0/5

Лента Новостей

20:45 Исследование: Каждый третий мужчина против сокращенной пятницы только для женщин
20:20 «Ашан» снова заверил, что не собирается уходить из России
19:55 Авито Работа: на лето работодатели активнее всего ищут продавцов кукурузы
В поисках клиентов: куда перешли рекламные бюджеты ритейлеров в 2024 году
19:30 «Эконива» станет полностью российской компанией
19:05 Расплачиваться в магазинах улыбкой готовы пока только 6% россиян
18:40 Alibaba ужесточила условия для российского бизнеса
Исследование Бизнес-секретов: тренды развития розничного рынка стройматериалов в 2024 году
18:15 ФНС подаст заявление о банкротстве к сети товаров для детей «Винни»
17:50 СДЭК частично возобновил работу
17:25 Производство продуктов питания в Москве выросло более чем в 2,6 раза
Берите на вырост: как и зачем объектам торговой недвижимости работать со стартапами в ритейле?
17:00 Lamoda вводит новые правила для детских фотографий в каталоге
16:32 X юбилейный Фестиваль плова RRG пройдет в Москве 31 мая
16:15 20 июня на New Retail пройдет эфир на тему «Лояльные покупатели хотят большего! Как быстро вносить изменения в программу лояльности и наращивать продажи?»
Классификация данных: искусственный интеллект, нейросети и высокие технологии на службе бизнес-аналитики
16:10 Минпромторг: необходимо развивать собственное производство непродовольственных товаров
15:45 Роскачество назвало главные критерии при выборе косметики
15:20 В России заметно выросли продажи китайских ноутбуков и планшетов
Автозапчасти за пару часов: как федеральная компания масштабировала бизнес с помощью сервиса доставки
14:55 Екатерина Гладникова возглавила в «Магните» развитие программы лояльности
14:30 Nike частично выиграла у Adidas судебное дело «о трех полосах»
14:00 Горожане все больше воспринимают электросамокаты как повседневный транспорт
Маленькие ошибки с чеками, которые могут привести к большим проблемам с налоговой
13:35 Сеть дискаунтеров «Чижик» будет объединять свыше 5 тыс. магазинов
13:10 «Агрокомплекс им. Н.И.Ткачева» закрыл сделку по покупке молочного завода PepsiCo
12:45 Хотят ли россияне стать предпринимателями - исследование
Рост нишевых маркетплейсов и персонализация: что ждет рынок e-commerce в будущем
12:20 X5 Group готовится наращивать импорт фруктов и овощей
11:55 В России растет число товаров, приобретаемых за один визит в магазин
11:30 «Магнит» сменил название программы лояльности на «Магнит Плюс»
Рынок БАДов на Wildberries 2024: проблемы и решения
11:05 Рабочие Samsung объявили первую в истории компании забастовку
10:40 РИВ ГОШ расширяет географию доставки онлайн-заказов через сервис 5Post
10:15 В российскую торговлю поступила бытовая техника, предназначенная для Украины
Как выстроить финансовую модель на маркетплейсах и не терять прибыль
09:50 IT-компаниям отменят нулевую ставку налога на прибыль
09:25 Российский аналог LEGO привлекает инвесторов
10:00 Строго секретно: 4 рубежа обеспечения безопасности в курьерской доставке
Все новости →

PONY EXPRESS открывает склады в Германии и Великобритании

PONY EXPRESS открывает склады в Германии и Великобритании
время публикации: 13:39  07 октября 2020 года
Запуск новых складов для сервиса PONY MARKET в Европе обеспечит возможность онлайн-заказов на площадках, которые ранее были недоступны российским покупателям из-за отсутствия доставки в страну.
Универсальный логистический оператор PONY EXPRESS развивает направление Mail Forwarding и запускает два новых склада полного цикла – в Германии и Великобритании.

Общая площадь объекта в Великобритании составляет 2 000 кв.м, в Германии – 1 500 кв.м. Арендуемые площади будут использоваться для обработки отправлений зарубежных интернет-ретейлеров. Операционный потенциал объекта в Берлине позволит обрабатывать в сутки более 6 000 отправлений, объекта в Лондоне – более 8 000.

Сегодня в рамках направления компания уже арендует склад в США площадью 3 000 кв.м. На объекте обрабатываются интернет-заказы Amazon.com, eBay.com, 6pm.com, Carters.com, Walmart.com, Zappos.com и других онлайн-магазинов и маркетплейсов.

Запуск новых складов для сервиса PONY MARKET в Европе обеспечит возможность онлайн-заказов на площадках, которые ранее были недоступны российским покупателям из-за отсутствия доставки в страну.

В общей сложности сервис откроет доступ к более чем 100 европейским онлайн-площадкам и позволит делать интернет-заказы на Forever21.com, Yoox.com, Sportsdirect.com, MandMDirect.com, Zalando.com, С&A (c-and-a.com), Ralph Lauren (ralphlauren.eu/de); Amazon(de/co.uk), EBay (de/co.uk) и пр. Пользоваться специальными предложениями и скидками благодаря персональному почтовому адресу в Германии и Великобритании, который предоставляет PONY MARKET.

«Мы видим перспективность трансграничного направления. Россияне по-прежнему предпочитают покупать качественные и оригинальные европейские товары через зарубежные площадки.

Закрытые границы и отсутствие возможности лично сделать покупки в офлайн-магазинах поддерживают высокий спрос. Во время пандемии, в мае, трансграничный трафик увеличился на 60%. У некоторых интернет-магазинов трафик вырос на 90%, например, у ASOS.

Расширенная география сервиса PONY MARKET позволит российским онлайн-покупателям выбирать из большего количества интернет-магазинов.

В ближайшее время мы также подключим к сервису интернет-магазины Японии, – поделился руководитель департамента международного развития PONY EXPRESS Денис Чесноков. – Кроме того, мы планируем использовать новые мощности для развития экспортно-импортного направления. Зарубежным производителям решение позволит выходить на российские онлайн-площадки с организацией полного логистического цикла через PONY EXPRESS, а российские производители смогут использовать мощности для выхода на рынки европейских стран».

Читайте также: Pony Express стал партнёром StyleKorean и вышел на рынок экспресс-доставки из Кореи

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен и в Telegram.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail