0/5

Лента Новостей

19:05 Расплачиваться в магазинах улыбкой готовы пока только 6% россиян
18:40 Alibaba ужесточила условия для российского бизнеса
18:15 ФНС подаст заявление о банкротстве к сети товаров для детей «Винни»
В поисках клиентов: куда перешли рекламные бюджеты ритейлеров в 2024 году
17:50 СДЭК частично возобновил работу
17:25 Производство продуктов питания в Москве выросло более чем в 2,6 раза
17:00 Lamoda вводит новые правила для детских фотографий в каталоге
Исследование Бизнес-секретов: тренды развития розничного рынка стройматериалов в 2024 году
16:32 X юбилейный Фестиваль плова RRG пройдет в Москве 31 мая
16:15 20 июня на New Retail пройдет эфир на тему «Лояльные покупатели хотят большего! Как быстро вносить изменения в программу лояльности и наращивать продажи?»
16:10 Минпромторг: необходимо развивать собственное производство непродовольственных товаров
Берите на вырост: как и зачем объектам торговой недвижимости работать со стартапами в ритейле?
15:45 Роскачество назвало главные критерии при выборе косметики
15:20 В России заметно выросли продажи китайских ноутбуков и планшетов
14:55 Екатерина Гладникова возглавила в «Магните» развитие программы лояльности
Классификация данных: искусственный интеллект, нейросети и высокие технологии на службе бизнес-аналитики
14:30 Nike частично выиграла у Adidas судебное дело «о трех полосах»
14:00 Горожане все больше воспринимают электросамокаты как повседневный транспорт
13:35 Сеть дискаунтеров «Чижик» будет объединять свыше 5 тыс. магазинов
Маленькие ошибки с чеками, которые могут привести к большим проблемам с налоговой
13:10 «Агрокомплекс им. Н.И.Ткачева» закрыл сделку по покупке молочного завода PepsiCo
12:45 Хотят ли россияне стать предпринимателями - исследование
12:20 X5 Group готовится наращивать импорт фруктов и овощей
Автозапчасти за пару часов: как федеральная компания масштабировала бизнес с помощью сервиса доставки
11:55 В России растет число товаров, приобретаемых за один визит в магазин
11:30 «Магнит» сменил название программы лояльности на «Магнит Плюс»
11:05 Рабочие Samsung объявили первую в истории компании забастовку
Рост нишевых маркетплейсов и персонализация: что ждет рынок e-commerce в будущем
10:40 РИВ ГОШ расширяет географию доставки онлайн-заказов через сервис 5Post
10:15 В российскую торговлю поступила бытовая техника, предназначенная для Украины
09:50 IT-компаниям отменят нулевую ставку налога на прибыль
Рынок БАДов на Wildberries 2024: проблемы и решения
09:25 Российский аналог LEGO привлекает инвесторов
20:40 Авито Работа: каждый четвертый россиянин подрабатывал курьером
20:15 Бюджет получит порядка 1,1 трлн рублей от реализации подакцизной продукции в 2024 году
Как выстроить финансовую модель на маркетплейсах и не терять прибыль
19:50 Урожай черешни сохранится на уровне прошлого года – Минсельхоз
19:25 Российские компании обяжут платить за использование иностранного ПО?
10:00 Кейс сети «Зеленое Яблоко»: как за полгода на 20% сократили товарные запасы и на 10% – период оборачиваемости
Все новости →

Почти каждая десятая DDoS-атака в первом полугодии пришлась на ритейл

Почти каждая десятая DDoS-атака в первом полугодии пришлась на ритейл
время публикации: 16:10  21 августа 2023 года
Специалисты StormWall проанализировали DDoS-атаки в I полугодии 2023 года и выявили самые атакуемые индустрии в России в течение данного периода.
По данным аналитиков компании, больше всего в I полугодии 2023 года атаковали финансовую сферу (28% от общего числа атак), телекоммуникационную сферу (21% от общего числа атак) и госсектор (16% от общего числа атак). Мощность атак была небольшой, однако злоумышленники использовали многовекторные DDoS-атаки, которые нанесли большой вред компаниям.

Также от атак серьезно пострадали такие индустрии, как сфера развлечений (12% от общего числа атак), ритейл (8% от общего числа атак), энергетический сектор (5% от общего числа атак), нефтяная отрасль (4% от общего числа атак), транспортная сфера (3% от общего числа атак) и производственная сфера (2% от общего числа атак) и другие (1%). 

По данным экспертов StormWall общее количество DDoS-атак на российские компании в I полугодии 2023 года выросло на 23% по сравнению с I полугодием 2022 года. Самый большой рост DDoS-атак был выявлен в государственном секторе. Эксперты обнаружили, что количество атак на государственные организации в I полугодии выросло на 104% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, в то время ка на ритейл – 14%.

Специалисты выявили, что пиковыми месяцами стали январь, март и май. В январе произошло 14%, в марте 18% и в мае 23% от общего числа атак в I полугодии 2023 года. Злоумышленники применяли многовекторные DDoS-атаки и атаки на уровне L7. Кроме того,  хакеры запускали DDoS-атаки для прикрытия сложных целевых атак. 

Ситуация в других странах также достаточно сложная. Общий рост числа атак в мире в I полугодии 2023 года составил 38% по сравнению I полугодием 2022 года, что даже выше, чем в России. Самыми атакуемыми индустриями в мире стали финансовая отрасль (23% от общего числа атак), телеком-сфера (19% от общего числа атак) и развлекательный сектор (15% от общего числа атак).

Самый большой рост DDoS-атак был зафиксирован на государственный сектор - число атак на государственные компании в I полугодии 2023 года в мире увеличилось на 132% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Также впечатляющий рост был выявлен на транспортные компании (118%) и на здравоохранение (107%).  

Читайте также:
Число DDoS-атак на компании РФ во II квартале выросло почти на 30%

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail