0/5

Лента Новостей

11:00 Главное за неделю: новый министр промышленности и торговли, первая мужская СТМ у Lamoda, «Магнит» и X5 подвели итоги квартала
19:10 В апреле индекс «свободных денег» у россиян снизился почти на 30% год к году
18:45 Больше трети российских компаний отказались от зарубежных сервисов видеосвязи
Как привлечь к сотрудничеству сотни дизайнеров и увеличить B2B-продажи: кейс «Сантехники-Онлайн»
18:30 «Самокат» запустился еще в одном городе Подмосковья
18:05 Balabala намерен открыть в России десятки магазинов
17:40 К концу 2024 года число китайских брендов, вышедших в Россию, увеличится в два раза
Бизнес на складах: как заработать на инвестициях в складскую недвижимость
17:10 Как россияне выбирают обручальные кольца — исследование
16:45 Wildberries привлечет финансирование для расширения бизнеса в ряде регионов
16:20 Yandex N.V. объявила дату прекращения использования бренда «Яндекс»
Как поведенческие факторы влияют на ранжирование товаров на Wildberries и OZON
15:55 Почему сотрудники уходят с работы после испытательного срока - исследование
15:30 Кикшеринг «МТС Юрент» начал блокировать несовершеннолетних пользователей
15:05 Geox выпустил капсулу детской летней обуви с героями мультсериала «Маша и Медведь»
Кейс сети булочных Вольчека: как оптимизировали работу первой линии поддержки и повысили контроль SLA
14:05 Microsoft начал отключать российских заказчиков от своих облачных продуктов
13:40 Исследование: Больше половины сотрудников ритейла регулярно перерабатывают
13:15 Wildberries тестирует функцию начисления баллов за отзывы
Будущее e-commerce — что ждет российских предпринимателей
12:50 В России планируют запретить ароматизированные жидкости для вейпов
12:25 Исследование: почему клиенты не всегда оставляют отзывы о покупке
12:00 «Додо Пицца» внедряет ИИ в пиццерии для улучшения обслуживания гостей
Приложение премиум бренда – какое оно? Разбор мобильного приложения на примере бренда IDOL
11:35 KANZLER рассказал о дальнейших планах по обновлению магазинов сети (ФОТО)
11:10 Общая площадь новых универмагов в 2024 году снизится втрое
10:45 ТЦ полностью заместили ушедшие зарубежные бренды
Kari KIDS: как увеличить продажи с помощью метавселенной
10:20 На юге России резко вырос рынок курьерских услуг
09:55 Российский производитель планшетов рассчитывает занять до 15% отечественного рынка
09:30 В жилых кварталах Новой Москвы начинается ресторанный бум
Как медийная стратегия Яндекса «Рост целевых действий на сайте» помогает ecom-брендам решать brandformance-задачи
20:40 Стали известны планы Lamoda Sport по количеству открытий в 2024 году
20:15 Lidl снова может продавать сладости Haribo
19:50 Исследование: 60% россиян жалуются на нехватку времени из-за работы
Цифровые двойники в складской логистике: как имитационное моделирование повышает эффективность работы
19:25 Эксперты рассказали, как разные поколения выбирают бытовую технику
19:00 Wildberries запустит премиум подписку для покупателей
10:00 Проблемы складской логистики Дальнего Востока: почему 2024 год может стать переломным
Все новости →

Праздничный ассортимент 23 февраля сместился в сторону крепких алкогольных напитков

Праздничный ассортимент 23 февраля сместился в сторону крепких алкогольных напитков
время публикации: 12:55  24 февраля 2022 года
В 2022 году, по предварительным данным, объем реализованных товаров в преддверье дня Защитника Отечества оказался сопоставим с результатами 2021 года, считают специалисты Lasmart.
В прошлом году праздничный товарооборот перед 23 февраля и Международным женским днем 8 марта составил 79% от новогоднего товарооборота. В этом году эксперты ожидают похожих результатов.
 
Если состав праздничной выкладки перед Восьмым марта в супермаркетах практически идентичен новогоднему (шампанское, сладости, фруктовые корзины, сыры, десерты, деликатесы), то праздничный ассортимент перед 23 февраля существенно сместился в сторону крепких алкогольных напитков.

Также, считают в Lasmart, большинство мерчандайзеров крупных торговых сетей увеличили количество представленности продуктов из разряда закусок для крепкого алкоголя, ингредиентов для тяжелых сытных салатов и продуктов для барбекю на природе.

«Что касается подарков, то на сегодняшний день, согласно нашим данным, все было традиционно, - считает Георгий Смирнов, Директор по развитию компании Lasmart SpacePlanner, - Если брать низкий и средний ценовой сегмент, то доминирующими товарами были сувениры, связанные с алкогольной и военной тематикой, например, шоты и бокалы с милитаристской символикой.

В дорогом сегменте ассортимент был более разнообразный – это наборы шахмат из дорогих материалов, часы, светильники, статуэтки, артефакты, дорогие книжные издания, клюшки для гольфа и даже уличные очаги для костра. Спрос на женские товары пока рано прогнозировать, но уже сейчас ясно, что список лидеров останется неизменным». 

Среди женских подарков в преддверье 8 марта ежегодно лидируют парфюмерия, ювелирные украшения, игрушки для девочек. В сегменте женской бытовой техники в прошлом году специалисты зафиксировали вспышку спроса на фены, щипцы и плойки для укладки и спад спроса на товары для дома, такие, как утюги, микроволновые печи, пылесосы.

«Традиционно по окончании весенних праздников наступает затишье, пока не начнется сезон барбекю и садовых работ. Формально он начинается с 1 мая, однако его старт сильно зависит от погодных условий, - уверен Георгий Смирнов. Очевидно, что весна в этом году будет ранняя, так что ритейлерам уже сейчас следует озаботиться товарным планограммированием под начало высокого сезона». 

Минувшая пандемия, считают в Lasmart, значительным образом изменила структуру потребления товаров в столицах для загородной жизни. Так, владельцы дачных участков в Москве и Санкт-Петербурге стали гораздо больше времени проводить на дачах не в сезон, а те, кто обладает возможностью – переместились туда для постоянного проживания.

Таким образом, некоторые категории товаров, которые были востребованы только в высокий сезон, стали востребованы круглогодично. Это дачная и садовая мебель, сантехника, товары для ремонта и строительства, садовые аксессуары и товары, связанные с телекоммуникацией и выходом в интернет в дачных условиях. 

Читайте также: М.Видео-Эльдорадо: подарки на 23 февраля и 8 марта теряют гендерную окраску и становятся более универсальными

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail