0/5

Лента Новостей

09:50 Роспатент: более трети «сезонных» товарных знаков приходится на летние бренды
09:25 Производители, переработчики и представители ритейла обсудили тренды и перспективы российского мясного рынка
20:45 Исследование: Каждый третий мужчина против сокращенной пятницы только для женщин
В поисках клиентов: куда перешли рекламные бюджеты ритейлеров в 2024 году
20:20 «Ашан» снова заверил, что не собирается уходить из России
19:55 Авито Работа: на лето работодатели активнее всего ищут продавцов кукурузы
19:30 «Эконива» станет полностью российской компанией
Исследование Бизнес-секретов: тренды развития розничного рынка стройматериалов в 2024 году
19:05 Расплачиваться в магазинах улыбкой готовы пока только 6% россиян
18:40 Alibaba ужесточила условия для российского бизнеса
18:15 ФНС подаст заявление о банкротстве к сети товаров для детей «Винни»
Классификация данных: искусственный интеллект, нейросети и высокие технологии на службе бизнес-аналитики
17:50 СДЭК частично возобновил работу
17:25 Производство продуктов питания в Москве выросло более чем в 2,6 раза
17:00 Lamoda вводит новые правила для детских фотографий в каталоге
Берите на вырост: как и зачем объектам торговой недвижимости работать со стартапами в ритейле?
16:32 X юбилейный Фестиваль плова RRG пройдет в Москве 31 мая
16:15 20 июня на New Retail пройдет эфир на тему «Лояльные покупатели хотят большего! Как быстро вносить изменения в программу лояльности и наращивать продажи?»
16:10 Минпромторг: необходимо развивать собственное производство непродовольственных товаров
Маленькие ошибки с чеками, которые могут привести к большим проблемам с налоговой
15:45 Роскачество назвало главные критерии при выборе косметики
15:20 В России заметно выросли продажи китайских ноутбуков и планшетов
14:55 Екатерина Гладникова возглавила в «Магните» развитие программы лояльности
Автозапчасти за пару часов: как федеральная компания масштабировала бизнес с помощью сервиса доставки
14:30 Nike частично выиграла у Adidas судебное дело «о трех полосах»
14:00 Горожане все больше воспринимают электросамокаты как повседневный транспорт
13:35 Сеть дискаунтеров «Чижик» будет объединять свыше 5 тыс. магазинов
Рост нишевых маркетплейсов и персонализация: что ждет рынок e-commerce в будущем
13:10 «Агрокомплекс им. Н.И.Ткачева» закрыл сделку по покупке молочного завода PepsiCo
12:45 Хотят ли россияне стать предпринимателями - исследование
12:20 X5 Group готовится наращивать импорт фруктов и овощей
Как выстроить финансовую модель на маркетплейсах и не терять прибыль
11:55 В России растет число товаров, приобретаемых за один визит в магазин
11:30 «Магнит» сменил название программы лояльности на «Магнит Плюс»
11:05 Рабочие Samsung объявили первую в истории компании забастовку
Рынок БАДов на Wildberries 2024: проблемы и решения
10:40 РИВ ГОШ расширяет географию доставки онлайн-заказов через сервис 5Post
10:15 В российскую торговлю поступила бытовая техника, предназначенная для Украины
10:00 Кейс сети «Зеленое Яблоко»: как за полгода на 20% сократили товарные запасы и на 10% – период оборачиваемости
Все новости →

Пользователи «Яндекс Маркета» теперь могут порекомендовать сервису любимые магазины

Пользователи «Яндекс Маркета» теперь могут порекомендовать сервису любимые магазины
время публикации: 14:30  31 марта 2023 года
Пользователи «Яндекс Маркета» теперь могут приводить на маркетплейс любимые магазины. У них появилась возможность рекомендовать сервису новых продавцов и с помощью этого заметно экономить на покупках на маркетплейсе.
Число продавцов на Маркете растёт из года в год. Так, в четвёртом квартале 2022 года этот показатель увеличился на 83% по сравнению с таким же периодом годом раньше и составил примерно 44 тыс. магазинов.
Владельцы ПВЗ «Яндекс Маркета» помогут коллегам в разборе вопросов с сервисом
Владельцы ПВЗ «Яндекс Маркета» помогут коллегам в разборе вопросов с сервисом

До сих пор приводить новых продавцов на Маркет по реферальной программе могли только другие магазины, которые торгуют на сервисе. Теперь в ней могут участвовать любые физические и юридические лица (в том числе индивидуальные предприниматели), которые не торгуют товарами на Маркете.

Чтобы пользователю принять участие в реферальной программе, нужно авторизоваться на Маркете, перейти на ее страницу, скопировать уникальную ссылку-рекомендацию или промокод и передать представителю любимого магазина, которого еще нет на маркетплейсе.

После того, как продавец, использовав ссылку, подключится к сервису по моделям FBY, FBS или Экспресс, а также продаст и доставит товары на сумму от 10 тыс. рублей, пользователь, рекомендовавший Маркету данный магазин, получит промокод на скидку в размере 5 тыс. рублей на заказ на маркетплейсе.

Он выдается за каждого из 10 первых продавцов, приведенных на сервис. В свою очередь, приглашенный продавец получит 10 тыс. бонусов для продвижения товаров на витрине Маркета и в Рекламной сети Яндекса, где 1 бонус равен 1 рублю.

Те же условия и бонусы распространяются на продавцов, приглашенных на Маркет юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями. Чтобы участвовать в реферальной программе, им нужно зарегистрироваться в «Яндекс Дистрибуции», а затем там в личном кабинете получить уникальный промокод или реферальную ссылку и передать магазину, который ранее не торговал на Маркете.

После выполнения приглашенным продавцом условий реферальной программы, пригласивший его предприниматель получит на свой расчетный счет денежное вознаграждение от сервиса в размере 10 тыс. рублей.

Читайте также:
«Яндекс Лавка» запустила экспресс-доставку цветов в Санкт-Петербурге

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.



New Retail