0/5

Лента Новостей

13:10 Чистая прибыль в I квартале калужского «Кристалла» выросла на 71%
12:45 Роскачество обнаружило кишечную палочку в мороженом
12:20 «ВкусВилл» забрендировал упаковки товаров детскими рисунками
Топ-10 самых высокооплачиваемых вакансий мая в области ритейла
11:55 ФАС выявила картель продавцов беспроводных наушников на маркетплейсах
11:30 Ozon больше не будет самостоятельно развивать CТМ одежды
11:05 20 июня в «Невском Центре» обсудят будущее ритейла на Первом Всероссийском «Дне арендатора» от MALLEXPERT
План такой, что плана нет: как компаниям справляться с незапланированными изменениями спроса и предложения
10:40 «Монетка» открыла первый магазин в Татарстане
10:15 Бренд BULMER открывает новые магазины в России
09:50 Роспатент: более трети «сезонных» товарных знаков приходится на летние бренды
В поисках клиентов: куда перешли рекламные бюджеты ритейлеров в 2024 году
09:25 Производители, переработчики и представители ритейла обсудили тренды и перспективы российского мясного рынка
20:45 Исследование: Каждый третий мужчина против сокращенной пятницы только для женщин
20:20 «Ашан» снова заверил, что не собирается уходить из России
Исследование Бизнес-секретов: тренды развития розничного рынка стройматериалов в 2024 году
19:55 Авито Работа: на лето работодатели активнее всего ищут продавцов кукурузы
19:30 «Эконива» станет полностью российской компанией
19:05 Расплачиваться в магазинах улыбкой готовы пока только 6% россиян
Берите на вырост: как и зачем объектам торговой недвижимости работать со стартапами в ритейле?
18:40 Alibaba ужесточила условия для российского бизнеса
18:15 ФНС подаст заявление о банкротстве к сети товаров для детей «Винни»
17:50 СДЭК частично возобновил работу
Классификация данных: искусственный интеллект, нейросети и высокие технологии на службе бизнес-аналитики
17:25 Производство продуктов питания в Москве выросло более чем в 2,6 раза
17:00 Lamoda вводит новые правила для детских фотографий в каталоге
16:32 X юбилейный Фестиваль плова RRG пройдет в Москве 31 мая
Маленькие ошибки с чеками, которые могут привести к большим проблемам с налоговой
16:15 20 июня на New Retail пройдет эфир на тему «Лояльные покупатели хотят большего! Как быстро вносить изменения в программу лояльности и наращивать продажи?»
16:10 Минпромторг: необходимо развивать собственное производство непродовольственных товаров
15:45 Роскачество назвало главные критерии при выборе косметики
Автозапчасти за пару часов: как федеральная компания масштабировала бизнес с помощью сервиса доставки
15:20 В России заметно выросли продажи китайских ноутбуков и планшетов
14:55 Екатерина Гладникова возглавила в «Магните» развитие программы лояльности
14:30 Nike частично выиграла у Adidas судебное дело «о трех полосах»
Рост нишевых маркетплейсов и персонализация: что ждет рынок e-commerce в будущем
14:00 Горожане все больше воспринимают электросамокаты как повседневный транспорт
13:35 Сеть дискаунтеров «Чижик» будет объединять свыше 5 тыс. магазинов
10:00 Рынок БАДов на Wildberries 2024: проблемы и решения
Все новости →

Популярная кукла Barbie может не пройти экспертизу игрушек в России

Популярная кукла Barbie может не пройти экспертизу игрушек в России
время публикации: 09:20  19 сентября 2016 года
Фото: Tinxi / Shutterstock.com
Производители и продавцы предлагают учитывать религиозные аспекты при проведении обязательной психолого-педагогической экспертизы игрушек

Ассоциация предприятий индустрии детских товаров (АИДТ) предлагает учитывать религиозные, национальные и прочие особенности детей многонационального и многоконфессионального Евразийского экономического союза при проведении обязательной психолого-педагогической экспертизы игрушек. В качестве примера организация приводит детскую куклу Barbie. Игрушка одета по европейским стандартам в открытую одежду и не соответствует ценностям мусульманского мира. Такой отзыв АИДТ подготовила на проект поправок в техрегламент «О безопасности игрушек», пишут «Известия».

Ввести в техрегламент норму о психолого-педагогической экспертизе игрушек предложило министерство национальной экономики Казахстана. В ведомстве считают, что в продажу могут поступать только те игрушки, которые соответствуют «критериям психолого-педагогической безопасности».

Так из продажи могут пропасть товары для детей, которые провоцируют их на агрессивные действия, вызывают проявление жестокости по отношению к персонажам игры. А также те, которые провоцируют на пренебрежительное или негативное отношение к расовым особенностям и физическим недостаткам людей.

Куклу Barbie нередко критиковали. Так ее называли катализатором распространения анорексии и булимии.