0/5

Лента Новостей

20:40 Сеть «Светофор» в Красноярском крае оштрафовали на 700 тысяч рублей
20:15 Apple отложила выпуск складного iPad
19:50 РСПП предложила упростить возвращение добросовестных иностранных компаний
Как retail media помогает ритейлерам зарабатывать на трафике: исследование ожиданий и барьеров
19:25 Wildberries расширила функционал для создания карточек товаров с помощью ИИ
19:00 Дальневосточные фермы и участки дикого сбора Natura Siberica прошли сертификацию по ГОСТ
18:35 В Совфеде предложили ввести акциз на напитки с заменителями сахара
Китайские бренды возвращаются к продажам в России, но почему не через маркетплейсы?
18:10 LVMH может продать долю в бьюти-бренде певицы Рианны
17:45 Средний размер потребкредита в сентябре сократился на 13%
17:20 METRO открыла студию для ресторанного бизнеса в Новосибирске
B2B двигает ритейл: как игрокам повысить объем продаж за счёт технологий
16:55 «ВкусВилл» планирует расширить географию сервиса доставки цветов
16:30 Ozon добавил возможность делиться подборками товаров
16:05 ЛЭТУАЛЬ назвала самое популярное направление бьюти-шопинга
ИИ в ритейле-2025: фактор данных и влияние агентов
15:40 В Москве стартовали продажи искусственных елок
15:15 «ВинЛаб» удвоит количество магазинов сети к 2029 году
14:50 Coca-Cola столкнулась с дефицитом тростникового сахара
Торговля Китай–Россия: причины падения, и в каком случае вновь начнется рост
14:25 «Детский мир» открыл магазины мини-формата в 30 новых городах
14:00 «АвтоВАЗ» отзывает более 8 тыс. автомобилей
13:35 Минскому заводу игристых вин отказано в регистрации бренда в России
Селективный отбор: рецепты выживания торговых центров
13:10 «М.Видео» назвала самые продаваемые бренды ноутбуков
12:45 В Краснодаре открылся второй в городе магазин «Спортмастер PRO» (ФОТО)
12:20 Минимальная продуктовая корзина стала дешевле на 1,8%
Распродажи на маркетплейсах: как к ним подготовиться, а кому от них отказаться
11:55 Выручка HENDERSON за 9 месяцев увеличилась на 18,7%
11:05 Ozon запустит отдельную платформу с премиальными товарами
10:40 В РФ снижается количество гипермаркетов и супермаркетов
Виртуальный сотрудник, который знает всё: как настроить чат-бота для бизнеса
10:15 Вебинар «Покупка готового арендного бизнеса: юридические вопросы» 30 октября
09:50 Белизна по-новому: GRASS представил свою версию легендарного средства
09:25 До 89% рекламы на маркетплейсах приходится на ограниченный круг брендов
Логистика в режиме «всё включено»: почему селлеры переходят на 3PL-услуги
20:45 AliExpress: в России спрос на электронные книги вырос на 48%
20:20 Производители и ритейлеры просят отменить пошлину за внесение сведений о маркировке
10:00 Спецпроект Мегамаркета и Холодильник.ру: 150 млн показов и рост продаж ×6
Все новости →

Почти треть работающих в сфере ритейла постоянно подрабатывают

Почти треть работающих в сфере ритейла постоянно подрабатывают
время публикации: 12:45  27 мая 2025 года
Изображение от Freepik
Почти треть (30%) работников розничной торговли за последний год подрабатывали на постоянной основе, согласно данным опроса Авито Подработки. В свою очередь внутренняя статистика торговой сети АШАН говорит о том, что каждый пятый сотрудник (21%) сотрудников работают на условиях неполного рабочего дня.
По данным ритейлера, в 2024 году доля временных вакансий составила 33%, а в летний период спрос на подработку достигал 50%. Сейчас показатель стабилизировался на уровне 21%, но сегмент остается ключевым для отрасли. Чаще всего через подработку закрывают позиции работников торгового зала, кассиров и фасовщиков.

Интерес к гибкому графику и подработке поддерживают и сами исполнители: такие предложения получают в среднем больше просмотров и откликов на job-платформах. Для многих это становится способом дополнительного заработка. Так, по данным Авито Подработки, у опрошенных сотрудников ритейла в среднем 21% их дохода приходится на подработку.

По данным АШАН, особой популярностью у исполнителей пользуются вечерние смены после 16:00 и выходные дни — именно в эти периоды магазины испытывают наибольшую нагрузку.

Это совпадает с данными опроса Авито Подработки: наибольшей популярностью у опрошенных пользуются вечерние смены с 16:00 до 20:00 — их выбирает треть (33%) опрошенных. Утренние часы с 8:00 до 12:00 и дневное время с 12:00 до 16:00 предпочитают по 30% респондентов соответственно. Ночные смены после 20:00 и до 04:00 утра готовы рассматривать 26% опрошенных.

По данным Авито Подработки, сотрудники ритейла ищут дополнительную занятость в этой же сфере, а в общем традиционная торговля занимает седьмое место в рейтинге отраслей для дополнительного заработка (6%), уступая строительству (13%), IT (11%), производству (9%), доставке (9%), онлайн-торговле (8%) и сфере образования (7%).

Главное, что ищут исполнители в подработке, это гибкий график (49%), быстрые выплаты (40%) и близость к дому (28%). При этом около 50% работающих или учащихся россиян подрабатывают на постоянной или временной основе, а ритейл входит в десятку самых популярных для подработки сфер.

Читайте также:

Исследование: как работодатели относятся к подработкам сотрудников


***

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail