0/5

Лента Новостей

18:35 Wildberries запустит премиум подписку для покупателей
18:10 HeadHunter запустит соцсеть для деловых контактов
17:45 Бренд ТВОЕ назвал предельно возможное число магазинов своей сети
Кейс сети булочных Вольчека: как оптимизировали работу первой линии поддержки и повысили контроль SLA
17:20 Бывшие топ-менеджеры «Связного» запустят новую сеть
16:55 Рынок импортных БАДов в России расширился в 7 раз после введения маркировки
16:30 Количество поездок на самокатах сервиса Юрент выросло в 2,3 раза
Как поведенческие факторы влияют на ранжирование товаров на Wildberries и OZON
16:05 Россияне меньше довольны работой и зарплатой, чем жители других стран – исследование
15:40 Rostic’s планирует открыть в Сибири не менее 20 ресторанов к 2026 году
15:15 ФАС выступила против увеличения доли федеральных ритейлеров в регионах до 35%
Будущее e-commerce — что ждет российских предпринимателей
14:50 Ко Всемирному дню барбекю «Пятерочка» составила рецепты маринадов с помощью ИИ
14:25 В Красноярске растет спрос на торговую недвижимость малой площади
14:00 Маркетплейс «Магнит Маркет» запустил сайт
Приложение премиум бренда – какое оно? Разбор мобильного приложения на примере бренда IDOL
13:35 Специальный трек деловой программы «Supply Chain» в рамках «Недели Ритейла»
13:10 Каждый третий москвич сталкивался с обманом при покупках на маркетплейсах
12:45 Бренд Balabala открыл в России первый флагманский магазин
Kari KIDS: как увеличить продажи с помощью метавселенной
12:20 «ВкусВилл» запустил первый магазин во Ржеве
11:55 В Москве откроется новый торговый центр Portal
11:30 Каковы предпочтения россиян в употреблении суши и роллов - исследование
Как медийная стратегия Яндекса «Рост целевых действий на сайте» помогает ecom-брендам решать brandformance-задачи
11:05 Активы «Макфы» перешли в собственность государства с 15 мая
10:40 Оборот розничной торговли в Москве в первом квартале увеличился на 12%
10:15 Чистая прибыль «Магнита» в 2023 году выросла более чем в два раза
Цифровые двойники в складской логистике: как имитационное моделирование повышает эффективность работы
09:50 Торговые сети просят поддержки в условиях конкуренции с маркетплейсами
09:25 Wildberries упростил работу продавцов с платформой
20:45 «Магнит» возглавит бывший топ-менеджер «Русагро»
Проблемы складской логистики Дальнего Востока: почему 2024 год может стать переломным
20:20 Ритейлер «О'Кей» решил отменить листинг своих GDR на Лондонской бирже
19:55 Легендарный бренд крабовых консервов CHATKA вернулся на полки
19:30 В Узбекистане запущен очередной завод Coca-Cola
ТОП крупнейших торговых центров Дальнего Востока
19:05 Продажа каких автомобилей может принести наибольшую доходность - исследование
18:40 Определены сроки старта маркировки алкогольных коктейлей
10:00 Заказ прибыл: как повысить качество доставки с помощью гибкой зоны чекаута
Все новости →

Половина россиян заявили об ожидаемом росте расходов на продукты

Половина россиян заявили об ожидаемом росте расходов на продукты
время публикации: 16:10  31 августа 2022 года
Около половины россиян считают, что в ближайшие несколько месяцев у них вырастут расходы на продукты питания. Около 33% участников опроса ожидают роста цен на товары для дома и ремонта, 30% — на одежду и обувь, 27% — на услуги, связанные с красотой и здоровьем, 19% — на электронику и бытовую технику.
Об этом пишет « Коммерсантъ» со ссылкой на исследование «ТеДо» (ранее PricewaterhouseCoopers). 

Такая тенденция, по мнению экспертов, связана с рекордной за несколько десятилетий инфляцией на фоне падения реальных располагаемых доходов россиян. По прогнозу Минэкономразвития, инфляция по итогам текущего года составит 13,4%, доходы россиян снизятся на 2,8%. Во втором полугодии из-за сокращения производства в России ожидается рост безработицы.

При этом опрошенные газетой ритейлеры говорят о стабилизации цен. Хороший урожай основных сельскохозяйственных культур в 2022 году позволит замедлить темпы роста продовольственных цен, заявил руководитель направления макроэкономического анализа X5 Group («Пятерочка», «Перекресток») Илья Федотов.

Гендиректор сети магазинов одежды «Стокманн» Геннадий Левкин заявил, что сейчас стоимость товаров  примерно сопоставима с ценами на начало года.

«С одной стороны, курс доллара и евро упал и закупка товаров для ретейлеров стала дешевле, с другой — существенно выросли логистические издержки. Если стоимость доставки товара в страну сохранится или уменьшится, зимняя коллекция будет продаваться по прошлогодним ценам или даже дешевле», — отметил он.

Во втором квартале средние цены на ноутбуки и компьютеры по сравнению с январем — мартом снизились примерно на треть, телевизоры подешевели на 17%, смартфоны — на 13%, заявили «Коммерсанту» в Wildberries. В Ozon также наблюдают снижение цен по некоторым категориям: стоимость ноутбуков снизилась практически на четверть. 

Снижение расходов в этих категориях связано с тем, что потребители вообще отказываются от покупки товаров, а не из-за снижения их стоимости, заявила руководитель практики по предоставлению услуг компаниям сектора розничной торговли и производства потребительских товаров «ТеДо» Наталия Козлова. Потребители оказались не готовы покупать товары по новым ценам и заняли выжидательную позицию.

Читайте также: Летом средний чек покупки продуктов снизился на 12%

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail