0/5

Лента Новостей

19:35 Большинство россиян недовольны курением коллег
19:10 Amazing Red запускает онлайн-магазин
18:45 Актриса Айрис Лоу стала первым лицом бренда GUESS JEANS
Гастротуризм, «понятная кулинария», стритфуд и другие тренды ресторанного рынка России 2024 года
18:15 Более половины россиян старается найти в магазинах оригинальную Coca-Cola
17:50 Формат «низкой цены» обеспечивает в Беларуси максимальную доходность
17:25 На вторичном рынке одежды растут продажи российских брендов
SEO-продвижение сайта агентства элитной недвижимости: как за полгода увеличили объем небрендового трафика в 2 раза
17:00 Принят закон о взимании НДС при реализации товаров через электронные площадки
16:35 Ягодный сезон в Москве откладывается
16:10 Большая часть сотрудников ритейла не согласна с работой на праздниках и выходных – опрос
Негативные отзывы, подмена товара покупателями и потребительский терроризм: к чему должен быть готов селлер
15:45 Grow Food определился с форматом собственной розницы
15:20 Исследование: Почти две трети самозанятых полностью ушли из найма
14:55 Госдума разрешила продажу алкогольных напитков в летних кафе
ITSIBERIA: как ученые IT-кластера ищут научные подходы к решению операционных задач в ритейле
14:30 Holy Corn запустил кукурузные «палочки фри» с соусами Heinz внутри!
14:05 СберМаркет: россияне стали заказывать чай на 37% чаще
13:40 Имущество бывшего производителя кваса «Никола» снова выставят на торги
Как привлечь к сотрудничеству сотни дизайнеров и увеличить B2B-продажи: кейс «Сантехники-Онлайн»
13:15 Бренд BRUSNIKA открыл первый магазин в Красноярске (ФОТО)
12:50 Почти 90% купленных на российском рынке в I квартале смартфонов – китайские бренды
12:25 Параллельный импорт автомобилей идет на спад
Бизнес на складах: как заработать на инвестициях в складскую недвижимость
12:00 Бизнес просит ограничить право на кешбэк при возврате товаров
11:35 Почта России установила почтоматы в более чем 1 тысяче своих отделений
11:10 «Магнит» планирует вдвое увеличить поставки в магазины российской клубники
Кейс сети булочных Вольчека: как оптимизировали работу первой линии поддержки и повысили контроль SLA
10:45 VK открыла IT-хаб в Новосибирске
10:20 Продажи алкоголя в России с начала года выросли более чем на 4%
09:55 Wildberries запустил продажи отечественных автомобилей
Как поведенческие факторы влияют на ранжирование товаров на Wildberries и OZON
09:30 Издатели АСТ и «Альпина» будут выпускать детские игрушки
20:40 Дэвид Бекхэм будет разрабатывать коллекции HUGO BOSS
20:20 Названы самые популярные люксовые авто в России
Будущее e-commerce — что ждет российских предпринимателей
19:50 Минпромторг предложил регионам самим ограничивать долю торговых сетей
19:25 Работодатели рассказали про работу с сотрудниками на аутсорсе
10:00 Приложение премиум бренда – какое оно? Разбор мобильного приложения на примере бренда IDOL
Все новости →

Покупатели активно возвращаются в офлайн-магазины

Покупатели активно возвращаются в офлайн-магазины
время публикации: 17:50  29 декабря 2021 года
Банк Русский Стандарт подвел итоги покупательской активности россиян в онлайне и офлайне за три квартала 2021 года.
По данным эквайринговой сети банка (входит в топ-5 по величине в стране), общее число онлайн-покупок плавно сокращается, а в традиционных магазинах активно растет. Годом ранее ситуация была противоположной. 

Статистика показывает, что доля покупок в интернете, пережившая бум в прошлом году, сократилась до 44% за три квартала текущего года против 61% в том же периоде 2020 года.

Карантинные ограничения 2020 года привели к резкому всплеску онлайн-покупок, которые не стали частью образа жизни, как показала статистика текущего года. За первые три квартала 2021 года, которые ознаменовались значительным смягчением пандемийных ограничений, покупатели стали активно возвращаться к привычной жизни, предпочитая тратить в офлайн-магазинах.

По данным Банка Русский Стандарт, число покупок в традиционных магазинах выросло на 56% за три квартала 2021 года. В то же время количество онлайн-заказов снизилось на 12% (по сравнению с аналогичным периодом 2020 года). Более яркая динамика оказалась по сумме покупок. Так, в интернете стали покупать на 16% меньше, а оборот офлайн-магазинов, напротив, увеличился на 60% по сравнению с тем же периодом прошлого года.

Интересно, что пока средняя сумма одного платежа в онлайне остается выше, чем в офлайне. То есть люди привыкли заказывать в интернете реже, но на более крупные суммы, тогда как зайти в магазин могут и за мелочью, например, по пути. Но, следуя тренду, средний чек онлайн-заказов снизился до 1 290 руб. за три квартала текущего года против 1 357 руб. в 2020 году.

А средняя сумма одной покупки в традиционных магазинах, наоборот, выросла до 1 108 руб., хотя в аналогичном периоде прошлого года она составляла 1 081 руб.

В офлайн магазинах россияне чаще всего делают покупки по картам в супермаркетах (средний чек 578 руб.), точках быстрого питания (637 руб.), ресторанах (1 861 руб.). А также в число лидеров входят станции технического обслуживания и автомойки со средним чеком в 1 418 руб.

При оформлении заказов через интернет лидируют совершенно другие категории товаров. Например, одежда и аксессуары со средней суммой одной покупки в 1 189 руб., товары для дома (1 406 руб.) и такси (257 руб.). Кроме того, заметным спросом пользуется доставка еды, в частности, из ресторанов и фаст-фуд со средней суммой одного заказа в 1 192 руб.

***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail