0/5

Лента Новостей

18:10 Новым генеральным директором Звук Бизнес стал Сергей Майоров
17:45 В рейтинге 100 самых продаваемых франшиз России 2024 года сменилась тройка лидеров
17:20 Benetton обновляет руководство после «дыры в 100 миллионов евро»
Топ-10 самых высокооплачиваемых вакансий мая в области ритейла
16:55 «Adamas» откроет первый магазин в Беларуси
16:30 Крупные российские производители пива хотят создать саморегулируемую организацию
16:05 Вендинговый бизнес стал лидером по приросту оборотов в 1 квартале 2024 года
План такой, что плана нет: как компаниям справляться с незапланированными изменениями спроса и предложения
15:40 Авито: 88% молодых россиян хотели бы открыть свое дело
15:15 Рекламная платформа СберМаркета обновила инвентарь
14:50 Аналитики подсчитали стоимость приготовления окрошки
Исследование Бизнес-секретов: тренды развития розничного рынка стройматериалов в 2024 году
14:25 Объем российского рынка рекламы в I квартале вырос на треть
14:00 Почти 80% компаний МСП стали больше платить сотрудникам
13:35 HENDERSON открыл новый флагман в Петербурге
В поисках клиентов: куда перешли рекламные бюджеты ритейлеров в 2024 году
13:10 Чистая прибыль в I квартале калужского «Кристалла» выросла на 71%
12:45 Роскачество обнаружило кишечную палочку в мороженом
12:20 «ВкусВилл» забрендировал упаковки товаров детскими рисунками
Берите на вырост: как и зачем объектам торговой недвижимости работать со стартапами в ритейле?
11:55 ФАС выявила картель продавцов беспроводных наушников на маркетплейсах
11:30 Ozon больше не будет самостоятельно развивать CТМ одежды
11:05 20 июня в «Невском Центре» обсудят будущее ритейла на Первом Всероссийском «Дне арендатора» от MALLEXPERT
Классификация данных: искусственный интеллект, нейросети и высокие технологии на службе бизнес-аналитики
10:40 «Монетка» открыла первый магазин в Татарстане
10:15 Бренд BULMER открывает новые магазины в России
09:50 Роспатент: более трети «сезонных» товарных знаков приходится на летние бренды
Маленькие ошибки с чеками, которые могут привести к большим проблемам с налоговой
09:25 Производители, переработчики и представители ритейла обсудили тренды и перспективы российского мясного рынка
20:45 Исследование: Каждый третий мужчина против сокращенной пятницы только для женщин
20:20 «Ашан» снова заверил, что не собирается уходить из России
Автозапчасти за пару часов: как федеральная компания масштабировала бизнес с помощью сервиса доставки
19:55 Авито Работа: на лето работодатели активнее всего ищут продавцов кукурузы
19:30 «Эконива» станет полностью российской компанией
19:05 Расплачиваться в магазинах улыбкой готовы пока только 6% россиян
Рост нишевых маркетплейсов и персонализация: что ждет рынок e-commerce в будущем
18:40 Alibaba ужесточила условия для российского бизнеса
18:15 ФНС подаст заявление о банкротстве к сети товаров для детей «Винни»
10:00 Как выстроить финансовую модель на маркетплейсах и не терять прибыль
Все новости →

Потребление пива в РФ выросло на треть за последние полгода

Потребление пива в РФ выросло на треть за последние полгода
время публикации: 11:10  06 октября 2022 года
За последние полгода потребление пива в России выросло на 33%. Продажи российских производителей выросли на 151,5%, зарубежных — на 7,3%.
«Аналитики фискальных данных от «Контур.Маркета» сравнили мартовские данные и период с 15 августа по 15 сентября 2022 года... Потребление пива увеличилось на 33%, прежде всего за счет отечественных брендов. Если продажи наших производителей выросли на 151,5%, то зарубежных — всего на 7,3%»,— сказано в сообщении пресс-службы «Контур.Маркета».

По данным сервиса, средняя стоимость одной бутылки импортного пива выросла на 13%, до 96 руб. Больше всего выросла стоимость пива иностранных брендов, которые покинули российский рынок и распродают остатки. Отечественное пиво подорожало на 8%, до 92 руб.

«Балтика» смогла нарастить свою выручку в 2,4 раза, на компанию приходится 16% продаж, отметили аналитики «Контур.Маркета». На долю «Жигулевского» приходится около 30% продаж, компания остается лидером в сегменте отечественного пива.

В пресс-службе Ассоциации производителей пива (входят AB InBev Efes, Пивоваренная компания «Балтика», часть Carlsberg Group, и HEINEKEN) считают, что сравнение показателей марта (низкого сезона для пива) со второй половиной августа (традиционно высокого сезона и к тому же в нынешнем году жаркого периода) не могло показать никакого другого результата и потому не является релевантным.

«Для того, чтобы получить более объективную картину, можно сравнить объемы производства пива в нынешнем году с прошлогодними показателями. Так, по данным Росстата, всего в январе-августе 2022 года в России произвели 584 млн дал пива. Это лишь на 2,4% больше, чем в первые восемь месяцев 2021 года. Спрос поддержало жаркое лето и, по нашим прогнозам, объемы производства по итогам всего года будут приблизительно такими же, как в 2021-м.

При этом здесь речь идет о производстве, а что касается реализации пива, то картина будет ещё менее радужной. Например, в первом полугодии в стране было произведено 410 млн дал пива, а продано только 356,6 млн дал, то есть на 15% меньше. Объяснить это можно подорожанием пива на 13% за год (данные Росстата), снижением покупательской способности населения и в целом высокой инфляцией. Таким образом, говорить о росте потребления и производства пива в 2022 году не приходится - показатели находятся на уровне прошлого года или даже немного ниже», – считают в Ассоциации. 

Ранее сообщалось, что за последние полгода продажи крепкого алкоголя в России сократились на 15%. За лето ассортимент импортного алкоголя в федеральных торговых сетях сократился на 40–95% год к году в зависимости от категории. Ожидается, что в будущем он сократится еще больше.

Читайте также: Спрос на крепкий алкоголь в России сократился на 15%

Источник: РИА Новости

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail