Лента Новостей
Все новости →Подразделение Mexx в Германии объявило о банкротстве
время публикации: 18:26 26 декабря 2014 года
Немецкое представительство компании модной одежды Mexx было объявлено банкротом спустя месяц после аналогичного заявления голландского штаба.
В ближайшем будущем к закрытию подлежат 35 магазинов сети на территории Германии. Некоторое время они будут работать в обычном режиме, но уже в 2015 году начнется процесс закрытия.
В 2013 году оборот компании Mexx в Германии, по официальным данным компании, составил около 40 млн евро, что являлось на тот момент внушительной цифрой в своем сегменте. В 2014 году таких же высот компании достичь не удалось. После объявления о банкротстве головного подразделения Mexx в Нидерландах, дочернюю немецкую сеть центральный офис перестал материально поддерживать. Это и осложнило выживание немецкой сети Mexx в и без того трудных условиях. Именно по этой причине подразделение бренда в Германии объявили о банкротстве. Пресс-служба компании подчеркивает, что магазины будут оставаться открытыми так долго, насколько это возможно.
Напоминаем, что 4 декабря суд в Амстердаме признал всемирно известного нидерландского производителя одежды Mexx банкротом. Решение затронуло три компании – Mexx Holding Netherlands BV, Mexx Europe Holding BV и Mexx Europe Holding International BV. Основной причиной банкротства было названо падение покупательской активности из-за финансового кризиса. Ранее New Retail писал, что российские магазины Mexx, по словам официальных представителей, проблемы пока не затронули.
Читайте также в новостях:
17:45, 24 октября 2025
20:45, 16 сентября 2025
13:15, 05 сентября 2025
16:35, 26 августа 2025
Самое популярное
-
Новый утильсбор: поддержит производителей или ударит по среднему классу
-
Владислав Курбатов, «Пятёрочка»: «Сложно надеяться на другой результат, продолжа...
-
Зачем маркетплейсы запускают инвестиционные продукты? Стратегии, продукты, персп...
-
Маркетплейсы 2025: принципы работы, которые надо забыть, и прогнозы, которые не ...
-
Когда скорость убивает: почему нельзя строить бизнес только на амбициях






