0/5

Лента Новостей

11:00 Главное за неделю: новый министр промышленности и торговли, первая мужская СТМ у Lamoda, «Магнит» и X5 подвели итоги квартала
19:10 В апреле индекс «свободных денег» у россиян снизился почти на 30% год к году
18:45 Больше трети российских компаний отказались от зарубежных сервисов видеосвязи
Как привлечь к сотрудничеству сотни дизайнеров и увеличить B2B-продажи: кейс «Сантехники-Онлайн»
18:30 «Самокат» запустился еще в одном городе Подмосковья
18:05 Balabala намерен открыть в России десятки магазинов
17:40 К концу 2024 года число китайских брендов, вышедших в Россию, увеличится в два раза
Бизнес на складах: как заработать на инвестициях в складскую недвижимость
17:10 Как россияне выбирают обручальные кольца — исследование
16:45 Wildberries привлечет финансирование для расширения бизнеса в ряде регионов
16:20 Yandex N.V. объявила дату прекращения использования бренда «Яндекс»
Как поведенческие факторы влияют на ранжирование товаров на Wildberries и OZON
15:55 Почему сотрудники уходят с работы после испытательного срока - исследование
15:30 Кикшеринг «МТС Юрент» начал блокировать несовершеннолетних пользователей
15:05 Geox выпустил капсулу детской летней обуви с героями мультсериала «Маша и Медведь»
Кейс сети булочных Вольчека: как оптимизировали работу первой линии поддержки и повысили контроль SLA
14:05 Microsoft начал отключать российских заказчиков от своих облачных продуктов
13:40 Исследование: Больше половины сотрудников ритейла регулярно перерабатывают
13:15 Wildberries тестирует функцию начисления баллов за отзывы
Будущее e-commerce — что ждет российских предпринимателей
12:50 В России планируют запретить ароматизированные жидкости для вейпов
12:25 Исследование: почему клиенты не всегда оставляют отзывы о покупке
12:00 «Додо Пицца» внедряет ИИ в пиццерии для улучшения обслуживания гостей
Приложение премиум бренда – какое оно? Разбор мобильного приложения на примере бренда IDOL
11:35 KANZLER рассказал о дальнейших планах по обновлению магазинов сети (ФОТО)
11:10 Общая площадь новых универмагов в 2024 году снизится втрое
10:45 ТЦ полностью заместили ушедшие зарубежные бренды
Kari KIDS: как увеличить продажи с помощью метавселенной
10:20 На юге России резко вырос рынок курьерских услуг
09:55 Российский производитель планшетов рассчитывает занять до 15% отечественного рынка
09:30 В жилых кварталах Новой Москвы начинается ресторанный бум
Как медийная стратегия Яндекса «Рост целевых действий на сайте» помогает ecom-брендам решать brandformance-задачи
20:40 Стали известны планы Lamoda Sport по количеству открытий в 2024 году
20:15 Lidl снова может продавать сладости Haribo
19:50 Исследование: 60% россиян жалуются на нехватку времени из-за работы
Цифровые двойники в складской логистике: как имитационное моделирование повышает эффективность работы
19:25 Эксперты рассказали, как разные поколения выбирают бытовую технику
19:00 Wildberries запустит премиум подписку для покупателей
10:00 Проблемы складской логистики Дальнего Востока: почему 2024 год может стать переломным
Все новости →

Покупки товаров для дома летом 2023 года выросли на 34% по сравнению с прошлым годом

Покупки товаров для дома летом 2023 года выросли на 34% по сравнению с прошлым годом
время публикации: 14:05  13 октября 2023 года
Изображение от Freepik
Банк Русский Стандарт изучил особенности трат на обустройство домашнего и загородного уюта минувшим летом. По данным его эквайринговой сети, у россиян заметно вырос спрос на покупки товаров для дома и садовых работ относительно лета 2022 года.
В число популярных категорий трат традиционно входят товары для дома, садово-дачные принадлежности и ремонтно-строительные материалы. По данным банка, лидерами по числу покупок в указанной тройке летом 2023 года стали товары для дома (от посуды и домашнего текстиля до предметов декора).

Статистика банка показала рост числа покупок товаров для обустройства домашнего уюта. Летом 2023 года их количество увеличилось на 34% относительно лета 2022 года.

При этом средний чек за год снизился. В июне-августе 2023 года он составил 1 934 руб., а годом ранее был 2 058 руб.

Судя по всему, минувшим летом заметно вырос интерес россиян к садоводству. Так, общее число покупок садовых принадлежностей (сюда вошли дачный инвентарь, а также покупки семян, саженцев, средств для улучшения качества почвы и пр.) увеличилось в 3 раза по сравнению с летом 2022 года.

Садовые растения и товары для ухода за участками россияне стали приобретать чаще, но при этом на более низкие средние чеки. Средняя сумма одной такой покупки снизилась до 782 руб. с 1 076 руб. годом ранее.

Общее число платежей за ремонтно-строительные материалы снизилось на 37% относительно лета 2022 года. 

А средний чек на стройматериалы летом 2023 года составил 7 292 руб. При этом в июне-августе 2022 года он был значительно выше – 19 775 руб.

Кстати, в первом квартале 2022 года эксперты рынка недвижимости отмечали активный рост спроса россиян на земельные участки. Такие покупки, как известно, часто ведут к старту строительных работ, особенно актуальных летом, и повышению спроса на товары для них. Тренд на рост числа покупок и средних чеков в категории «стройматериалы» в июне-августе 2022 года подтверждала и статистика Банка Русский Стандарт. Летом же 2023 года общая обстановка начала возвращаться к привычным показателям, что могло привести к снижению покупок ремонтно-строительных материалов относительно прошлого года.

Методология: в рамках исследования были изучены данные эквайринговой сети Банка Русский Стандарт по количеству и средним чекам операций в категориях «товары для дома», «садово-дачные принадлежности», «ремонт и строительство жилья» с июня по август 2023 года и за аналогичный период 2022 года.

Читайте также:
«ВкусВилл» установил первые экобоксы для приёма макулатуры в подъездах жилых домов

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail