0/5

Лента Новостей

12:45 Бренд Balabala открыл в России первый флагманский магазин
12:20 «ВкусВилл» запустил первый магазин во Ржеве
11:55 В Москве откроется новый торговый центр Portal
Как поведенческие факторы влияют на ранжирование товаров на Wildberries и OZON
11:30 Каковы предпочтения россиян в употреблении суши и роллов - исследование
11:05 Активы «Макфы» перешли в собственность государства с 15 мая
10:40 Оборот розничной торговли в Москве в первом квартале увеличился на 12%
Кейс сети булочных Вольчека: как оптимизировали работу первой линии поддержки и повысили контроль SLA
10:15 Чистая прибыль «Магнита» в 2023 году выросла более чем в два раза
09:50 Торговые сети просят поддержки в условиях конкуренции с маркетплейсами
09:25 Wildberries упростил работу продавцов с платформой
Приложение премиум бренда – какое оно? Разбор мобильного приложения на примере бренда IDOL
20:45 «Магнит» возглавит бывший топ-менеджер «Русагро»
20:20 Ритейлер «О'Кей» решил отменить листинг своих GDR на Лондонской бирже
19:55 Легендарный бренд крабовых консервов CHATKA вернулся на полки
Будущее e-commerce — что ждет российских предпринимателей
19:30 В Узбекистане запущен очередной завод Coca-Cola
19:05 Продажа каких автомобилей может принести наибольшую доходность - исследование
18:40 Определены сроки старта маркировки алкогольных коктейлей
Как медийная стратегия Яндекса «Рост целевых действий на сайте» помогает ecom-брендам решать brandformance-задачи
18:15 Рынок доставки готовой еды будет расти ускоренными темпами
17:50 КАМАЗ отзывает более 23 тыс. автомобилей
17:25 COFFEE LIKE намерена выкупить в России сотни точек «кофе с собой»
Kari KIDS: как увеличить продажи с помощью метавселенной
17:00 «ВкусВилл» регистрирует новый торговый знак
16:45 23 мая в Сколково пройдет крупнейшая конференция по планированию Supply&Demand Planning Conference
16:10 Сколько россиян готовы отказаться от автомобиля - исследование
Цифровые двойники в складской логистике: как имитационное моделирование повышает эффективность работы
15:45 X5 Group открыла первый «фермерский островок» в Москве
15:20 Кофе в кофейнях подорожает на 15%
14:55 «Даркстор у дома» запустит в Москве сеть «холодных» ПВЗ
Проблемы складской логистики Дальнего Востока: почему 2024 год может стать переломным
14:30 Более 70% рынка духов в первом квартале составили российские бренды
14:05 80% россиян хотят перейти на удаленку летом – исследование
13:40 Российские ритейлеры открыли 19 новых точек в Дубае с начала года
Заказ прибыл: как повысить качество доставки с помощью гибкой зоны чекаута
13:15 «ВкусВилл» запустил категорию необычных фруктов и овощей
12:50 «Яндекс Еда» и «Деливери» тестируют услугу общего заказа
10:00 ТОП крупнейших торговых центров Дальнего Востока
Все новости →

Потребление молочной продукции в России в 2023 году стало рекордным

Потребление молочной продукции в России в 2023 году стало рекордным
время публикации: 16:35  19 февраля 2024 года
Image By freepik
По данным Национального союза производителей молока («Союзмолоко»), потребление молочной продукции на душу населения в России в 2023 году достигло рекордного уровня за последние 28 лет, составив 249 кг в год. Этот показатель практически соответствует уровню 1995 года и является максимальным за последние десятилетия.
Как пишут «Ведомости» со ссылкой на отчет «Союзмолоко», в 2023 году рост потребления составил около 3% по сравнению с 2022 годом, когда на человека в год приходилось 241 кг молочной продукции.

В 2021 году показатель также составил 241 кг на человека в год, в 2020 году – 240 кг, а в 2019 году – 234 кг. В 2018 году «Союзмолоко» зарегистрировало снижение спроса до 229 кг молочной продукции на человека в год, по сравнению с 230 кг предыдущего года.

Согласно данным розничной сети «Магнит», в 2023 году продажи молочной продукции в сети выросли на 6,5% по сравнению с 2022 годом. Основной причиной роста ритейлер называет повышение доступности продукции за счет увеличения производства, низких цен от производителей и роста доходов населения.

Торговая сеть «Перекресток» также сообщила о восстановлении потребления молочной продукции в 2023 году после снижения в 2022 году. В X5 Group указывают, что причинами роста были увеличение доли товаров от локальных производителей, сокращение импортного ассортимента и восстановление производственных мощностей.

Так, по данным Минсельхоза РФ, за последние пять лет производство сырого молока в стране увеличилось на 3,2 млн тонн, а в 2023 году рост составил 2,5%, до 33,8 млн тонн.
Производство молочных продуктов в 2023 году в РФ выросло на 2,6%, до 11,57 млн тонн, согласно данным «Анализа рынка молочной продукции в России» (BusinesStat).

Генеральный директор «Союзмолоко» Артем Белов отмечает, что более 85% молочной продукции, потребляемой в России, производится внутри страны. Весь импорт (около 90%) приходится на Республику Беларусь. В целом производство молочной продукции в 2023 году в России выросло на 4%.

Ряд экспертов указывают на различные причины роста потребления молока. Среди них - сокращение выездного туризма за рубеж. Однако некоторые категории продуктов, такие как сливочное масло и сыры, все еще имеют значительную долю импортных поставок. Поэтому инвестиционная активность в молокоперерабатывающем секторе должна быть направлена, в том числе, на эти направления.

Читайте также:

В Ярославле открылся первый магазин вологодской сети дискаунтеров «Заботливые цены»

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail