Лента Новостей
Все новости →Половина российских потребителей доверяет качеству халяльной продукции
время публикации: 19:05 17 июля 2023 года
Центр изучения потребительского поведения (ЦИПП) Роскачества провел опрос и выяснил отношение российских потребителей к халяльной продукции.
Согласно результатам опроса, половина потребителей доверяет качеству халяльной продукции, а каждый третий отмечает, что халяль – полезная пища, которая подходит для правильного питания (34%), а также в ней отсутствуют вредные добавки, консерванты, ГМО (35%).Качество халяльной продукции является одним из важнейших критериев выбора. Так, для 40% потребителей при выборе важна свежесть продукта, для 35% – высокое качество. Реже в качестве критериев выбора называлась представленность различных брендов.
По данным опроса, среди потребителей халяльной продукции широко распространено представление, что халяль – это продукция, которая разрешена для мусульман и которая соответствует мусульманским традициям. Экологически чистой продукцией халяль считают 18% опрошенных. Реже халяль ассоциируется с определенными услугами, соответствующими мусульманским традициям.
Чаще всего халяльную продукцию приобретают в сетевых супермаркетах, магазинах у дома (44%) и в сетевых гипермаркетах (40%). Около трети ответили, что покупают продукты в специализированных магазинах халяльной продукции.
Большинство потребителей обычно покупает мясо птицы, около половины (49%) приобретают мясосодержащие продукты (полуфабрикаты, сосиски, сардельки, колбаса, котлеты). Среди продуктов, которые опрошенные хотели бы приобретать, чаще всего также входят мясо птицы и мясосодержащие продукты.
«В 2023 году на базе Роскачества был создан Национальный Центр компетенций в области халяльной продукции и услуг. Задача Центра – информировать более широкий круг потребителей о Халяль продукции, сотрудников торговых точек о правилах размещения Халяльной продукции на полках, так как зачастую размещение продукции происходит с нарушениями, наблюдается контаминация/соприкосновение с продукцией из свинины», – прокомментировал Марат Низамов, руководитель Национального центра компетенций в области халяльной продукции.
«В свою очередь, задача Органа по сертификации – мотивировать производителей производить продукцию по стандартам Халяль и сертифицировать, формировать доступную для широкого потребителей базу-список производителей сертифицированной Халяльной продукции и выступать гарантом подтверждающим Халяльность продукции. К сожалению, всё ещё встречаются недобросовестные производители, которые размещают маркировку «Халяль» на продукции, которая не является халяльной», – добавил Юсуф Риков, руководитель Органа по сертификации халяль Национального Центра компетенций в области халяльной продукции и услуг.
Читайте также:
«Магнит» расширяет ассортимент халяльной продукции в своих магазинах
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Самое популярное
- Как развивается шеринг в России, и что ждет отрасль в 2024 году
- ТОП крупнейших торговых центров Дальнего Востока
- Performance management в ритейле: как менеджеру помочь продавцам «прогревать» кл...
- Брендбук не работает: Топ-5 ошибок при использовании основного документа бизнеса
- Заказ прибыл: как повысить качество доставки с помощью гибкой зоны чекаута