0/5

Лента Новостей

18:45 Актриса Айрис Лоу стала первым лицом бренда GUESS JEANS
18:15 Более половины россиян старается найти в магазинах оригинальную Coca-Cola
17:50 Формат «низкой цены» обеспечивает в Беларуси максимальную доходность
Гастротуризм, «понятная кулинария», стритфуд и другие тренды ресторанного рынка России 2024 года
17:25 На вторичном рынке одежды растут продажи российских брендов
17:00 Принят закон о взимании НДС при реализации товаров через электронные площадки
16:35 Ягодный сезон в Москве откладывается
SEO-продвижение сайта агентства элитной недвижимости: как за полгода увеличили объем небрендового трафика в 2 раза
16:10 Большая часть сотрудников ритейла не согласна с работой на праздниках и выходных – опрос
15:45 Grow Food определился с форматом собственной розницы
15:20 Исследование: Почти две трети самозанятых полностью ушли из найма
Негативные отзывы, подмена товара покупателями и потребительский терроризм: к чему должен быть готов селлер
14:55 Госдума разрешила продажу алкогольных напитков в летних кафе
14:30 Holy Corn запустил кукурузные «палочки фри» с соусами Heinz внутри!
14:05 СберМаркет: россияне стали заказывать чай на 37% чаще
ITSIBERIA: как ученые IT-кластера ищут научные подходы к решению операционных задач в ритейле
13:40 Имущество бывшего производителя кваса «Никола» снова выставят на торги
13:15 Бренд BRUSNIKA открыл первый магазин в Красноярске (ФОТО)
12:50 Почти 90% купленных на российском рынке в I квартале смартфонов – китайские бренды
Бизнес на складах: как заработать на инвестициях в складскую недвижимость
12:25 Параллельный импорт автомобилей идет на спад
12:00 Бизнес просит ограничить право на кешбэк при возврате товаров
11:35 Почта России установила почтоматы в более чем 1 тысяче своих отделений
Как привлечь к сотрудничеству сотни дизайнеров и увеличить B2B-продажи: кейс «Сантехники-Онлайн»
11:10 «Магнит» планирует вдвое увеличить поставки в магазины российской клубники
10:45 VK открыла IT-хаб в Новосибирске
10:20 Продажи алкоголя в России с начала года выросли более чем на 4%
Как поведенческие факторы влияют на ранжирование товаров на Wildberries и OZON
09:55 Wildberries запустил продажи отечественных автомобилей
09:30 Издатели АСТ и «Альпина» будут выпускать детские игрушки
20:40 Дэвид Бекхэм будет разрабатывать коллекции HUGO BOSS
Кейс сети булочных Вольчека: как оптимизировали работу первой линии поддержки и повысили контроль SLA
20:20 Названы самые популярные люксовые авто в России
19:50 Минпромторг предложил регионам самим ограничивать долю торговых сетей
19:25 Работодатели рассказали про работу с сотрудниками на аутсорсе
Будущее e-commerce — что ждет российских предпринимателей
19:00 Prada сфокусируется на развитии собственных брендов
18:35 Исследование: Россияне выбирают выпечку с мясом в 2 раза чаще, чем сладкую
10:00 Приложение премиум бренда – какое оно? Разбор мобильного приложения на примере бренда IDOL
Все новости →

Подведены итоги года на рынке торговой недвижимости Москвы

Подведены итоги года на рынке торговой недвижимости Москвы
время публикации: 10:45  25 декабря 2017 года
Средний уровень вакантности в торговых центрах столицы незначительно сократился за прошедшие двенадцать месяцев.
Как сообщает CBRE, показатель обеспеченности качественными торговыми площадями вырос на 6.3% - до 487 кв.м на 1000 жителей.

Объем предложения на рынке торговой недвижимости Москвы по итогам 2017 года увеличится на 223 тысячи кв. м, что на 47% меньше, чем в 2016 году, следует из материалов консалтинговой компании CBRE.

Средний уровень вакантности в торговых центрах Москвы незначительно сократился за прошедшие двенадцать месяцев и составил 10%. В 2018 году аналитики прогнозируют дальнейшее снижение до уровня 9%.

Общий показатель обеспеченности качественными торговыми площадями вырос на 6.3% - до 487 кв.м на 1000 жителей. Лидером по росту показателя стал Западный округ, где был введён в эксплуатацию крупнейший ТЦ 2017 года - Vegas Кунцево (GLA - 113 000 кв.м).

Среди крупнейших новых московских центров 2017 года - ТЦ Видное Парк (27 000 кв.м) и 4Daily (25 000 кв.м). В 2018 году на Московском рынке ожидается рост показателя ввода новых торговых площадей. Суммарно на рынок должны выйти 281 000 кв.м новых торговых площадей. При этом некоторые объекты 2018 года были изначально заявлены к вводу в 2017, но впоследствии сроки были перенесены. Среди крупнейших новых центров 2018 года - «Остров мечты» (105 000 кв.м GLA) и «Каширская Плаза» (72 000 кв.м GLA).

В уходящем году на российский рынок вышел 31 международный бренд, до конца года запланировано еще около пяти премьер. Для сравнения, в 2016 году на рынке появилось 39 новых международных марок. Большая часть брендов относится к сегментам «фэшн» (42%) и «парфюмерия и косметика» (14%). Эксперты отмечают, что в Москве продолжил устойчивый рост сегмент еды. В 2017 году в столице открылось 100 ресторанов и 50 кафе.

Читайте также: Рестораторы покидают Бульварное кольцо

Самые интересные новости читайте в нашем Telegram.

Источник: Malls