Лента Новостей
Все новости →Пользователи раскритиковали новую рекламу Nike
время публикации: 12:31 27 июля 2016 года
Фото: TonyV3112 / Shutterstock.com
Пользователи раскритиковали новый рекламный ролик производителя спортивной одежды и обуви Nike. Видео появилось на Youtube c хэштегом «Чемпионы не рождаются чемпионами, они рождаются детьми» и уже собрало 20 млн просмотров. Юзеры припомнили компании скандал с эксплуатацией детского труда, Adindex.ru.
Главным героем ролика стал американский актер Бобби Каннавале. Он обращается к детям со словами: «Дети! Жизнь несправедлива. Вы ничего не можете сказать миру, в который пришли. Вы не выбираете себе имя, вы не решаете, откуда вы. Не вам решать, будете вы теми, у кого есть дом, или же теми, кто вынужден покинуть его. Да, все непросто. Не вам решать, как о вас будет судить мир. Не вам решать, как начнется ваша история, но вы можете решить, как она закончится».
Пользователи восприняли рекламу неоднозначно и припомнили Nike скандал с эксплуатацией детского труда: «Работники Nike через 2 года», «Следующий поворот сюжета: в возрасте 12 лет эти дети будут пахать на одном из заводов Nike и производить их обувь».
В 90-е годы компания активно пользовалась услугами фабрик с плохими условиями труда, за что подверглась критике международного сообщества. Позже производитель извинился и принял ряд постановлений, касающихся персонала и условий труда.
Видеоролик собрал на Youtube 20 млн просмотров
Пользователи раскритиковали новый рекламный ролик производителя спортивной одежды и обуви Nike. Видео появилось на Youtube c хэштегом «Чемпионы не рождаются чемпионами, они рождаются детьми» и уже собрало 20 млн просмотров. Юзеры припомнили компании скандал с эксплуатацией детского труда, Adindex.ru.
Главным героем ролика стал американский актер Бобби Каннавале. Он обращается к детям со словами: «Дети! Жизнь несправедлива. Вы ничего не можете сказать миру, в который пришли. Вы не выбираете себе имя, вы не решаете, откуда вы. Не вам решать, будете вы теми, у кого есть дом, или же теми, кто вынужден покинуть его. Да, все непросто. Не вам решать, как о вас будет судить мир. Не вам решать, как начнется ваша история, но вы можете решить, как она закончится».
Пользователи восприняли рекламу неоднозначно и припомнили Nike скандал с эксплуатацией детского труда: «Работники Nike через 2 года», «Следующий поворот сюжета: в возрасте 12 лет эти дети будут пахать на одном из заводов Nike и производить их обувь».
В 90-е годы компания активно пользовалась услугами фабрик с плохими условиями труда, за что подверглась критике международного сообщества. Позже производитель извинился и принял ряд постановлений, касающихся персонала и условий труда.
Читайте также в новостях:
14:25, 06 ноября 2025
13:35, 30 октября 2025
18:40, 28 октября 2025
17:25, 28 октября 2025
Самое популярное
-
Новый утильсбор: поддержит производителей или ударит по среднему классу
-
Итоги 3 квартала в e-commerce: как изменились средний чек, сроки доставки, доля ...
-
Владислав Курбатов, «Пятёрочка»: «Сложно надеяться на другой результат, продолжа...
-
Зачем маркетплейсы запускают инвестиционные продукты? Стратегии, продукты, персп...
-
Когда доверие оборачивается уязвимостью: как ритейлу защититься от атак на цепоч...






