0/5

Лента Новостей

20:40 В Москве выросло число секонд-хендов
20:15 В Россию ввезли рекордное число новых легковых автомобилей в октябре
19:50 SELA и «Мосфильм» выпустили совместную лимитированную коллекцию одежды (ФОТО)
Читаем столько же, а магазины закрываются: как меняется книжный рынок России
19:25 Союз интернет-торговли предложил убрать рейтинги лекарств на маркетплейсах
19:00 Число курьерских компаний в России выросло на 16%
18:35 Ariston нарастил выручку после возвращения завода во Всеволожске
Как MD Audit помогает «Дятьково Design» поддерживать высокий уровень клиентского обслуживания
18:10 Yum! Brands планирует продать Pizza Hut
17:45 Абхазия увеличила экспорт в Россию мандаринов и лимонов
17:20 В России предложили ввести запрет на приготовление выпечки и салатов в магазинах
20 лет без бумаги: СберКорус у истоков EDI в российском ритейле
16:55 ЦРПТ: Почти 80% производителей БАДов оказались фиктивными
16:30 Ким и Бакальчук достигли мирового соглашения по разделу имущества
16:05 Почти половина продаж одежды в России приходится на маркетплейсы
Что? Опять? Как селлерам работать на Ozon в условиях постоянно растущих комиссий
15:40 Россияне назвали самые известные локализованные автобренды
15:15 Российским ритейлерам могут ограничить размер торговой наценки
14:50 37% опрошенных россиян стали чаще приобретать товары на распродажах
Как работает акция «Подарок за покупку»: стратегия, примеры, эффективность
14:25 Рекламу дебетовой карты Альфа-Банка признали ненадлежащей
14:10 13 ноября «Сантехника-Онлайн», Sokolov, Flowwow, «Крепёж Восток», Jivo в прямом эфире на NR LIVE
14:00 «Яндекс» через суд хочет добиться регистрации своего известного бренда
Как изменится с 1 ноября работа с маркировкой
13:35 ЦРПТ: 98% компаний в сфере легкпрома оказались псевдопроизводителями
13:10 «Перекресток» фиксирует рост продаж восточных сладостей на 21%
12:45 Lamoda и Hikes выпустили коллекцию в коллаборации с художником Ильей Кутобоем (ФОТО)
Дополнительная тонна в каждом рейсе: как KAMAZ-54902 меняет экономику региональных перевозок для ритейла
12:20 АШАН запустил новую СТМ продуктов из Беларуси
11:55 Ozon fresh рассматривают возможность открытия офлайн-точек
11:30 «Пятерочка» первой в сегменте магазинов у дома вводит в ассортимент охлажденную рыбу
Вверх, а не вширь: как рынок Oral Care выживает в условиях стагнации
11:05 Цены на обувь и одежду замедлили рост до уровня инфляции
10:40 «Чижик» и «Пятёрочка» открыли в Кузбассе совместный распределительный центр
10:15 В 2025 году с рынка РФ ушли 12 fashion-брендов
Балансировщик и маркетплейсы: готовимся к «Черной пятнице»
09:50 В ФАС России назначен новый куратор контроля финансовых рынков
09:25 Владельца ТЦ «Галерея Аэропорт» хотят признать банкротом
10:00 EVERGO: как традиции и технологии создают доверие к каждому десерту
Все новости →

Почти половина россиянок покупает люксовую косметику, чтобы побаловать себя

Почти половина россиянок покупает люксовую косметику, чтобы побаловать себя
время публикации: 09:30  31 июля 2025 года
Фото: Freepik
Около половины россиянок склонны выбирать нюдовые оттенки, в то время как почти 60% российских мужчин считают, что яркая помада – символ женственности. Об этом свидетельствуют данные опроса маркетплейса Ozon, проведенного в Международный день помады.
Исследование Ozon выявило расхождение между мужскими представлениями о женственности и реальными предпочтениями женщин. Около 60% мужчин до 44 лет считают, что яркая помада делает женщину более привлекательной, в то время как каждая вторая их ровесница активнее всего выбирает натуральные (нюдовые) оттенки.

Тренд на естественные оттенки подтверждают и данные Ozon за   последний год. Розовые оттенки составили 42% всех продаж помад, продемонстрировав рост на 82%. Также наблюдается рост интереса к коричневым и фиолетовым оттенкам — их продажи в первом полугодии 2025 года увеличились в 2 и в 2,8 раза соответственно, опережая динамику всей категории. 

Несмотря на популярность естественных оттенков (второе место по объему продаж) классическая красная помада возвращается в моду. В среднем 28% женщин отмечают, что за последние пять лет стали использовать ее чаще, чтобы чувствовать себя увереннее.

Знаменитый «эффект помады» – стремление к доступной роскоши для улучшения эмоционального состояния – по-прежнему актуален. Почти 36% россиянок признаются, что выбирают яркую помаду как способ справиться с плохим настроением, когда денег не очень много. При этом каждая четвертая покупает помаду во время жизненных перемен. 
Около 30% россиянок чувствуют себя увереннее с помадой, а примерно каждая шестая считает, что с ней выглядит более профессионально.

Хотя времена бездумных трат прошли, женщины по-прежнему не отказывают себе в покупке качественной косметики. Так, 40% россиянок покупают люксовую косметику, чтобы «побаловать себя». При этом рынок четко обозначил границу «умной роскоши»: более двух третей (68,3%) женщин готовы инвестировать в качественную помаду до 1000 рублей.

Наибольшую готовность тратить на косметику среднего и премиального сегментов демонстрируют женщины в возрасте 18–24 лет. Каждая вторая в этой возрастной группе рассматривает такие покупки как демонстрацию социального статуса. 
В целом, около 48% респонденток считают помаду доступным символом статуса, а примерно половина всегда наносит помаду перед важными событиями.

В топ продаж помад за I полугодие 2025 года, по данным Ozon, вошли преимущественно новые бренды: LUXVISAGE, L'Oréal Paris, Influence Beauty, Belor Design и Faberlic. В целом продажи помад на Ozon выросли на 68%, а число покупателей увеличилось более чем в 2 раза.

***

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail