0/5

Лента Новостей

20:45 Исследование: Каждый третий мужчина против сокращенной пятницы только для женщин
20:20 «Ашан» снова заверил, что не собирается уходить из России
19:55 Авито Работа: на лето работодатели активнее всего ищут продавцов кукурузы
В поисках клиентов: куда перешли рекламные бюджеты ритейлеров в 2024 году
19:30 «Эконива» станет полностью российской компанией
19:05 Расплачиваться в магазинах улыбкой готовы пока только 6% россиян
18:40 Alibaba ужесточила условия для российского бизнеса
Исследование Бизнес-секретов: тренды развития розничного рынка стройматериалов в 2024 году
18:15 ФНС подаст заявление о банкротстве к сети товаров для детей «Винни»
17:50 СДЭК частично возобновил работу
17:25 Производство продуктов питания в Москве выросло более чем в 2,6 раза
Берите на вырост: как и зачем объектам торговой недвижимости работать со стартапами в ритейле?
17:00 Lamoda вводит новые правила для детских фотографий в каталоге
16:32 X юбилейный Фестиваль плова RRG пройдет в Москве 31 мая
16:15 20 июня на New Retail пройдет эфир на тему «Лояльные покупатели хотят большего! Как быстро вносить изменения в программу лояльности и наращивать продажи?»
Классификация данных: искусственный интеллект, нейросети и высокие технологии на службе бизнес-аналитики
16:10 Минпромторг: необходимо развивать собственное производство непродовольственных товаров
15:45 Роскачество назвало главные критерии при выборе косметики
15:20 В России заметно выросли продажи китайских ноутбуков и планшетов
Автозапчасти за пару часов: как федеральная компания масштабировала бизнес с помощью сервиса доставки
14:55 Екатерина Гладникова возглавила в «Магните» развитие программы лояльности
14:30 Nike частично выиграла у Adidas судебное дело «о трех полосах»
14:00 Горожане все больше воспринимают электросамокаты как повседневный транспорт
Маленькие ошибки с чеками, которые могут привести к большим проблемам с налоговой
13:35 Сеть дискаунтеров «Чижик» будет объединять свыше 5 тыс. магазинов
13:10 «Агрокомплекс им. Н.И.Ткачева» закрыл сделку по покупке молочного завода PepsiCo
12:45 Хотят ли россияне стать предпринимателями - исследование
Рост нишевых маркетплейсов и персонализация: что ждет рынок e-commerce в будущем
12:20 X5 Group готовится наращивать импорт фруктов и овощей
11:55 В России растет число товаров, приобретаемых за один визит в магазин
11:30 «Магнит» сменил название программы лояльности на «Магнит Плюс»
Рынок БАДов на Wildberries 2024: проблемы и решения
11:05 Рабочие Samsung объявили первую в истории компании забастовку
10:40 РИВ ГОШ расширяет географию доставки онлайн-заказов через сервис 5Post
10:15 В российскую торговлю поступила бытовая техника, предназначенная для Украины
Как выстроить финансовую модель на маркетплейсах и не терять прибыль
09:50 IT-компаниям отменят нулевую ставку налога на прибыль
09:25 Российский аналог LEGO привлекает инвесторов
10:00 Строго секретно: 4 рубежа обеспечения безопасности в курьерской доставке
Все новости →

Озвучены условия участия в номинации «Цифровые решения в точках продаж» в рамках POPAI Russia Awards

Озвучены условия участия в номинации «Цифровые решения в точках продаж» в рамках POPAI Russia Awards
время публикации: 11:35  03 февраля 2020 года
Изменения внесены как в описание номинации, так и в критерии оценки номинантов.
Конкурс POPAI Russia Awards – это ежегодное событие в области маркетинга в ритейле, выявляет блестящие достижения индустрии POSM и in-store коммуникаций. Жюри конкурса – эксперты исключительно со стороны заказчиков – бренд-компаний и ритейлеров.

В 2020-м году номинация Digital Media на конкурсе POPAI RUSSIA AWARDS стала называться «Цифровые решения в точках продаж». Изменения коснулись не только названия. Они отражают те трансформации, которые происходят в коммуникациях с покупателем, с использованием новых технологий.

Digital signage, уже давно не новинка, а стандартная часть оформления торговых точек. Это касается не только fashion ритейла, но и парфюмерии/косметики, аптек и FMCG-магазинов. Где-то это экраны в витринах, где-то – прикассовые дисплеи. Но использование мониторов только для демонстрации видеоконтента уже не дает гарантированного результата по привлечению внимания покупателя – мы все перегружены рекламой. Скорее это воспринимается как часть оформления, дизайна точки продаж. Покупатели больше заинтересованы в интерактивном или персонализированном контенте.

Поэтому мы внесли несколько изменений как в описание номинации, так и в критерии оценки. На конкурс принимаются реализованные, не пилотные проекты, которые могут при необходимости быть масштабируемыми. При этом проект должен содержать уникальное решение с использованием инновационных технологий. Отдельно оценивается качество контента, дизайн и эффекты коммуникации, которую видят покупатели.

Все критерии оценки:
• Эффективность: соответствие поставленной задаче, проект не является пилотом, влияет на экономические и/или имиджевые показатели.
• Уникальность решения и инновационность: оригинальность решения, использование новых передовых технологий.
• Контент: внешняя привлекательность и качество контента – сценарий, дизайн, эффекты.
• Технологичность: сложность решения, автоматизация процессов, интеграция смежных систем, профессиональное оборудование.
• Масштабируемость: проект масштабируется с незначительными изменениями на все или большинство объектов.

Победители номинации 2019 года.

Дедлайн подачи заявок: 1 апреля 2020 года.

Скачайте Положение о конкурсе – вся информация об условиях участия, номинациях, требованиях к проектам, критериям оценки, стоимости.

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.


И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail