0/5

Лента Новостей

18:10 Новым генеральным директором Звук Бизнес стал Сергей Майоров
17:45 В рейтинге 100 самых продаваемых франшиз России 2024 года сменилась тройка лидеров
17:20 Benetton обновляет руководство после «дыры в 100 миллионов евро»
Топ-10 самых высокооплачиваемых вакансий мая в области ритейла
16:55 «Adamas» откроет первый магазин в Беларуси
16:30 Крупные российские производители пива хотят создать саморегулируемую организацию
16:05 Вендинговый бизнес стал лидером по приросту оборотов в 1 квартале 2024 года
План такой, что плана нет: как компаниям справляться с незапланированными изменениями спроса и предложения
15:40 Авито: 88% молодых россиян хотели бы открыть свое дело
15:15 Рекламная платформа СберМаркета обновила инвентарь
14:50 Аналитики подсчитали стоимость приготовления окрошки
В поисках клиентов: куда перешли рекламные бюджеты ритейлеров в 2024 году
14:25 Объем российского рынка рекламы в I квартале вырос на треть
14:00 Почти 80% компаний МСП стали больше платить сотрудникам
13:35 HENDERSON открыл новый флагман в Петербурге
Исследование Бизнес-секретов: тренды развития розничного рынка стройматериалов в 2024 году
13:10 Чистая прибыль в I квартале калужского «Кристалла» выросла на 71%
12:45 Роскачество обнаружило кишечную палочку в мороженом
12:20 «ВкусВилл» забрендировал упаковки товаров детскими рисунками
Берите на вырост: как и зачем объектам торговой недвижимости работать со стартапами в ритейле?
11:55 ФАС выявила картель продавцов беспроводных наушников на маркетплейсах
11:30 Ozon больше не будет самостоятельно развивать CТМ одежды
11:05 20 июня в «Невском Центре» обсудят будущее ритейла на Первом Всероссийском «Дне арендатора» от MALLEXPERT
Классификация данных: искусственный интеллект, нейросети и высокие технологии на службе бизнес-аналитики
10:40 «Монетка» открыла первый магазин в Татарстане
10:15 Бренд BULMER открывает новые магазины в России
09:50 Роспатент: более трети «сезонных» товарных знаков приходится на летние бренды
Маленькие ошибки с чеками, которые могут привести к большим проблемам с налоговой
09:25 Производители, переработчики и представители ритейла обсудили тренды и перспективы российского мясного рынка
20:45 Исследование: Каждый третий мужчина против сокращенной пятницы только для женщин
20:20 «Ашан» снова заверил, что не собирается уходить из России
Автозапчасти за пару часов: как федеральная компания масштабировала бизнес с помощью сервиса доставки
19:55 Авито Работа: на лето работодатели активнее всего ищут продавцов кукурузы
19:30 «Эконива» станет полностью российской компанией
19:05 Расплачиваться в магазинах улыбкой готовы пока только 6% россиян
Рост нишевых маркетплейсов и персонализация: что ждет рынок e-commerce в будущем
18:40 Alibaba ужесточила условия для российского бизнеса
18:15 ФНС подаст заявление о банкротстве к сети товаров для детей «Винни»
10:00 Рынок БАДов на Wildberries 2024: проблемы и решения
Все новости →

Почти четвёртая часть россиян экономит на подарках к 23 Февраля и 8 Марта

Почти четвёртая часть россиян экономит на подарках к 23 Февраля и 8 Марта
время публикации: 16:50  18 февраля 2021 года
22% россиян сократят свой бюджет на подарки к 23 Февраля и 8 Марта, говорится в исследовании Deloitte.
При этом в среднем респонденты планируют потратить на праздники 1–2 тыс. и 2–4 тыс. руб., соответственно. Среди опрошенных 70% заранее планируют свой бюджет на подарки.

Опрошенные мужчины хотели бы получить на 23 Февраля деньги (41% респондентов), бытовую технику и электронику (29%), телефон или планшет (25%) или товары для дома (22%). Однако им подарят косметику и парфюмерию (32%), алкоголь (28%), деньги (24%) или «умные» аксессуары (22%), по данным Deloitte.

Женщины на 8 Марта мечтают получить косметику и парфюмерию (50%), деньги (48%), цветы (47%) и ювелирные изделия (39%). В реальности же они получат на праздник цветы (61%), косметику и парфюмерию (51%), конфеты (48%) или товары для дома (30%), прогнозируют аналитики.

Почти треть респондентов готова потратиться на товары российского производства, если они будут хорошего качества. Отечественные товары приобретут россияне с более высоким уровнем дохода, а потребители с низким бюджетом обратят внимание на стоимость подарка, считают эксперты.

Среди респондентов 15% в основном собираются покупать подарки в интернете. Женщины чаще мужчин заказывают товары с онлайн-доставкой, заявили в Deloitte. Россияне от 60 лет и молодые люди от 18 до 29 лет предпочитают дарить подарки, сделанные своими руками.

Данные исследования основаны на онлайн-опросе более 1 тыс. респондентов из восьми федеральных округов России.

Источник: Коммерсантъ

Читайте также:

В Wildberries рассказали о самых популярных подарках для мужчин к 23 февраля

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail