Лента Новостей
Все новости →Поставщики просят крупные сети ослабить требования по остаточному сроку годности продуктов
время публикации: 09:55 11 октября 2022 года
5 октября «Руспродсоюз» – ассоциация производителей и поставщиков продовольственных товаров – направил в Минпромторг письмо с предложением рекомендовать крупным федеральным сетям установить минимальный порог остаточного срока годности в 45% для товаров со сроком годности от года и выше, и в 50% – для товаров со сроком годности до 12 месяцев.
В письме, которое есть в распоряжении «Ъ», подчеркивается, что речь идет не о снижении качества поставляемых товаров, а о сокращении излишних требований. В Минпромторге сообщили, что пока письмо не поступало.По данным «Руспродсоюза», требование крупных сетей к остаточному сроку годности продовольственных товаров сегодня в среднем достигает 60-65%. Например, многие федеральные ритейлеры не принимают от поставщиков товар со сроком годности 730 дней, начиная с 439-го дня до его окончания. При этом средний срок оборачиваемости, то есть продажи, в рознице товаров длительного хранения составляет около 50 дней, уточняется в письме ассоциации.
«Поставщики, с одной стороны, не могут выполнить заказ в полной мере и получают штрафные санкции за недопоставку, а с другой — вынуждены утилизировать товары, которые не проходят по остаточному сроку годности, но сохраняющие при этом свои потребительские свойства»,— отмечается в письме.
Читайте также:
Минпромторг прорабатывает законодательные решения для развития фудшеринга
Ритейл будет продавать просроченные товары производителям кормов и удобрений
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Самое популярное
- Как развивается шеринг в России, и что ждет отрасль в 2024 году
- ТОП крупнейших торговых центров Дальнего Востока
- Performance management в ритейле: как менеджеру помочь продавцам «прогревать» кл...
- Брендбук не работает: Топ-5 ошибок при использовании основного документа бизнеса
- Заказ прибыл: как повысить качество доставки с помощью гибкой зоны чекаута