больше трети российских компаний отказались от зарубежных сервисов видеосвязи
Как привлечь к сотрудничеству сотни дизайнеров и увеличить B2B-продажи: кейс «Сантехники-Онлайн»
18:30 «Самокат» запустился еще в одном городе Подмосковья
18:05 Balabala намерен открыть в России десятки магазинов
17:40 К концу 2024 года число китайских брендов, вышедших в Россию, увеличится в два раза
Бизнес на складах: как заработать на инвестициях в складскую недвижимость
17:10 Как россияне выбирают обручальные кольца — исследование
16:45 Wildberries привлечет финансирование для расширения бизнеса в ряде регионов
16:20 Yandex N.V. объявила дату прекращения использования бренда «Яндекс»
Как поведенческие факторы влияют на ранжирование товаров на Wildberries и OZON
15:55 Почему сотрудники уходят с работы после испытательного срока - исследование
15:30 Кикшеринг «МТС Юрент» начал блокировать несовершеннолетних пользователей
15:05 Geox выпустил капсулу детской летней обуви с героями мультсериала «Маша и Медведь»
Кейс сети булочных Вольчека: как оптимизировали работу первой линии поддержки и повысили контроль SLA
14:05 Microsoft начал отключать российских заказчиков от своих облачных продуктов
13:40 Исследование: Больше половины сотрудников ритейла регулярно перерабатывают
13:15 Wildberries тестирует функцию начисления баллов за отзывы
Будущее e-commerce — что ждет российских предпринимателей
12:50 В России планируют запретить ароматизированные жидкости для вейпов
12:25 Исследование: почему клиенты не всегда оставляют отзывы о покупке
12:00 «Додо Пицца» внедряет ИИ в пиццерии для улучшения обслуживания гостей
Приложение премиум бренда – какое оно? Разбор мобильного приложения на примере бренда IDOL
11:35 KANZLER рассказал о дальнейших планах по обновлению магазинов сети (ФОТО)
11:10 Общая площадь новых универмагов в 2024 году снизится втрое
10:45 ТЦ полностью заместили ушедшие зарубежные бренды
Kari KIDS: как увеличить продажи с помощью метавселенной
10:20 На юге России резко вырос рынок курьерских услуг
09:55 Российский производитель планшетов рассчитывает занять до 15% отечественного рынка
09:30 В жилых кварталах Новой Москвы начинается ресторанный бум
Как медийная стратегия Яндекса «Рост целевых действий на сайте» помогает ecom-брендам решать brandformance-задачи
20:40 Стали известны планы Lamoda Sport по количеству открытий в 2024 году
20:15 Lidl снова может продавать сладости Haribo
19:50 Исследование: 60% россиян жалуются на нехватку времени из-за работы
Цифровые двойники в складской логистике: как имитационное моделирование повышает эффективность работы
19:25 Эксперты рассказали, как разные поколения выбирают бытовую технику
19:00 Wildberries запустит премиум подписку для покупателей
10:00 Проблемы складской логистики Дальнего Востока: почему 2024 год может стать переломным
Все новости →

Предложение помещений формата street-retail в Москве сократилось на треть

Предложение помещений формата street-retail в Москве сократилось на треть
время публикации: 18:51  19 июня 2013 года
За пределами Садового кольца объём предложений помещений формата street-retail сократился за год на 33%. Такие данные приводит компания RRG.
Несмотря на то, что помещения в центре столицы считаются наиболее престижными, снижение предложения затронуло в первую очередь объекты, расположенные вне Садового кольца. Общая площадь помещений в аренду формата street-retail вне центра города с мая 2012 года сократилась на 35% - до 38 тыс. кв. м (139 объектов). Годовая арендная плата в сумме также уменьшилась и составила $35 миллионов – на 29% меньше, чем год назад, ставка при этом выросла на 12%. Это стабильная тенденция последнего года.

В то же время темпы снижения рынка street-retail в центре Москвы куда меньше. Так, общая площадь сдаваемых в аренду помещений здесь уменьшилась лишь на 12%, при этом их количество выросло на 3%. На этом фоне средняя площадь арендуемых помещений уменьшилась до 230 кв. м – на 15%, а ставка выросла на 4%.

Председатель совета директоров группы компаний RRG Денис Колокольников считает, что быстрый рост ставок на аренду недвижимости формата street-retail вне Садового кольца связан с ростом её востребованности. При этом в центре Москвы рост ставок замедляется, поскольку слишком высокая стоимость аренды и дефицит помещений отрицательно влияют на спрос.

На таком фоне интересно взглянуть на динамику цен продаж помещений street-retail в столице. За прошедший год средняя цена квадратного метра внутри Садового кольца выросла на 10%, в то время как вне центра города цена снизилась на 3%. По словам Д. Колокольникова, это связано с тем, что рынок street-retail за пределами Садового кольца ориентирован в первую очередь на арендаторов.