0/5

Лента Новостей

14:05 Microsoft начал отключать российских заказчиков от своих облачных продуктов
13:40 Исследование: Больше половины сотрудников ритейла регулярно перерабатывают
13:15 Wildberries тестирует функцию начисления баллов за отзывы
Как привлечь к сотрудничеству сотни дизайнеров и увеличить B2B-продажи: кейс «Сантехники-Онлайн»
12:50 В России планируют запретить ароматизированные жидкости для вейпов
12:25 Исследование: почему клиенты не всегда оставляют отзывы о покупке
12:00 «Додо Пицца» внедряет ИИ в пиццерии для улучшения обслуживания гостей
Бизнес на складах: как заработать на инвестициях в складскую недвижимость
11:35 KANZLER рассказал о дальнейших планах по обновлению магазинов сети (ФОТО)
11:10 Общая площадь новых универмагов в 2024 году снизится втрое
10:45 ТЦ полностью заместили ушедшие зарубежные бренды
Кейс сети булочных Вольчека: как оптимизировали работу первой линии поддержки и повысили контроль SLA
10:20 На юге России резко вырос рынок курьерских услуг
09:55 Российский производитель планшетов рассчитывает занять до 15% отечественного рынка
09:30 В жилых кварталах Новой Москвы начинается ресторанный бум
Как поведенческие факторы влияют на ранжирование товаров на Wildberries и OZON
20:40 Стали известны планы Lamoda Sport по количеству открытий в 2024 году
20:15 Lidl снова может продавать сладости Haribo
19:50 Исследование: 60% россиян жалуются на нехватку времени из-за работы
Будущее e-commerce — что ждет российских предпринимателей
19:25 Эксперты рассказали, как разные поколения выбирают бытовую технику
19:00 Wildberries запустит премиум подписку для покупателей
18:35 Desport завершит строительство ex-магазина Decathlon в Химках к концу года
Приложение премиум бренда – какое оно? Разбор мобильного приложения на примере бренда IDOL
18:10 HeadHunter запустит соцсеть для деловых контактов
17:45 Бренд ТВОЕ назвал предельно возможное число магазинов своей сети
17:20 Бывшие топ-менеджеры «Связного» запустят новую сеть
Как медийная стратегия Яндекса «Рост целевых действий на сайте» помогает ecom-брендам решать brandformance-задачи
16:55 Рынок импортных БАДов в России расширился в 7 раз после введения маркировки
16:30 Количество поездок на самокатах сервиса Юрент выросло в 2,3 раза
16:05 Россияне меньше довольны работой и зарплатой, чем жители других стран – исследование
Kari KIDS: как увеличить продажи с помощью метавселенной
15:40 Rostic’s планирует открыть в Сибири не менее 20 ресторанов к 2026 году
15:15 ФАС выступила против увеличения доли федеральных ритейлеров в регионах до 35%
14:50 Ко Всемирному дню барбекю «Пятерочка» составила рецепты маринадов с помощью ИИ
Цифровые двойники в складской логистике: как имитационное моделирование повышает эффективность работы
14:25 В Красноярске растет спрос на торговую недвижимость малой площади
14:00 Маркетплейс «Магнит Маркет» запустил сайт
10:00 Проблемы складской логистики Дальнего Востока: почему 2024 год может стать переломным
Все новости →

Потребители все больше доверяют отечественным винам

Потребители все больше доверяют отечественным винам
время публикации: 14:25  11 декабря 2023 года
Изображение от Freepik
У потребителей в России есть возможность выбора отечественных вин, которые не уступают зарубежным аналогам по соответствию требованиям безопасности и качеству, свидетельствуют данные Росаккредитации и Роскачества.
С момента вступления в силу закона о виноградарстве и виноделии в России зафиксирован рост объемов производства вин – с 31,9 млн дал в 2017 до 60,7 млн дал в 2022 году. Расширился ассортимент винной полки – с 900 наименований в 2019 до 7 тыс. в 2022 году. Из них – 5,8 тыс. тихие и 1,1 тыс. игристые.

По данным ФГИС Росаккредитации, за 2020–2023 гг. производители и поставщики зарегистрировали более 34,3 тыс. деклараций о соответствии на винодельческую продукцию (на сегодня 26,8 тыс. из них со статусом «действует»). На вина из Франции зарегистрировано 10,3 тыс. действующих документов об оценке соответствия, из Италии – 7,8 тыс., из Испании – 4,2 тыс. Отечественная продукция на четвертом месте – на нее зарегистрировано 3,5 тыс. деклараций.

При этом за последние годы наблюдается рост количества зарегистрированных на российские вина деклараций: в 2020 году – 458, в 2021 – 1145, в 2022 – 1171, в 2023 (по состоянию на 25 октября) – 761.

По результатам исследования «Винный гид России», которое проводится Минсельхозом России, Минпромторгом России и Роскачеством, отмечается рост качества отечественных вин на 7% в категории игристых, на 20% в категории белых, на 38% в сегменте розовых вин. В сегменте ликерных вин не отмечаются значительные изменения, при этом в категории уже достигнут высокий уровень качества – в среднем ликерные вина получают оценку 78 баллов и выше, то есть они рекомендуются экспертами Роскачества к покупке.

Сейчас 69% потребителей считают хорошее качество одним из характеристик российского вина, в 2020 году такого мнения придерживались 60%. Качественным или скорее качественным российское вино считают 50%, что на два процентных пункта выше, чем в 2021 году.

Согласно исследованию Центра изучения потребительского поведения Роскачества, отечественное вино чаще всего характеризуется российским потребителем как вино по приемлемой цене (84%) и подходящее для любого события (78%). Однако за последний год российские потребители также стали чаще говорить о современности марок отечественных вин (с 64 до 68%) и их известности (с 64 до 68%), изысканности отечественного вина (с 49 до 54%), его премиальности (с 40 до 45%).

Растут и нишевые сегменты, в том числе органическое виноделие, которое развивается в России с 2020 года. На ноябрь 2023 года российский органический сертификат получили уже девять виноградников. Органические сертификаты на винодельни есть у двух производителей.

Читайте также:

Аналитики Эвотора подсчитали среднюю стоимость «новогоднего стола»

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.


New Retail