0/5

Лента Новостей

18:10 Новым генеральным директором Звук Бизнес стал Сергей Майоров
17:45 В рейтинге 100 самых продаваемых франшиз России 2024 года сменилась тройка лидеров
17:20 Benetton обновляет руководство после «дыры в 100 миллионов евро»
Топ-10 самых высокооплачиваемых вакансий мая в области ритейла
16:55 «Adamas» откроет первый магазин в Беларуси
16:30 Крупные российские производители пива хотят создать саморегулируемую организацию
16:05 Вендинговый бизнес стал лидером по приросту оборотов в 1 квартале 2024 года
План такой, что плана нет: как компаниям справляться с незапланированными изменениями спроса и предложения
15:40 Авито: 88% молодых россиян хотели бы открыть свое дело
15:15 Рекламная платформа СберМаркета обновила инвентарь
14:50 Аналитики подсчитали стоимость приготовления окрошки
Исследование Бизнес-секретов: тренды развития розничного рынка стройматериалов в 2024 году
14:25 Объем российского рынка рекламы в I квартале вырос на треть
14:00 Почти 80% компаний МСП стали больше платить сотрудникам
13:35 HENDERSON открыл новый флагман в Петербурге
В поисках клиентов: куда перешли рекламные бюджеты ритейлеров в 2024 году
13:10 Чистая прибыль в I квартале калужского «Кристалла» выросла на 71%
12:45 Роскачество обнаружило кишечную палочку в мороженом
12:20 «ВкусВилл» забрендировал упаковки товаров детскими рисунками
Берите на вырост: как и зачем объектам торговой недвижимости работать со стартапами в ритейле?
11:55 ФАС выявила картель продавцов беспроводных наушников на маркетплейсах
11:30 Ozon больше не будет самостоятельно развивать CТМ одежды
11:05 20 июня в «Невском Центре» обсудят будущее ритейла на Первом Всероссийском «Дне арендатора» от MALLEXPERT
Классификация данных: искусственный интеллект, нейросети и высокие технологии на службе бизнес-аналитики
10:40 «Монетка» открыла первый магазин в Татарстане
10:15 Бренд BULMER открывает новые магазины в России
09:50 Роспатент: более трети «сезонных» товарных знаков приходится на летние бренды
Маленькие ошибки с чеками, которые могут привести к большим проблемам с налоговой
09:25 Производители, переработчики и представители ритейла обсудили тренды и перспективы российского мясного рынка
20:45 Исследование: Каждый третий мужчина против сокращенной пятницы только для женщин
20:20 «Ашан» снова заверил, что не собирается уходить из России
Автозапчасти за пару часов: как федеральная компания масштабировала бизнес с помощью сервиса доставки
19:55 Авито Работа: на лето работодатели активнее всего ищут продавцов кукурузы
19:30 «Эконива» станет полностью российской компанией
19:05 Расплачиваться в магазинах улыбкой готовы пока только 6% россиян
Рост нишевых маркетплейсов и персонализация: что ждет рынок e-commerce в будущем
18:40 Alibaba ужесточила условия для российского бизнеса
18:15 ФНС подаст заявление о банкротстве к сети товаров для детей «Винни»
10:00 Как выстроить финансовую модель на маркетплейсах и не терять прибыль
Все новости →

Почти половина сотрудников российских компаний заметила снижение трудовой мотивации из-за событий 2020 года

Почти половина сотрудников российских компаний заметила снижение трудовой мотивации из-за событий 2020 года
время публикации: 11:35  02 февраля 2021 года
2020 год пагубно повлиял на трудовую мотивацию 49,4% сотрудников российских компаний, показал опрос разработчика ПО для управления бизнесом «Мегаплан» среди 1655 сотрудников и руководителей МСБ.
При этом 28,9% ответили, что минувший год никак не сказался на их трудоспособности и мотивации, а 21,7% отметили, что 2020 год, напротив, повлиял на них положительным образом – появился стимул работать усерднее. 

35,3% респондентов рассказали, что удаленка, введенная во многих компаниях весной 2020 года, послужила причиной незначительного снижения их работоспособности, а 15,6% признались, что дистанционная работа сильно повлияла на падение их производительности труда. Однако почти половина опрошенных (49,2%) отметили, что удаленный формат работы никак не способствовал снижению их работоспособности. 

На вопрос о том, увеличился ли объем работы с момента перехода на удаленку, строго положительно ответили 24,7% участников исследования, тогда как 32,1% отметили, что количество рабочих задач действительно возросло, но незначительно. 43,2% рассказали, что объем работы с момента начала удаленки никак не изменился.

Стресс на работе регулярно испытывает пятая часть опрошенных (20%), 28,1% – крайне редко, а 38,9% – периодически. Лишь 13% ответили, что не испытывают стресс на работе вообще. 

Самым популярным методом борьбы со стрессом, испытываемым на работе, россияне назвали просмотр фильмов и сериалов, а также чтение книг (24,3%). 20,5% стараются отвлечься на хобби, 13,9% занимаются спортом, 13,1% «заедают» стресс, а 5,3% прибегают к помощи различных духовных практик. 22,9% ответили, что никак не борются со стрессами на работе. 

10,8% опрошенных рассказали, что в их компаниях есть корпоративный психолог, при этом его услугами пользуются лишь 31,6% сотрудников от этого числа – 49,4% просто не обращаются к ним за помощью, а 19% не делают этого по причине недоверия к психологам в целом. Услугами частных психотерапевтов пользуются 5,5% респондентов, а 8,7% занимаются с психологами.  

26,9% участников опроса признались, что регулярно испытывают желание сменить работу из-за того, что она надоела. 42% ответили, что подобные мысли посещают их достаточно редко, а 31,1% рассказали, что желание сменить работу не возникает у них вообще. 

Нервные срывы из-за работы испытывали на себе 34,4% россиян. При этом 52,1% ответили, что подобных ситуаций с ними никогда не было, а 13,6% воздержались от ответа. 

«Отсутствие контроля со стороны начальства для многих сотрудников компаний оказалось негативным фактором, прежде положительно влиявшим на их трудовую мотивацию и работоспособность, – прокомментировал Сергей Козлов, генеральный директор компании «Мегаплан». – Если в компании нет CRM-системы или таск-менеджера, у сотрудников постепенно исчезает ощущение ответственности за выполняемую работу. Это на многих влияет отрицательно: они начинают больше стрессовать при появлении новых задач и спустя рукава относиться к дедлайнам и своим обязанностям. Тем не менее, реальность диктует новые условия, под которые компаниям необходимо подстраиваться, если они хотят остаться на плаву».

Читайте также:
Эксперты сообщили, кто в РФ остался на удалёнке           

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail