0/5

Лента Новостей

20:45 Pizza Hut планирует в Великобритании массовые увольнения
20:20 «Сколково»: пятерка лидеров ритейла концентрирует 58% инноваций
19:55 Stardogs планирует запустить сеть блинных
Торговля Китай–Россия: причины падения, и в каком случае вновь начнется рост
19:30 X5 Media увеличила число цифровых рекламных носителей на 45%
19:05 Пуховики стали самой востребованной зимней одеждой
18:40 Ozon назвал ожидаемую дату старта торгов акциями на Мосбирже
Селективный отбор: рецепты выживания торговых центров
18:15 Средние предлагаемые зарплаты в общепите выросли на 18%
17:50 Fix Price увеличила онлайн-продажи на 11%
17:25 В Москве сокращается парк вендинговых киосков
Распродажи на маркетплейсах: как к ним подготовиться, а кому от них отказаться
17:00 IKEA покупает в Прибалтике рекордную площадь леса
16:35 Центробанк упраздняет правило об обязательных проверках поднадзорных организаций
16:10 Подрядчик требует банкротства «ВБ Девелопмент» Владислава Бакальчука
Виртуальный сотрудник, который знает всё: как настроить чат-бота для бизнеса
15:45 Бренд MYMUSE от компании GRASS стал победителем премии «МОЯ КОСМЕТИКА - 2025»
15:15 В РФ введен ГОСТ на светоотражающие элементы детской одежды
14:50 Открытие еще 16 крупных торговых объектов запланировано в Москве до конца года
Логистика в режиме «всё включено»: почему селлеры переходят на 3PL-услуги
14:25 В России вырос спрос на портативные колонки с встроенным голосовым помощником
14:00 ФАС одобрила покупку торговых сетей в Сибири
13:35 Доля оплаты покупок смартфоном в офлайне за квартал выросла на 5%
Спецпроект Мегамаркета и Холодильник.ру: 150 млн показов и рост продаж ×6
13:10 МакSим стала амбассадором бренда «Прелесть» (ФОТО)
12:45 Kering продает L'Oreal сегмент товаров для красоты
12:20 Экс-руководитель российского подразделения eBay возглавит e-com в Сбере
QR-код против NFC: какая технология побеждает в России
11:55 Россияне потеряли интерес к ноябрьским распродажам – исследование
11:30 Вебинар: Гибкая занятость с hh.ru и «Моей сменой»
11:05 Опубликован рейтинг лучших предложений по доставке заказов в 2025 году
«Галицкий&Галицкий» в Москве: почему винный проект основателя «Магнита» стоил долгого ожидания
10:40 Ритейлеры пожаловались в ФАС на ценовой демпинг маркетплейсов
10:15 В Бурятии произошло массовое отравление готовой едой
09:50 «М.Видео» запустил онлайн-продажи электромобилей
Чистота, которая приносит прибыль: как выбрать клининговую компанию для ритейла
09:25 «ТВОЕ» в третий раз за год сменил гендиректора
08:00 Главное за неделю: Sela откроет первые магазины в формате Home, 25000-ная «Пятерочка», продажа ювелирных украшений через вендинговые аппараты
10:00 Из «ниши» — в повседневность: как меняется покупатель БАДов и чему это учит фармацевтический маркетинг
Все новости →

«Подружка» запустила доставку косметики из-за рубежа (ФОТО)

время публикации: 16:10  06 октября 2025 года
Фото: Пресс-служба сети «Подружка»
Сеть магазинов косметики «Подружка» запустила проект по доставке оригинальных товаров популярных брендов из-за рубежа «Подружка Глобал». В ассортименте представлена парфюмерия, уходовая и декоративная косметика, витамины и БАДы, ароматы для дома, техника для красоты и здоровья, средства и предметы гигиены.
В целом «Подружка Глобал» предлагает более 200 тыс. товаров известных брендов из США, Европы и Азии. Среди них: MAC, Rhode, Fenty Beauty, Charlotte Tilbury, Clinique, Estee Lauder, Dior, Lancome, Victoria’s Secret, Sol De Janeiro и Rituals.

Срок доставки заказов из-за рубежа составляет 20–30 дней в зависимости от страны отправки и способа получения. Ориентировочную дату и стоимость доставки можно узнать в карточке товара под кнопкой «Добавить в корзину».

Стоимость доставки может меняться в зависимости от веса товаров или региона получения. Посылки дороже 200 евро в России требуют оплаты пошлины. Это касается как единичных товаров, так и общей суммы заказа.

«Потребности наших клиентов не ограничиваются ассортиментом сети. Мы знаем, что они готовы покупать и более дорогой парфюм, и профессиональную, люксовую косметику и многие другие товары для красоты и здоровья, которые в данный момент не представлены в наших магазинах. Заказ, оформленный в разделе «Из-за рубежа», поставляется с европейских складов, также есть склад в Китае. Мы уже видим высокий спрос и положительную реакцию клиентов и рассчитываем, что продажи с зарубежных складов в течение года достигнут 5% от наших продаж», - комментирует Михаил Морозов, директор департамента маркетинга и электронной коммерции сети магазинов косметики «Подружка».

В сентябре 2025 года сеть «Подружка» включает более 600 магазинов в РФ и СНГ, 142 города присутствия. Ассортимент насчитывает более 560 брендов и 23 000 активных SKU. В сети осуществляется более 32,5 млн покупок в год.

Читайте также:

«Золотое Яблоко» откроет первый магазин в «МЕГЕ»


***

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail