0/5

Лента Новостей

15:15 Рекламная платформа СберМаркета обновила инвентарь
14:50 Аналитики подсчитали стоимость приготовления окрошки
14:25 Объем российского рынка рекламы в I квартале вырос на треть
Топ-10 самых высокооплачиваемых вакансий мая в области ритейла
14:00 Почти 80% компаний МСП стали больше платить сотрудникам
13:35 HENDERSON открыл новый флагман в Петербурге
13:10 Чистая прибыль в I квартале калужского «Кристалла» выросла на 71%
План такой, что плана нет: как компаниям справляться с незапланированными изменениями спроса и предложения
12:45 Роскачество обнаружило кишечную палочку в мороженом
12:20 «ВкусВилл» забрендировал упаковки товаров детскими рисунками
11:55 ФАС выявила картель продавцов беспроводных наушников на маркетплейсах
В поисках клиентов: куда перешли рекламные бюджеты ритейлеров в 2024 году
11:30 Ozon больше не будет самостоятельно развивать CТМ одежды
11:05 20 июня в «Невском Центре» обсудят будущее ритейла на Первом Всероссийском «Дне арендатора» от MALLEXPERT
10:40 «Монетка» открыла первый магазин в Татарстане
Исследование Бизнес-секретов: тренды развития розничного рынка стройматериалов в 2024 году
10:15 Бренд BULMER открывает новые магазины в России
09:50 Роспатент: более трети «сезонных» товарных знаков приходится на летние бренды
09:25 Производители, переработчики и представители ритейла обсудили тренды и перспективы российского мясного рынка
Берите на вырост: как и зачем объектам торговой недвижимости работать со стартапами в ритейле?
20:45 Исследование: Каждый третий мужчина против сокращенной пятницы только для женщин
20:20 «Ашан» снова заверил, что не собирается уходить из России
19:55 Авито Работа: на лето работодатели активнее всего ищут продавцов кукурузы
Классификация данных: искусственный интеллект, нейросети и высокие технологии на службе бизнес-аналитики
19:30 «Эконива» станет полностью российской компанией
19:05 Расплачиваться в магазинах улыбкой готовы пока только 6% россиян
18:40 Alibaba ужесточила условия для российского бизнеса
Маленькие ошибки с чеками, которые могут привести к большим проблемам с налоговой
18:15 ФНС подаст заявление о банкротстве к сети товаров для детей «Винни»
17:50 СДЭК частично возобновил работу
17:25 Производство продуктов питания в Москве выросло более чем в 2,6 раза
Автозапчасти за пару часов: как федеральная компания масштабировала бизнес с помощью сервиса доставки
17:00 Lamoda вводит новые правила для детских фотографий в каталоге
16:32 X юбилейный Фестиваль плова RRG пройдет в Москве 31 мая
16:15 20 июня на New Retail пройдет эфир на тему «Лояльные покупатели хотят большего! Как быстро вносить изменения в программу лояльности и наращивать продажи?»
Рост нишевых маркетплейсов и персонализация: что ждет рынок e-commerce в будущем
16:10 Минпромторг: необходимо развивать собственное производство непродовольственных товаров
15:45 Роскачество назвало главные критерии при выборе косметики
10:00 Рынок БАДов на Wildberries 2024: проблемы и решения
Все новости →

Поставщики алкоголя освоили параллельный импорт популярных брендов виски

Поставщики алкоголя освоили параллельный импорт популярных брендов виски
время публикации: 10:40  12 декабря 2023 года
Изображение от Freepik
В 2023 году российские поставщики алкогольных напитков начали активные поставки по параллельному импорту. Об этом свидетельствуют данные, опубликованы на портале соответствия.рус, где размещаются информация о декларациях о соответствии ввозимой продукции требованиям технических регламентов Евразийского экономического союза (ЕАЭС). Отсутствие таких документов делает невозможной легальную поставку товаров в Россию.
Так, наибольшую долю импортированного в Россию виски составляют продукция компаний Diageo (Великобритания), Pernod Ricard (Франция) и Beam Suntory (США и Япония). За 11 месяцев 2023 года импортёры предоставили 350 деклараций на виски от Diageo против 21 за аналогичный период прошлого года, 222 декларации на продукцию Beam Suntory против 18 и 183 декларации на виски от Pernod Ricard против 29.

Помимо этого, не все декларации содержат информацию о объеме ввозимых партий, но на основании доступных данных можно сделать вывод о поставках в Россию как минимум 7,5 млн бутылок виски от Diageo, 1,9 млн бутылок от Pernod Ricard и 1,3 млн бутылок от Beam Suntory.

Согласно данным Центра исследования федерального и регионального рынков алкоголя (ЦИФРРА), в 2023 году объем импорта виски вернулся к уровню 2021 года и даже немного его превысил. По итогам 10 месяцев 2023 года было импортировано 30,5 млн литров виски, в то время как за аналогичный период 2021 года импорт составил 30,1 млн литров. На фоне этого, объем импорта виски в 2022 году был в 2,3 раза меньше, чем в текущем году.

Исходя из объемов, указанных в декларациях, большую часть ввезенного через параллельный импорт виски составляет линейка Johnnie Walker, включающая такие бренды, как Red Label, Black Label, Green Label, Blue Label и другие.

Согласно международному журналу и рейтинговому агентству The Spirits Business, в 2022 году Johnnie Walker стал самым популярным шотландским виски в мире, общий объем продаж составил 22,7 млн коробок объемом 9 литров. Российские импортеры с января по октябрь 2023 года задекларировали 4,5 млн бутылок этого бренда.

На втором месте по объему задекларированного российскими компаниями ввоза находятся бренды Pernod Ricard: Ballantine's (682,5 тыс. бутылок), Jameson (679,7 тыс. бутылок) и Chivas Regall (497,2 тыс. бутылок). Ballantine's и Chivas Regall занимают соответственно второе и третье места в рейтинге The Spirits Business.

Бренд Jim Beam компании Beam Suntory занимает последнее место по объему задекларированного ввоза в Россию — 1,1 млн бутылок. Этот виски позиционируется как американский бурбон.

Вместе с тем, структура поставщиков популярных крепких напитков в Россию, изменилась. Если если ранее декларации подавали официальные дистрибьюторы западных производителей или их российские подразделения, то сейчас поставками занимаются все желающие отечественные импортеры. Среди них можно отметить структуру X5 Group — ООО «Торговый дом «Лабаз», входящую в холдинг «Меркурий» (совладельцы сети «Красное & Белое») и ООО «Биг трейд» (структура импортера «АСТ»).

Источник: РБК

Читайте также:

Законопроект о праве регионов запрещать «наливайки» принят в первом чтении

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.


New Retail