Лента Новостей
Все новости →Правительство вводит ограничения на продажу медицинских масок
время публикации: 13:40 06 апреля 2020 года
В список медизделий, на которые распространяется ограничение на оптовую и розничную торговлю, также вошли фильтрующие респираторы и перчатки.
Правительство РФ вводит ограничения на оптовую и розничную торговлю некоторыми медицинскими изделиями, в том числе масками. Соответствующее постановление «Об установлении особенностей обращения медицинских изделий и ограничений на осуществление оптовой и розничной торговли медицинскими изделиями и о перечне таких изделий» размещено на портале Правительства России.
В перечень, в частности, вошли фильтрующие респираторы, медицинские маски, медицинские перчатки и комплекты медицинские одноразовые из нетканых материалов.
Из документа следует: «Установить, что для организаций розничной торговли, имеющих лицензию на осуществление фармацевтической деятельности в части розничной торговли лекарственными препаратами для медицинского применения и (или) отпуска лекарственных препаратов для медицинского применения, предельный размер розничной надбавки к фактическим отпускным ценам на товары не должен превышать 10 копеек за единицу товара».
Ответственным за обеспечение регионов этими медицинскими изделиями кабмин назначил ОАО «Корпорация "Росхимзащита» Ростеха.
Источник: ТАСС
Читайте также: Медтовары и лекарства освободят от НДС
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
12:45, 10 апреля 2024
12:05, 02 октября 2023
10:20, 21 августа 2023
16:10, 22 июня 2023
Самое популярное
- Рынок БАДов на Wildberries 2024: проблемы и решения
- Автозапчасти за пару часов: как федеральная компания масштабировала бизнес с пом...
- Как привлечь к сотрудничеству сотни дизайнеров и увеличить B2B-продажи: кейс «Са...
- Бизнес на складах: как заработать на инвестициях в складскую недвижимость
- Негативные отзывы, подмена товара покупателями и потребительский терроризм: к че...