0/5

Лента Новостей

11:00 Главное за неделю: новый министр промышленности и торговли, первая мужская СТМ у Lamoda, «Магнит» и X5 подвели итоги квартала
19:10 В апреле индекс «свободных денег» у россиян снизился почти на 30% год к году
18:45 Больше трети российских компаний отказались от зарубежных сервисов видеосвязи
Как привлечь к сотрудничеству сотни дизайнеров и увеличить B2B-продажи: кейс «Сантехники-Онлайн»
18:30 «Самокат» запустился еще в одном городе Подмосковья
18:05 Balabala намерен открыть в России десятки магазинов
17:40 К концу 2024 года число китайских брендов, вышедших в Россию, увеличится в два раза
Бизнес на складах: как заработать на инвестициях в складскую недвижимость
17:10 Как россияне выбирают обручальные кольца — исследование
16:45 Wildberries привлечет финансирование для расширения бизнеса в ряде регионов
16:20 Yandex N.V. объявила дату прекращения использования бренда «Яндекс»
Как поведенческие факторы влияют на ранжирование товаров на Wildberries и OZON
15:55 Почему сотрудники уходят с работы после испытательного срока - исследование
15:30 Кикшеринг «МТС Юрент» начал блокировать несовершеннолетних пользователей
15:05 Geox выпустил капсулу детской летней обуви с героями мультсериала «Маша и Медведь»
Кейс сети булочных Вольчека: как оптимизировали работу первой линии поддержки и повысили контроль SLA
14:05 Microsoft начал отключать российских заказчиков от своих облачных продуктов
13:40 Исследование: Больше половины сотрудников ритейла регулярно перерабатывают
13:15 Wildberries тестирует функцию начисления баллов за отзывы
Будущее e-commerce — что ждет российских предпринимателей
12:50 В России планируют запретить ароматизированные жидкости для вейпов
12:25 Исследование: почему клиенты не всегда оставляют отзывы о покупке
12:00 «Додо Пицца» внедряет ИИ в пиццерии для улучшения обслуживания гостей
Приложение премиум бренда – какое оно? Разбор мобильного приложения на примере бренда IDOL
11:35 KANZLER рассказал о дальнейших планах по обновлению магазинов сети (ФОТО)
11:10 Общая площадь новых универмагов в 2024 году снизится втрое
10:45 ТЦ полностью заместили ушедшие зарубежные бренды
Kari KIDS: как увеличить продажи с помощью метавселенной
10:20 На юге России резко вырос рынок курьерских услуг
09:55 Российский производитель планшетов рассчитывает занять до 15% отечественного рынка
09:30 В жилых кварталах Новой Москвы начинается ресторанный бум
Как медийная стратегия Яндекса «Рост целевых действий на сайте» помогает ecom-брендам решать brandformance-задачи
20:40 Стали известны планы Lamoda Sport по количеству открытий в 2024 году
20:15 Lidl снова может продавать сладости Haribo
19:50 Исследование: 60% россиян жалуются на нехватку времени из-за работы
Цифровые двойники в складской логистике: как имитационное моделирование повышает эффективность работы
19:25 Эксперты рассказали, как разные поколения выбирают бытовую технику
19:00 Wildberries запустит премиум подписку для покупателей
10:00 Проблемы складской логистики Дальнего Востока: почему 2024 год может стать переломным
Все новости →

После спада 2019 года россияне вновь начали активно покупать новые автомобили в кредит

После спада 2019 года россияне вновь начали активно покупать новые автомобили в кредит
время публикации: 20:45  11 мая 2021 года
Меры по сдерживанию COVID продолжают вносить корректировки в покупательскую способность на российском и европейском автомобильных рынках. Спустя год после резкого падения спроса, Россия вышла на стандартные объемы сбыта.
В феврале 2021 года количество проданных «с конвейера» автомобилей даже выросло на 0,8%, в отличии от европейских стран: в Германии спрос упал на 19,0%, во Франции - 20,9% и в Испании на 38,4%.

Авторынки России и Европы начали 2021 год с падения. Несмотря на то, что низкая активность среди покупателей автомобилей характерна для января, по данным Ассоциации европейского бизнеса продажи в России снизились на 4,2% по сравнению с первым месяцем прошлого года. Общее количество регистраций автомобилей в Европейском союзе также сократилось на 21,7%.

Спрос упал во всех странах Европы. Наибольшим образом пострадала Испания, где продажи по сравнению с январем прошлого года снизились почти вдвое: зафиксировано падение рынка на 44,6%, за ней последовали Германия - 25,1%, Франция - 14,2% и Италия -13,1%.

В тоже время России продолжает расти доля новых автомобилей, приобретенных в кредит. По данным агентства Russian Automotive Market Research, после спада в 2019 году, россияне вновь вернулись к заемам. Для сравнения в 2019 году доля легковых автомобилей, взятых в кредит, составляла 45% от всех продаж, и уже за первые два месяца 2021 года этот показатель достиг 48,5%.

Наиболее популярными способами финансирования покупки остаются автокредит и наличные/потребительский кредит, однако растет и доля лизинга. За первые два месяца 2021 года это 8,2% легковых автомобилей от общего объема продаж, за весь прошлый год доля лизинга составила 9,6% (аналогично – от общего объема продаж). Показатель 2019 года – 9,4%.

Причиной роста лизинга в России в 2020 году стала лояльность компаний, предоставляющих услугу. Согласно прогнозам АЕБ, по итогам 2021 года в России будет продано 1 млн 632 тыс. легковых и легких коммерческих автомобилей. Это означает, что к концу года рынок вырастет на 2,1%.

Читайте также:
Авто.ру выяснил, как изменились цены и спрос на автомобили в 2021 году

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail