0/5

Лента Новостей

20:20 «Ашан» снова заверил, что не собирается уходить из России
19:55 Авито Работа: на лето работодатели активнее всего ищут продавцов кукурузы
19:30 «Эконива» станет полностью российской компанией
В поисках клиентов: куда перешли рекламные бюджеты ритейлеров в 2024 году
19:05 Расплачиваться в магазинах улыбкой готовы пока только 6% россиян
18:40 Alibaba ужесточила условия для российского бизнеса
18:15 ФНС подаст заявление о банкротстве к сети товаров для детей «Винни»
Исследование Бизнес-секретов: тренды развития розничного рынка стройматериалов в 2024 году
17:50 СДЭК частично возобновил работу
17:25 Производство продуктов питания в Москве выросло более чем в 2,6 раза
17:00 Lamoda вводит новые правила для детских фотографий в каталоге
Классификация данных: искусственный интеллект, нейросети и высокие технологии на службе бизнес-аналитики
16:32 X юбилейный Фестиваль плова RRG пройдет в Москве 31 мая
16:15 20 июня на New Retail пройдет эфир на тему «Лояльные покупатели хотят большего! Как быстро вносить изменения в программу лояльности и наращивать продажи?»
16:10 Минпромторг: необходимо развивать собственное производство непродовольственных товаров
Берите на вырост: как и зачем объектам торговой недвижимости работать со стартапами в ритейле?
15:45 Роскачество назвало главные критерии при выборе косметики
15:20 В России заметно выросли продажи китайских ноутбуков и планшетов
14:55 Екатерина Гладникова возглавила в «Магните» развитие программы лояльности
Маленькие ошибки с чеками, которые могут привести к большим проблемам с налоговой
14:30 Nike частично выиграла у Adidas судебное дело «о трех полосах»
14:00 Горожане все больше воспринимают электросамокаты как повседневный транспорт
13:35 Сеть дискаунтеров «Чижик» будет объединять свыше 5 тыс. магазинов
Автозапчасти за пару часов: как федеральная компания масштабировала бизнес с помощью сервиса доставки
13:10 «Агрокомплекс им. Н.И.Ткачева» закрыл сделку по покупке молочного завода PepsiCo
12:45 Хотят ли россияне стать предпринимателями - исследование
12:20 X5 Group готовится наращивать импорт фруктов и овощей
Рост нишевых маркетплейсов и персонализация: что ждет рынок e-commerce в будущем
11:55 В России растет число товаров, приобретаемых за один визит в магазин
11:30 «Магнит» сменил название программы лояльности на «Магнит Плюс»
11:05 Рабочие Samsung объявили первую в истории компании забастовку
Как выстроить финансовую модель на маркетплейсах и не терять прибыль
10:40 РИВ ГОШ расширяет географию доставки онлайн-заказов через сервис 5Post
10:15 В российскую торговлю поступила бытовая техника, предназначенная для Украины
09:50 IT-компаниям отменят нулевую ставку налога на прибыль
Рынок БАДов на Wildberries 2024: проблемы и решения
09:25 Российский аналог LEGO привлекает инвесторов
20:40 Авито Работа: каждый четвертый россиянин подрабатывал курьером
10:00 Кейс сети «Зеленое Яблоко»: как за полгода на 20% сократили товарные запасы и на 10% – период оборачиваемости
Все новости →

Поступление в Россию зарубежных посылок e-commerce снизилось в I полугодии на 9%

Поступление в Россию зарубежных посылок e-commerce снизилось в I полугодии на 9%
время публикации: 20:20  04 октября 2023 года
Объем поступивших в РФ почтовых отправлений с товарами e-commerce из-за рубежа в I полугодии снизился по сравнению с аналогичным периодом 2022 года на 9% – до 54,6 млн штук на фоне приостановки продаж со стороны западных компаний, говорится в отчете Почты России.
В том числе, объем посылок снизился на 9% до 0,7 млн, мелких пакетов – на 8% до 53,4 млн, EMS-отправлений – на 50% до 0,4 млн.

Снижение объемов в первой половине 2023 года по сравнению с аналогичным периодом 2022 года связано, в основном, с приостановкой прямых продаж со стороны западных компаний с доставкой в Россию с марта 2022 года и сокращением инвестиций в развитие китайских онлайн-площадок в России. Наибольшее падение объемов (-50%) зафиксировано по продукту "EMS-отправления", так как основной поток этих отправлений приходился на западные страны.

Кроме того, негативное влияние на количество импортных отправлений оказало ограничение международных платежей банковскими картами, выпущенными в России, сокращение деловой активности с западными странами, сохранение высокой волатильности курса рубля к иностранным валютам, говорится в отчете.

Помимо этого, бурное развитие российских маркетплейсов, расширение ассортимента, улучшение качества их услуг также оказало влияние на переток покупательского спроса из китайских онлайн-магазинов в российские.

Объем исходящих почтовых отправлений из РФ (как внутрироссийских, так и международных) сократился в I полугодии на 3% до 54,7 млн. При этом объем отправленных посылок вырос на 2% до 46,8 млн. Объем отправлений "Мелкий пакет" упал в 4 раза до 0,3 млн. Объем EMS-отправлений составил 7,6 млн штук, что на 18% меньше, чем в I полугодии 2022 года.

Источник: Интерфакс

Читайте также:
АКИТ: стандарты взаимодействия маркетплейсов с владельцами ПВЗ доработают

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail