0/5

Лента Новостей

14:00 Маркетплейс «Магнит Маркет» запустил сайт
13:35 Специальный трек деловой программы «Supply Chain» в рамках «Недели Ритейла»
13:10 Каждый третий москвич сталкивался с обманом при покупках на маркетплейсах
Как поведенческие факторы влияют на ранжирование товаров на Wildberries и OZON
12:45 Бренд Balabala открыл в России первый флагманский магазин
12:20 «ВкусВилл» запустил первый магазин во Ржеве
11:55 В Москве откроется новый торговый центр Portal
Кейс сети булочных Вольчека: как оптимизировали работу первой линии поддержки и повысили контроль SLA
11:30 Каковы предпочтения россиян в употреблении суши и роллов - исследование
11:05 Активы «Макфы» перешли в собственность государства с 15 мая
10:40 Оборот розничной торговли в Москве в первом квартале увеличился на 12%
Приложение премиум бренда – какое оно? Разбор мобильного приложения на примере бренда IDOL
10:15 Чистая прибыль «Магнита» в 2023 году выросла более чем в два раза
09:50 Торговые сети просят поддержки в условиях конкуренции с маркетплейсами
09:25 Wildberries упростил работу продавцов с платформой
Будущее e-commerce — что ждет российских предпринимателей
20:45 «Магнит» возглавит бывший топ-менеджер «Русагро»
20:20 Ритейлер «О'Кей» решил отменить листинг своих GDR на Лондонской бирже
19:55 Легендарный бренд крабовых консервов CHATKA вернулся на полки
Kari KIDS: как увеличить продажи с помощью метавселенной
19:30 В Узбекистане запущен очередной завод Coca-Cola
19:05 Продажа каких автомобилей может принести наибольшую доходность - исследование
18:40 Определены сроки старта маркировки алкогольных коктейлей
Как медийная стратегия Яндекса «Рост целевых действий на сайте» помогает ecom-брендам решать brandformance-задачи
18:15 Рынок доставки готовой еды будет расти ускоренными темпами
17:50 КАМАЗ отзывает более 23 тыс. автомобилей
17:25 COFFEE LIKE намерена выкупить в России сотни точек «кофе с собой»
Цифровые двойники в складской логистике: как имитационное моделирование повышает эффективность работы
17:00 «ВкусВилл» регистрирует новый торговый знак
16:45 23 мая в Сколково пройдет крупнейшая конференция по планированию Supply&Demand Planning Conference
16:10 Сколько россиян готовы отказаться от автомобиля - исследование
Проблемы складской логистики Дальнего Востока: почему 2024 год может стать переломным
15:45 X5 Group открыла первый «фермерский островок» в Москве
15:20 Кофе в кофейнях подорожает на 15%
14:55 «Даркстор у дома» запустит в Москве сеть «холодных» ПВЗ
ТОП крупнейших торговых центров Дальнего Востока
14:30 Более 70% рынка духов в первом квартале составили российские бренды
14:05 80% россиян хотят перейти на удаленку летом – исследование
10:00 Заказ прибыл: как повысить качество доставки с помощью гибкой зоны чекаута
Все новости →

Porsche сохраняет планы продать российские активы

Porsche сохраняет планы продать российские активы
время публикации: 09:50  13 марта 2024 года
Фото: Автостат
Немецкая Porsche AG сохраняет планы продать российские активы и ожидает, что в связи с изменением внешних условий, сделка будет завершен до конца 2024 финансового года. Об этом говорится в отчете компании за 2023 год.
В российской пресс-службе Porsche подтвердили намерение продать бизнес в РФ в этом году, но не уточнили, каков текущий статус переговоров о сделке. Потенциальные покупатели также не называются.

Поставки люксовых автомобилей Porsche в Россию прекратились в марте 2022 года. На тот момент бренд был представлен 26 дилерскими центрами в 20 городах страны.

По данным агентства «Автостат», продажи компании на российском рынке в 2022 году составили 1,3 тыс. штук, что на 79% меньше, чем в 2021 году. В 2023 году частные поставки автомобилей в РФ осуществлялись с помощью параллельного импорта.

ООО «Порше Руссланд» (официальный импортер Porsche в РФ) было образовано в 2003 году. Выручка общества по итогам 2022 года упала на 80% - до 9,3 млрд рублей с 46,6 млрд рублей в 2021 году.

О намерениях продать российские активы Porsche AG объявила в 2022 году, о чем также заявлялось в 2023 году в отчете концерна Volkswagen, в состав которого входит компания.

Было заявлено, что между Porsche AG и независимым инвестором достигнута договоренность о продаже ООО «Порше Руссланд», ООО «Порше Центр Москва» (дилерское предприятие), а также ООО «Порше Финансовые услуги Руссланд». На конец 2022 года по этим компаниям был признан убыток в размере 25 млн евро.

С инвестором был оговорен опцион на обратный выкуп активов, который может быть реализован не ранее, чем через пять, и не позднее, чем через десять лет после закрытия сделки. Инвестор не раскрывался. Сделка в итоге не состоялась, причины не раскрываются.

Источник: «Интерфакс»

Читайте также:

Потенциальные инвесторы оценили Telegram перед возможным IPO

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail