0/5

Лента Новостей

17:00 Принят закон о взимании НДС при реализации товаров через электронные площадки
16:35 Ягодный сезон в Москве откладывается
16:10 Большая часть сотрудников ритейла не согласна с работой на праздниках и выходных – опрос
Гастротуризм, «понятная кулинария», стритфуд и другие тренды ресторанного рынка России 2024 года
15:45 Grow Food определился с форматом собственной розницы
15:20 Исследование: Почти две трети самозанятых полностью ушли из найма
14:55 Госдума разрешила продажу алкогольных напитков в летних кафе
SEO-продвижение сайта агентства элитной недвижимости: как за полгода увеличили объем небрендового трафика в 2 раза
14:30 Holy Corn запустил кукурузные «палочки фри» с соусами Heinz внутри!
14:05 СберМаркет: россияне стали заказывать чай на 37% чаще
13:40 Имущество бывшего производителя кваса «Никола» снова выставят на торги
Негативные отзывы, подмена товара покупателями и потребительский терроризм: к чему должен быть готов селлер
13:15 Бренд BRUSNIKA открыл первый магазин в Красноярске (ФОТО)
12:50 Почти 90% купленных на российском рынке в I квартале смартфонов – китайские бренды
12:25 Параллельный импорт автомобилей идет на спад
ITSIBERIA: как ученые IT-кластера ищут научные подходы к решению операционных задач в ритейле
12:00 Бизнес просит ограничить право на кешбэк при возврате товаров
11:35 Почта России установила почтоматы в более чем 1 тысяче своих отделений
11:10 «Магнит» планирует вдвое увеличить поставки в магазины российской клубники
Бизнес на складах: как заработать на инвестициях в складскую недвижимость
10:45 VK открыла IT-хаб в Новосибирске
10:20 Продажи алкоголя в России с начала года выросли более чем на 4%
09:55 Wildberries запустил продажи отечественных автомобилей
Как привлечь к сотрудничеству сотни дизайнеров и увеличить B2B-продажи: кейс «Сантехники-Онлайн»
09:30 Издатели АСТ и «Альпина» будут выпускать детские игрушки
20:40 Дэвид Бекхэм будет разрабатывать коллекции HUGO BOSS
20:20 Названы самые популярные люксовые авто в России
Как поведенческие факторы влияют на ранжирование товаров на Wildberries и OZON
19:50 Минпромторг предложил регионам самим ограничивать долю торговых сетей
19:25 Работодатели рассказали про работу с сотрудниками на аутсорсе
19:00 Prada сфокусируется на развитии собственных брендов
Кейс сети булочных Вольчека: как оптимизировали работу первой линии поддержки и повысили контроль SLA
18:35 Исследование: Россияне выбирают выпечку с мясом в 2 раза чаще, чем сладкую
18:10 В Сколково пройдет крупнейшая конференция по планированию Supply&Demand Planning Conference
17:45 Аналоги советских «Берёзок» появятся Москве и Петербурге
Будущее e-commerce — что ждет российских предпринимателей
17:20 Антон Алиханов приглашен к участию в пленарном заседании: «Российская розница: новые-старые стратегии потребительского рынка» на Форуме «Неделя Российского Ритейла»
16:55 Посещаемость торговых центров в мае сократилась на 2-3% год к году
10:00 Приложение премиум бренда – какое оно? Разбор мобильного приложения на примере бренда IDOL
Все новости →

Подземный торговый центр построят на Павелецкой площади

Подземный торговый центр построят на Павелецкой площади
время публикации: 12:24  27 декабря 2017 года
Архитектурный совет Москвы одобрил соответствующий проект.
Архитектурный совет Москвы при Москомархитектуре одобрил проект подземного многофункционального комплекса с вестибюлем станции метро «Павелецкая». Заказчиком выступило ООО «Лэджи», 100% акций которого, согласно данным СПАРК, принадлежат казахстанскому «БТА Банку». Строительство планируется завершить в 2020 году.

«Можно констатировать, что в целом мы проект сегодня поддерживаем... Яма на одной из центральных площадей города находится здесь порядка 10 лет, если не больше. Сейчас мы совместно с инвесторами ищем решение максимально позитивное. То, что сегодня было представлено на совете, вполне таким решением является», - сказал главный архитектор Москвы Сергей Кузнецов.

Как пояснил журналистам, руководитель проекта «Лэджи» Дмитрий Кутин, строительство планируется начать в следующем году, а завершить в 2020 году. Он затруднился назвать объём инвестиций, указав, что «потребуются миллиарды рублей».

Подземный многофункциональный центр на Павелецкой площади, в котором появятся торговые площади, кинотеатры, кафе и рестораны, будет состоять из трёх подземных этажей. Площадь комплекса составит 73 тыс. кв. м, из которых 21,8 тыс. кв. м займет подземная парковка на 500 машин. Кроме того, предполагается возведение трёх временных надземных павильонов высотой 5 м.

Проектировщиком выступило архитектурное бюро «Моспроект-2» имени М.В. Посохина. Руководитель бюро Михаил Посохин в ходе презентации проекта указал, что при проектировании была цель сохранить главенствующую визуальную роль Павелецкого вокзала в этом пространстве.

На поверхности будет обустроена городская площадь с газоном, цветникам, торговыми павильонами. Здесь же предусмотрен выход из метрополитена. Проект благоустройства площади представила архитектурная мастерская Buromoscow.

«Лэджи» будет обустраивать участок площадью 2,7 га, остальную часть Павелецкой площади (около 0,8 га) благоустроит мэрия. «В проекте есть часть городской площадки, с которой предстоит дальше вопрос решать. Мы будем с городскими службами вести диалог. В идеале необходимо всю площадь привести к единому дизайну», - добавил Кузнецов.

Ранее объект принадлежал ОАО «Павелецкая», входившему в инвестиционно-промышленную группу «Евразия» Мухтара Аблязова, экс-владельца казахстанского «БТА банка», сообщали «Ведомости». «Павелецкая» арендовала у столичных властей 2,7 га на Павелецкой площади – «Евразия» планировала возвести там торгово-развлекательный комплекс на 120 тыс. кв. м, но успела возвести лишь 7,3 тыс. кв. м. Затем проект был заморожен, а права на него и участок стали предметом судебных разбирательств между структурами Аблязова, его кредиторами («БТА банком» и его бывшим российским подразделением «АМТ банком») и мэрией, указывало издание.

Самые интересные новости читайте в нашем Telegram.

Источник: RNS