0/5

Лента Новостей

11:00 Главное за неделю: новый министр промышленности и торговли, первая мужская СТМ у Lamoda, «Магнит» и X5 подвели итоги квартала
19:10 В апреле индекс «свободных денег» у россиян снизился почти на 30% год к году
18:45 Больше трети российских компаний отказались от зарубежных сервисов видеосвязи
Как привлечь к сотрудничеству сотни дизайнеров и увеличить B2B-продажи: кейс «Сантехники-Онлайн»
18:30 «Самокат» запустился еще в одном городе Подмосковья
18:05 Balabala намерен открыть в России десятки магазинов
17:40 К концу 2024 года число китайских брендов, вышедших в Россию, увеличится в два раза
Бизнес на складах: как заработать на инвестициях в складскую недвижимость
17:10 Как россияне выбирают обручальные кольца — исследование
16:45 Wildberries привлечет финансирование для расширения бизнеса в ряде регионов
16:20 Yandex N.V. объявила дату прекращения использования бренда «Яндекс»
Как поведенческие факторы влияют на ранжирование товаров на Wildberries и OZON
15:55 Почему сотрудники уходят с работы после испытательного срока - исследование
15:30 Кикшеринг «МТС Юрент» начал блокировать несовершеннолетних пользователей
15:05 Geox выпустил капсулу детской летней обуви с героями мультсериала «Маша и Медведь»
Кейс сети булочных Вольчека: как оптимизировали работу первой линии поддержки и повысили контроль SLA
14:05 Microsoft начал отключать российских заказчиков от своих облачных продуктов
13:40 Исследование: Больше половины сотрудников ритейла регулярно перерабатывают
13:15 Wildberries тестирует функцию начисления баллов за отзывы
Будущее e-commerce — что ждет российских предпринимателей
12:50 В России планируют запретить ароматизированные жидкости для вейпов
12:25 Исследование: почему клиенты не всегда оставляют отзывы о покупке
12:00 «Додо Пицца» внедряет ИИ в пиццерии для улучшения обслуживания гостей
Приложение премиум бренда – какое оно? Разбор мобильного приложения на примере бренда IDOL
11:35 KANZLER рассказал о дальнейших планах по обновлению магазинов сети (ФОТО)
11:10 Общая площадь новых универмагов в 2024 году снизится втрое
10:45 ТЦ полностью заместили ушедшие зарубежные бренды
Kari KIDS: как увеличить продажи с помощью метавселенной
10:20 На юге России резко вырос рынок курьерских услуг
09:55 Российский производитель планшетов рассчитывает занять до 15% отечественного рынка
09:30 В жилых кварталах Новой Москвы начинается ресторанный бум
Как медийная стратегия Яндекса «Рост целевых действий на сайте» помогает ecom-брендам решать brandformance-задачи
20:40 Стали известны планы Lamoda Sport по количеству открытий в 2024 году
20:15 Lidl снова может продавать сладости Haribo
19:50 Исследование: 60% россиян жалуются на нехватку времени из-за работы
Цифровые двойники в складской логистике: как имитационное моделирование повышает эффективность работы
19:25 Эксперты рассказали, как разные поколения выбирают бытовую технику
19:00 Wildberries запустит премиум подписку для покупателей
10:00 Проблемы складской логистики Дальнего Востока: почему 2024 год может стать переломным
Все новости →

PONY EXPRESS: о перспективах развития на рынке экспресс-доставки

PONY EXPRESS: о перспективах развития на рынке экспресс-доставки
время публикации: 12:21  09 декабря 2014 года
Сегодня, 9 декабря 2014 г., в Москве прошла пресс-конференция PONY EXPRESS, где эксперты обсудили важнейшие темы в сфере рынка логистики, а также рассмотрели дальнейшую стратегию развития крупнейшего оператора.

9 декабря 2014 г. в столичном Digital October прошла пресс-конференция группы компаний PONY EXPRESS на тему «Перспективы развития логистического рынка России и СНГ. Новая стратегия развития PONY EXPRESS до 2019 года».

В рамках данного события представители PONY EXPRESS рассказали присутствующим о новой стратегии развития компании на фоне текущих экономических реалий. Выступающие также затронули вопрос об основных тенденциях развития рынка логистики как в России и СНГ, так и на международной арене.

Среди спикеров на пресс-конференции выступили генеральный директор PONY EXPRESS Георгий Аликошвили, коммерческий директор Инна Романьоли, операционный директор Юрий Келебеев и руководитель направления 3PL Элена Головач.

Генеральный директор PONY EXPRESS Георгий Аликошвили во время своего выступления сообщил, что на сегодняшний день Россия занимает 90 место на мировом рынке логистики, где в тройку лидеров вошли Германия, Голландия и Бельгия. Однако развитие потенциала логистика в СНГ возможно. Для этого необходимо развивать цепи поставок, инвестировать в транспортную и логистическую инфраструктуру, создать безбарьерную среду и открытый рынок логистики в России.

Подробнее о новой стратегии развития PONY EXPRESS рассказала Инна Романьоли, коммерческий директор компании. Так, среди основных предпосылок, которые легли в основу формирования новой стратегии, спикер выделила общую динамику развития рынка и его структуру (география рынка, тип клиентов и отправления). Так, рынок экспресс-доставки бурно развивался с 2010 г., сейчас наблюдается замедление, но при этом эксперты видят перспективы будущего роста. Между тем, основной целью в рамках новой стратегии для PONY EXPRESS является становление компании как универсального логистического оператора.

В свою очередь, руководитель направления 3PL Элена Головач основное внимание в своей речи уделила текущему состоянию рынка 3PL. Спикер отметила, что на сегодняшний день, по последним данным РБК, рынок 3PL ежегодно растет в 2 раза быстрее, чем аналогичные рынки развитых стран.

Между тем, операционный директор Юрий Келебеев выделил 4 основных направления инвестиций PONY EXPRESS: открытие новых производственных площадей, приобретение операционного оборудования, модернизация IT-платформы и кадровое укрепление.

Напомним, что PONY EXPRESS является одним из ведущих операторов на рынке экспресс-доставки. На данный момент компания построила самую широкую региональную сеть, включающую 60 филиалов, 126 представительств в России, а также подразделения в Казахстане, Украине и Армении.