Лента Новостей
Все новости →Подмосковье стало лидером экспорта шоколада
время публикации: 17:00 06 сентября 2021 года
Экспорт шоколада из России в первом полугодии 2021 года вырос на 23% по сравнению с показателем за аналогичный период 2020 года и составил 130 тыс. тонн.
«В целом поставки российского шоколада демонстрируют устойчивый рост уже шестой год подряд. За полгода отгружено свыше 130 тысяч тонн продукции общей стоимостью 337,5 млн долларов, что на 23% больше аналогичного периода прошлого года», - рассказала генеральный директор Российского экспортного центра (РЭЦ) Вероника Никишина.Лидером экспорта шоколада в первом полугодии стало Подмосковье, экспорт шоколадных изделий которого достиг 110 млн долларов, что на 5% выше показателя аналогичного периода 2020 года. В натуральном выражении это составило 40 тыс. тонн, что выше результатов 2020 года на 10%. В целом доля экспорта подмосковных шоколадных изделий от общероссийского экспорта составляет 32,5%.
По данным РЭЦ, в области производят и поставляют на экспорт свою продукцию 82 компании, при этом 57 из них - это представители малого и среднего бизнеса. Наибольшей популярностью подмосковная шоколадная продукция пользуется в Казахстане, Саудовской Аравии и ОАЭ.
Читайте также:
Продажи сладостей за рубеж выросли почти на 20%
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
15:45, 07 мая 2024
14:30, 16 апреля 2024
09:50, 04 апреля 2024
20:25, 26 марта 2024
Самое популярное
- Рынок БАДов на Wildberries 2024: проблемы и решения
- Автозапчасти за пару часов: как федеральная компания масштабировала бизнес с пом...
- Как привлечь к сотрудничеству сотни дизайнеров и увеличить B2B-продажи: кейс «Са...
- Бизнес на складах: как заработать на инвестициях в складскую недвижимость
- Негативные отзывы, подмена товара покупателями и потребительский терроризм: к че...