0/5

Лента Новостей

17:50 СДЭК частично возобновил работу
17:25 Производство продуктов питания в Москве выросло более чем в 2,6 раза
17:00 Lamoda вводит новые правила для детских фотографий в каталоге
В поисках клиентов: куда перешли рекламные бюджеты ритейлеров в 2024 году
16:32 X юбилейный Фестиваль плова RRG пройдует в Москве 31 мая
16:15 20 июня на New Retail пройдет эфир на тему «Лояльные покупатели хотят большего! Как быстро вносить изменения в программу лояльности и наращивать продажи?»
16:10 Минпромторг: необходимо развивать собственное производство непродовольственных товаров
Исследование Бизнес-секретов: тренды развития розничного рынка стройматериалов в 2024 году
15:45 Роскачество назвало главные критерии при выборе косметики
15:20 В России заметно выросли продажи китайских ноутбуков и планшетов
14:55 Екатерина Гладникова возглавила в «Магните» развитие программы лояльности
Берите на вырост: как и зачем объектам торговой недвижимости работать со стартапами в ритейле?
14:30 Nike частично выиграла у Adidas судебное дело «о трех полосах»
14:00 Горожане все больше воспринимают электросамокаты как повседневный транспорт
13:35 Сеть дискаунтеров «Чижик» будет объединять свыше 5 тыс. магазинов
Классификация данных: искусственный интеллект, нейросети и высокие технологии на службе бизнес-аналитики
13:10 «Агрокомплекс им. Н.И.Ткачева» закрыл сделку по покупке молочного завода PepsiCo
12:45 Хотят ли россияне стать предпринимателями - исследование
12:20 X5 Group готовится наращивать импорт фруктов и овощей
Автозапчасти за пару часов: как федеральная компания масштабировала бизнес с помощью сервиса доставки
11:55 В России растет число товаров, приобретаемых за один визит в магазин
11:30 «Магнит» сменил название программы лояльности на «Магнит Плюс»
11:05 Рабочие Samsung объявили первую в истории компании забастовку
Маленькие ошибки с чеками, которые могут привести к большим проблемам с налоговой
10:40 РИВ ГОШ расширяет географию доставки онлайн-заказов через сервис 5Post
10:15 В российскую торговлю поступила бытовая техника, предназначенная для Украины
09:50 IT-компаниям отменят нулевую ставку налога на прибыль
Рост нишевых маркетплейсов и персонализация: что ждет рынок e-commerce в будущем
09:25 Российский аналог LEGO привлекает инвесторов
20:40 Авито Работа: каждый четвертый россиянин подрабатывал курьером
20:15 Бюджет получит порядка 1,1 трлн рублей от реализации подакцизной продукции в 2024 году
Рынок БАДов на Wildberries 2024: проблемы и решения
19:50 Урожай черешни сохранится на уровне прошлого года – Минсельхоз
19:25 Российские компании обяжут платить за использование иностранного ПО?
19:00 Яндекс представил YandexGPT Lite третьего поколения
Как выстроить финансовую модель на маркетплейсах и не терять прибыль
18:35 Финансовый маркетплейс Банки.ру провел рестайлинг
18:10 INFOLine: по итогам 2024 года сегмент e-grocery вырастет на 57%
10:00 Кейс сети «Зеленое Яблоко»: как за полгода на 20% сократили товарные запасы и на 10% – период оборачиваемости
Все новости →

Почтоматы «Халва Экспресс» стали основой инфраструктуры по сбору вещей для smart-сервиса «TOLKOVO»

Почтоматы «Халва Экспресс» стали основой инфраструктуры по сбору вещей для smart-сервиса «TOLKOVO»
время публикации: 13:40  13 июля 2023 года
С 20 июня в почтоматы «Халва» можно сдать вещи для вторичного использования с помощью smart-сервиса «TOLKOVO».
Всего к проекту подключены 1200 почтоматов «Халва», расположенных в Санкт-Петербурге и Москве. Через почтоматы можно отправить вещи в хорошем состоянии и получить баллы, которые можно потратить у партнеров сервиса.

Smart-сервис «TOLKOVO» был основан 2 года назад. Это единственный онлайн-проект в России, который собирает и оцифровывает уже ненужные вещи.

«Мы надеемся, что инновационный подход, реализованный в сервисе, сделает рециклинг одежды естественной частью современной потребительской практики. Индивидуальное начисление бонусных баллов и бесплатная отправка – уникальное сочетание и стимул для того, чтобы экологичное поведение стало нормой, а одежда перестала быть источником загрязнения окружающей среды», – подчеркнул соучредитель «TOLKOVO» Дмитрий Карлин.

Каждое отправление проходит через индивидуальную оценку специалистами, а сдатчик получает баллы-рубли в личный кабинет. Бонусы можно копить или сразу списывать на подарки от партнеров сервиса, среди которых известные мультибрендовые магазины, а также некоммерческие организации. Потратить баллы можно на денежные сертификаты или благотворительность.

«Чтобы люди могли жить экологично, надо дать им такую возможность. Цель нашего проекта повысить качество и объем сбора б/у вещей в России за счет мотивации и удобной системы сбора. Мы рады присоединению к проекту крупных логистических партнеров, таких как сеть почтоматов «Халва», – отметила директор по маркетингу «TOLKOVO» Майя Арутюнян.

«Участие в таком социально ориентированном проекте – это еще одна возможность для нас использовать почтоматы во благо общества. Теперь мы не просто доставляем и выдаем посылки, но и полноценно работаем с возвратным трафиком. Высокая плотность и размещение почтоматов «Халва» в формате «У дома» позволит оказывать высокий уровень сервиса максимально большой аудитории», – комментирует управляющий директор «Халва Экспресс» Денис Петрушевский.

«Халва Экспресс» – e-com проект Совкомбанка, объединяющий в себе собственную сеть из 4000 почтоматов в 880 городах по всей территории России, современные финансовые сервисы и единую систему лояльности для держателей карты «Халва». С конца 2022 года компания активно развивает направление собственной логистики и осуществляет доставку полного цикла. Весной 2023 года к проекту присоединилась курьерская компания B2CPL, благодаря чему были приобретены компетенции по курьерской доставке, а также опыт взаимодействия с ведущими маркетплейсами и фулфилмент.

Читайте также:
Компания B2CPL (B2C Платежи и Логистика) стала частью сервиса «Халва Экспресс»

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail


Реклама ПАО "СОВКОМБАНК"

erid: 4CQwVszH9pUkKX8MB39