0/5

Лента Новостей

14:55 Госдума разрешила продажу алкогольных напитков в летних кафе
14:30 Holy Corn запустил кукурузные «палочки фри» с соусами Heinz внутри!
14:05 СберМаркет: россияне стали заказывать чай на 37% чаще
SEO-продвижение сайта агентства элитной недвижимости: как за полгода увеличили объем небрендового трафика в 2 раза
13:40 Имущество бывшего производителя кваса «Никола» снова выставят на торги
13:15 Бренд BRUSNIKA открыл первый магазин в Красноярске (ФОТО)
12:50 Почти 90% купленных на российском рынке в I квартале смартфонов – китайские бренды
Гастротуризм, «понятная кулинария», стритфуд и другие тренды ресторанного рынка России 2024 года
12:25 Параллельный импорт автомобилей идет на спад
12:00 Бизнес просит ограничить право на кешбэк при возврате товаров
11:35 Почта России установила почтоматы в более чем 1 тысяче своих отделений
ITSIBERIA: как ученые IT-кластера ищут научные подходы к решению операционных задач в ритейле
11:10 «Магнит» планирует вдвое увеличить поставки в магазины российской клубники
10:45 VK открыла IT-хаб в Новосибирске
10:20 Продажи алкоголя в России с начала года выросли более чем на 4%
Негативные отзывы, подмена товара покупателями и потребительский терроризм: к чему должен быть готов селлер
09:55 Wildberries запустил продажи отечественных автомобилей
09:30 Издатели АСТ и «Альпина» будут выпускать детские игрушки
20:40 Дэвид Бекхэм будет разрабатывать коллекции HUGO BOSS
Бизнес на складах: как заработать на инвестициях в складскую недвижимость
20:20 Названы самые популярные люксовые авто в России
19:50 Минпромторг предложил регионам самим ограничивать долю торговых сетей
19:25 Работодатели рассказали про работу с сотрудниками на аутсорсе
Как привлечь к сотрудничеству сотни дизайнеров и увеличить B2B-продажи: кейс «Сантехники-Онлайн»
19:00 Prada сфокусируется на развитии собственных брендов
18:35 Исследование: Россияне выбирают выпечку с мясом в 2 раза чаще, чем сладкую
18:10 В Сколково пройдет крупнейшая конференция по планированию Supply&Demand Planning Conference
Как поведенческие факторы влияют на ранжирование товаров на Wildberries и OZON
17:45 Аналоги советских «Берёзок» появятся Москве и Петербурге
17:20 Антон Алиханов приглашен к участию в пленарном заседании: «Российская розница: новые-старые стратегии потребительского рынка» на Форуме «Неделя Российского Ритейла»
16:55 Посещаемость торговых центров в мае сократилась на 2-3% год к году
Кейс сети булочных Вольчека: как оптимизировали работу первой линии поддержки и повысили контроль SLA
16:30 Продажи планшетов на российском рынке выросли в первом квартале почти на 35%
16:05 «Бахетле» продает ТЦ в Казани
15:40 Экспорт грузинских вин в Россию с начала года вырос почти в два раза
Будущее e-commerce — что ждет российских предпринимателей
15:15 Как россияне относятся к руководителям старше и младше себя - исследование
14:50 «Яндекс Маркет» ускорил вывод товаров на витрину
10:00 Приложение премиум бренда – какое оно? Разбор мобильного приложения на примере бренда IDOL
Все новости →

Поздравляем всех читателей New Retail c Новым годом и Рождеством!

Поздравляем всех читателей New Retail c Новым годом и Рождеством!
время публикации: 15:00  30 декабря 2023 года
Теги: Новый год
В преддверии Нового года и Рождества мы хотим поблагодарить наших читателей и партнеров за доверие, критику, конструктивную обратную связь и за множество интересных и ярких проектов, которые мы реализовали в 2023 году!
Несмотря на сложности и вызовы 2023 года, в преддверии праздника хочется вспоминать только хорошее, ведь ярких и радостных событий было очень много.

2023 год был богат важными и продуктивными встречами на отличных бизнес-мероприятиях. Они наполнили нашу жизнь интересными знакомствами, прорывными идеями и вдохновили на внедрение смелых решений!

Он подарил нам классные проекты, реализовать которые было не просто, но количество кейсов, опубликованных на страницах New Retail, говорит о том, что многое удалось и уже показывает отличные результаты!

Было много запусков новых каналов продаж, расширение торговых сетей, тестирование и развитие новых форматов торговли, – всё это придало новый импульс развитию всего российского рынка.

Особые слова благодарности людям, – менеджерам, сотрудникам, линейному персоналу, всем, кто делает возможными реализацию самых дерзких и фантастических проектов!

Пусть и новый 2024 год наполнит вашу жизнь отличными новостями, важными встречами, вдохновляющими идеями, успешными проектами. А после напряженной работы пусть вас всегда согревает тепло родного дома и поддержка близких людей!

А мы, в свою очередь, будем стараться знакомить вас с главными событиями российского и зарубежного рынков, будем, как и прежде аккумулировать полезные знания крупнейших бизнес экспертов и по мере сил вдохновлять вас на новые идеи!

Остаемся с вами не только на страницах New Retail, но и в наших социальных сетях. 

Telegram, ВКонтакте, Одноклассники, Дзен и YouTube. Будем рады видеть вас в числе подписчиков и там. 

Если у вас есть идеи по сотрудничеству с New Retail, вы хотите проконсультироваться относительно эффективной контентной B2B-стратегии или предложить интересный контент, пишите нам: adv@new-retail.ru.

Напишите нам

С Новым годом и Рождеством!