0/5

Лента Новостей

20:20 «Ашан» снова заверил, что не собирается уходить из России
19:55 Авито Работа: на лето работодатели активнее всего ищут продавцов кукурузы
19:30 «Эконива» станет полностью российской компанией
В поисках клиентов: куда перешли рекламные бюджеты ритейлеров в 2024 году
19:05 Расплачиваться в магазинах улыбкой готовы пока только 6% россиян
18:40 Alibaba ужесточила условия для российского бизнеса
18:15 ФНС подаст заявление о банкротстве к сети товаров для детей «Винни»
Исследование Бизнес-секретов: тренды развития розничного рынка стройматериалов в 2024 году
17:50 СДЭК частично возобновил работу
17:25 Производство продуктов питания в Москве выросло более чем в 2,6 раза
17:00 Lamoda вводит новые правила для детских фотографий в каталоге
Классификация данных: искусственный интеллект, нейросети и высокие технологии на службе бизнес-аналитики
16:32 X юбилейный Фестиваль плова RRG пройдет в Москве 31 мая
16:15 20 июня на New Retail пройдет эфир на тему «Лояльные покупатели хотят большего! Как быстро вносить изменения в программу лояльности и наращивать продажи?»
16:10 Минпромторг: необходимо развивать собственное производство непродовольственных товаров
Берите на вырост: как и зачем объектам торговой недвижимости работать со стартапами в ритейле?
15:45 Роскачество назвало главные критерии при выборе косметики
15:20 В России заметно выросли продажи китайских ноутбуков и планшетов
14:55 Екатерина Гладникова возглавила в «Магните» развитие программы лояльности
Маленькие ошибки с чеками, которые могут привести к большим проблемам с налоговой
14:30 Nike частично выиграла у Adidas судебное дело «о трех полосах»
14:00 Горожане все больше воспринимают электросамокаты как повседневный транспорт
13:35 Сеть дискаунтеров «Чижик» будет объединять свыше 5 тыс. магазинов
Автозапчасти за пару часов: как федеральная компания масштабировала бизнес с помощью сервиса доставки
13:10 «Агрокомплекс им. Н.И.Ткачева» закрыл сделку по покупке молочного завода PepsiCo
12:45 Хотят ли россияне стать предпринимателями - исследование
12:20 X5 Group готовится наращивать импорт фруктов и овощей
Рост нишевых маркетплейсов и персонализация: что ждет рынок e-commerce в будущем
11:55 В России растет число товаров, приобретаемых за один визит в магазин
11:30 «Магнит» сменил название программы лояльности на «Магнит Плюс»
11:05 Рабочие Samsung объявили первую в истории компании забастовку
Как выстроить финансовую модель на маркетплейсах и не терять прибыль
10:40 РИВ ГОШ расширяет географию доставки онлайн-заказов через сервис 5Post
10:15 В российскую торговлю поступила бытовая техника, предназначенная для Украины
09:50 IT-компаниям отменят нулевую ставку налога на прибыль
Рынок БАДов на Wildberries 2024: проблемы и решения
09:25 Российский аналог LEGO привлекает инвесторов
20:40 Авито Работа: каждый четвертый россиянин подрабатывал курьером
10:00 Кейс сети «Зеленое Яблоко»: как за полгода на 20% сократили товарные запасы и на 10% – период оборачиваемости
Все новости →

Posti и JD.com подписали соглашение на поставку товаров в Россию

Posti и JD.com подписали соглашение на поставку товаров в Россию
время публикации: 18:18  18 ноября 2015 года
Теги: JD.com, Posti
16 ноября состоялось подписание Меморандума о взаимопонимании между компаниями Posti и JD.com.
Документ призван положить начало партнёрским отношениями между компаниями по осуществлению доставок товаров интернет магазина JD.com на территорию России. Меморандум подписал вице-президент Posti и генеральный директор Itella в России Николай Воинов и Виктор Сюй – президент международной бизнес-группы JD.com.

По условиям сотрудничества с Posti, JD.com будет предоставлять сервис по доставке товаров через международные почтовые инструменты: товары из Китая будут сначала доставляться к связанным складам в Финляндии, а затем - через почтового оператора - Почта России, к конечному потребителю в России.

«Финляндия является добрым соседом и партнером России. На протяжении многих лет наши страны вместе выстраивают логистические цепочки, которые позволяют импортным товарам попадать в Россию с максимальной эффективностью. То, что JD.com выбрал предлагаемое Posti логистическое решение - это большая честь для нас и подтверждение нашего статуса. Мы уверены, что это решение поможет получателям товаров JD.com получать свои посылки быстрее, а самому JD.com увеличить товарооборот с Россией и достичь своих финансовых целей», - отмечает Николай Воинов, вице-президент Posti и генеральный директор Itella в России. 

Решение Posti для JD.com настроено специально под клиента и позволяет JD.com выбрать компоненты сервиса, отвечающие их требованиям (перевозка по морю и железной дороге, таможенный склад, доставка). 

Сотрудничество JD.com и Posti позволит JD.com уменьшить стоимость и повысить общую эффективность и качество доставки товаров, а также получить прибыль от экономии за счет роста приграничных складских операций. Логистическое решение Posti JD.com – абсолютно конкурентоспособно: стоимость сервиса и KPI отвечает ожиданиям и требованиям JD.com.

«Наибольшее препятствие для развития электронной коммерции – логистические процессы, поэтому логистический партнёр очень важен. Недавно мы имели возможность познакомиться со складской инфраструктурой в Финляндии и остались очень довольны. Сотрудничество с финской компанией Posti позволит нам сократить сроки доставки товаров из Китая в Россию. В будущем мы рассматриваем возможность покрытия европейских территорий», - отметил Виктор Сюй, президент международной бизнес-группы JD.com.

В России группа Posti работает под брендом Itella. Itella – крупнейший логистический провайдер, предоставляющий клиентам полный комплекс логистических услуг, включая складские и транспортные операции. Мы обеспечиваем бесперебойный процесс торговли и делаем повседневную жизнь простой и легкой для клиентов в 11 странах мира.