0/5

Лента Новостей

15:20 В России заметно выросли продажи китайских ноутбуков и планшетов
14:55 Екатерина Гладникова возглавила в «Магните» развитие программы лояльности
14:30 Nike частично выиграла у Adidas судебное дело «о трех полосах»
В поисках клиентов: куда перешли рекламные бюджеты ритейлеров в 2024 году
14:00 Горожане все больше воспринимают электросамокаты как повседневный транспорт
13:35 Сеть дискаунтеров «Чижик» будет объединять свыше 5 тыс. магазинов
13:10 «Агрокомплекс им. Н.И.Ткачева» закрыл сделку по покупке молочного завода PepsiCo
Исследование Бизнес-секретов: тренды развития розничного рынка стройматериалов в 2024 году
12:45 Хотят ли россияне стать предпринимателями - исследование
12:20 X5 Group готовится наращивать импорт фруктов и овощей
11:55 В России растет число товаров, приобретаемых за один визит в магазин
Классификация данных: искусственный интеллект, нейросети и высокие технологии на службе бизнес-аналитики
11:30 «Магнит» сменил название программы лояльности на «Магнит Плюс»
11:05 Рабочие Samsung объявили первую в истории компании забастовку
10:40 РИВ ГОШ расширяет географию доставки онлайн-заказов через сервис 5Post
Берите на вырост: как и зачем объектам торговой недвижимости работать со стартапами в ритейле?
10:15 В российскую торговлю поступила бытовая техника, предназначенная для Украины
09:50 IT-компаниям отменят нулевую ставку налога на прибыль
09:25 Российский аналог LEGO привлекает инвесторов
Автозапчасти за пару часов: как федеральная компания масштабировала бизнес с помощью сервиса доставки
20:40 Авито Работа: каждый четвертый россиянин подрабатывал курьером
20:15 Бюджет получит порядка 1,1 трлн рублей от реализации подакцизной продукции в 2024 году
19:50 Урожай черешни сохранится на уровне прошлого года – Минсельхоз
Маленькие ошибки с чеками, которые могут привести к большим проблемам с налоговой
19:25 Российские компании обяжут платить за использование иностранного ПО?
19:00 Яндекс представил YandexGPT Lite третьего поколения
18:35 Финансовый маркетплейс Банки.ру провел рестайлинг
Рост нишевых маркетплейсов и персонализация: что ждет рынок e-commerce в будущем
18:10 INFOLine: по итогам 2024 года сегмент e-grocery вырастет на 57%
17:45 Исследование: средний возраст предпринимателей в торговле снижается
17:20 Экс-глава SAP и «Цифры» возглавил коммерческий департамент Яндекса
Рынок БАДов на Wildberries 2024: проблемы и решения
16:55 «Лента» частично возобновила поставки кормов Mars для животных
16:30 Владелец торговых центров «Акварель» закрыл сделку по покупке БЦ «Метрополис»
16:05 Ромир: потребители все чаще выбирают российское вино
Как выстроить финансовую модель на маркетплейсах и не терять прибыль
15:40 «Леруа Мерлен» увеличит долю российских товаров на полках до 76%
15:15 Минпромторг поддержал законопроект о регулировании работы маркетплейсов
10:00 Строго секретно: 4 рубежа обеспечения безопасности в курьерской доставке
Все новости →

Половина ресторанов сети KFC перейдет под бренд Rostic’s до конца года

Половина ресторанов сети KFC перейдет под бренд Rostic’s до конца года
время публикации: 11:05  21 декабря 2023 года
По мнению генерального директора компании «Юнирест» Татьяны Шаманской, ответственной за бывшие активы Yum! Brands, до конца 2023 года планируется переход под бренд Rostic’s половины сети ресторанов общественного питания KFC.
«Уже почти 500 ресторанов были переименованы в Rostic’s, и к концу года их число только увеличится. Я полагаю, что будет ребрендирована даже более половины сети. Приблизительно 80% наших партнеров уже присоединились к этому процессу», - сообщила Татьяна Шаманская в интервью телеканалу РБК.

По ее словам, вся дальнейшая экспансия бренда возможна только под именем Rostic's. Она выразила уверенность в том, что компания сможет оперативно договориться с остальными 20% франчайзи, выразившими свое несогласие с переходом на Rostic’s. «Мы не можем ожидать развития, создания новых точек, развития бренда, внесения инноваций и разработки новой маркетинговой стратегии, если останемся под брендом KFC», - добавила она.

Татьяна Шаманская также рассказала, что на данный момент компания не имеем возможности открытия ресторанов Rostic’s в странах ближнего зарубежья в связи с юридическими ограничениями рынка в России.

17 апреля Yum! Brands завершил продажу местных активов сети KFC российской группе компаний «Смарт сервис», которая с 2011 года является одной из франчайзи корпорации, и покинула российский рынок. Проданные активы включают в себя заведения кулинарной сети компании, права мастер-франшизы KFC, систему управления сетью франчайзи-ресторанов, а также права на бренд Rostic’s.

Общее количество ресторанов в сети составляет более 1100, из которых 66 – корпоративные, а другие принадлежат 22 франчайзи-партнерам. 25 апреля бывшие рестораны KFC начали открываться под новым брендом Rostic’s.

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен и в Telegram.

Также подписывайтесь на наш YouTube канал. Там мы храним полные записи эфиров и интервью с наиболее заметными игроками российского рынка. 

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail