0/5

Лента Новостей

20:45 Исследование: Каждый третий мужчина против сокращенной пятницы только для женщин
20:20 «Ашан» снова заверил, что не собирается уходить из России
19:55 Авито Работа: на лето работодатели активнее всего ищут продавцов кукурузы
В поисках клиентов: куда перешли рекламные бюджеты ритейлеров в 2024 году
19:30 «Эконива» станет полностью российской компанией
19:05 Расплачиваться в магазинах улыбкой готовы пока только 6% россиян
18:40 Alibaba ужесточила условия для российского бизнеса
Исследование Бизнес-секретов: тренды развития розничного рынка стройматериалов в 2024 году
18:15 ФНС подаст заявление о банкротстве к сети товаров для детей «Винни»
17:50 СДЭК частично возобновил работу
17:25 Производство продуктов питания в Москве выросло более чем в 2,6 раза
Классификация данных: искусственный интеллект, нейросети и высокие технологии на службе бизнес-аналитики
17:00 Lamoda вводит новые правила для детских фотографий в каталоге
16:32 X юбилейный Фестиваль плова RRG пройдет в Москве 31 мая
16:15 20 июня на New Retail пройдет эфир на тему «Лояльные покупатели хотят большего! Как быстро вносить изменения в программу лояльности и наращивать продажи?»
Берите на вырост: как и зачем объектам торговой недвижимости работать со стартапами в ритейле?
16:10 Минпромторг: необходимо развивать собственное производство непродовольственных товаров
15:45 Роскачество назвало главные критерии при выборе косметики
15:20 В России заметно выросли продажи китайских ноутбуков и планшетов
Маленькие ошибки с чеками, которые могут привести к большим проблемам с налоговой
14:55 Екатерина Гладникова возглавила в «Магните» развитие программы лояльности
14:30 Nike частично выиграла у Adidas судебное дело «о трех полосах»
14:00 Горожане все больше воспринимают электросамокаты как повседневный транспорт
Автозапчасти за пару часов: как федеральная компания масштабировала бизнес с помощью сервиса доставки
13:35 Сеть дискаунтеров «Чижик» будет объединять свыше 5 тыс. магазинов
13:10 «Агрокомплекс им. Н.И.Ткачева» закрыл сделку по покупке молочного завода PepsiCo
12:45 Хотят ли россияне стать предпринимателями - исследование
Рост нишевых маркетплейсов и персонализация: что ждет рынок e-commerce в будущем
12:20 X5 Group готовится наращивать импорт фруктов и овощей
11:55 В России растет число товаров, приобретаемых за один визит в магазин
11:30 «Магнит» сменил название программы лояльности на «Магнит Плюс»
Как выстроить финансовую модель на маркетплейсах и не терять прибыль
11:05 Рабочие Samsung объявили первую в истории компании забастовку
10:40 РИВ ГОШ расширяет географию доставки онлайн-заказов через сервис 5Post
10:15 В российскую торговлю поступила бытовая техника, предназначенная для Украины
Рынок БАДов на Wildberries 2024: проблемы и решения
09:50 IT-компаниям отменят нулевую ставку налога на прибыль
09:25 Российский аналог LEGO привлекает инвесторов
10:00 Кейс сети «Зеленое Яблоко»: как за полгода на 20% сократили товарные запасы и на 10% – период оборачиваемости
Все новости →

Покупки в чате: компания SimbirSoft выпустила приложение ShopChat с чат-магазином

Покупки в чате: компания SimbirSoft выпустила приложение ShopChat с чат-магазином
время публикации: 09:50  13 августа 2020 года
Онлайн-шопинг в этом году не просто удобная и популярная услуга. В связи с пандемией покупки в сети стали неотъемлемой частью жизни. А это значит, что для ритейла вопрос присутствия в цифровой среде во многом стал определяющим.
В период пандемии значительное количество покупателей открыли для себя новые формы онлайн-шопинга. По данным маркетинговой компании Criteo, 35% респондентов стали покупать непродовольственные товары онлайн, 26% — через мобильные приложения, почти 24% респондентов заказывали еду с доставкой, а 22% — покупали в сети продукты питания.

Более половины респондентов из общего числа планируют использовать такой подход и в дальнейшем. Согласно исследованию аналитической компании Data Insight, во время пандемии количество покупок онлайн возросло вдвое, а значительная часть из них совершалась с мобильного телефона с помощью приложения или мобильного сайта. При этом потребители отмечают, что им по-прежнему важно иметь возможность проконсультироваться с продавцом, как это принято в офлайн-магазинах.

В ответ на новые вызовы онлайн-ритейла глобальная IT-компания SimbirSoft выпустила сервис для мобильных продаж – приложение ShopChat с чат-магазином. 

Shopchat_2.png
ShopChat позволяет быть на связи в формате 24/7 — живое общение с клиентом помогает бизнесу выйти на новый уровень общения.

Сроки внедрения

Создание и запуск собственного приложения для малого и среднего бизнеса может растянуть старт онлайн-продаж на месяцы. На интеграцию и запуск готового решения от SimbirSoft потребуется от 5 дней. В эти же сроки приложение адаптируется под бренд, фирменный стиль заказчика.

Удобство использования

При этом SimbirSoft предлагает комплексный подход: заказчик получает удобное приложение (iOS, Android) для пользователей и функциональную web-панель управления для отслеживания всех заказов и клиентов в одном месте. Также для пользователя доступна веб-версия приложения для браузеров.

Функциональность

На главном экране расположен чат, с помощью которого пользователь может оформить заказ или задать вопрос оператору. В приложении доступны витрина товаров и геометки на карте, чтобы покупатель мог прийти в офлайн-магазин.

Пользователь также может зарегистрироваться в приложении и указать свой адрес, который будет использоваться для доставки автоматически.

Узнать больше о приложении ShopChat и получить консультацию можно, оставив заявку на сайте shopchat.simbirsoft.com.
 
SimbirSoft — глобальная компания, которая предоставляет услуги по разработке и тестированию программных продуктов на заказ. Штат компании насчитывает более 750 сотрудников. Головной офис и центры разработки находятся в нескольких городах России, с филиалом в США.

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail