Лента Новостей
Все новости →Подразделение VIMN займется реализацией детской одежды под брендом «Губка Боб Квадратные Штаны»
время публикации: 14:19 06 марта 2015 года
Nickelodeon Viacom Consumer Products, лицензионное подразделение Viacom International Media Networks (VIMN), и ТД «Гулливер и Ко», один из лидеров по производству детской одежды в Европе и странах СНГ, подписали соглашение об использовании бренда «Губка Боб Квадратные Штаны» в производстве и реализации потребительских товаров в категории «одежда». Об этом сообщается в соответствующем пресс-релизе.
В свою очередь, соглашение с ТД «Гулливер и Ко» стало первой крупномасштабной сделкой по продаже прав на производство и реализацию детской одежды под брендом «Губка Боб Квадратные Штаны» в России.
Старший менеджер по лицензированию VIMN в России Петя Тончева сообщила, что «заключение сделки с таким крупным ритейлером и производителем товаров для детей, как ТД «Гулливер и Ко» доказывает высокий потенциал этого бренда и в сегменте лицензирования».
К сезону весна-лето 2015 года ТД «Гулливер и Ко» выпустила тематические коллекции для детей и подростков 7-13 лет - «Поп-арт» для девочек и «Комиксы» для мальчиков. Во всех предметах коллекции использована узнаваемая символика Губки Боба Квадратные Штаны.
Новые товары дополнят длинный перечень фирменной продукции с символикой Губки Боба, которая уже реализуется в России истранах СНГ: игрушки, кондитерские изделия, гигиенические товары, аксессуары, подарки, издания для детей и канцтовары.
Самое популярное
- Как развивается шеринг в России, и что ждет отрасль в 2024 году
- ТОП крупнейших торговых центров Дальнего Востока
- Performance management в ритейле: как менеджеру помочь продавцам «прогревать» кл...
- Брендбук не работает: Топ-5 ошибок при использовании основного документа бизнеса
- Заказ прибыл: как повысить качество доставки с помощью гибкой зоны чекаута