0/5

Лента Новостей

16:55 Рынок импортных БАДов в России расширился в 7 раз после введения маркировки
16:30 Количество поездок на самокатах сервиса Юрент выросло в 2,3 раза
16:05 Россияне меньше довольны работой и зарплатой, чем жители других стран – исследование
Кейс сети булочных Вольчека: как оптимизировали работу первой линии поддержки и повысили контроль SLA
15:40 Rostic’s планирует открыть в Сибири не менее 20 ресторанов к 2026 году
15:15 ФАС выступила против увеличения доли федеральных ритейлеров в регионах до 35%
14:50 Ко Всемирному дню барбекю «Пятерочка» составила рецепты маринадов с помощью ИИ
Как поведенческие факторы влияют на ранжирование товаров на Wildberries и OZON
14:25 В Красноярске растет спрос на торговую недвижимость малой площади
14:00 Маркетплейс «Магнит Маркет» запустил сайт
13:35 Специальный трек деловой программы «Supply Chain» в рамках «Недели Ритейла»
Будущее e-commerce — что ждет российских предпринимателей
13:10 Каждый третий москвич сталкивался с обманом при покупках на маркетплейсах
12:45 Бренд Balabala открыл в России первый флагманский магазин
12:20 «ВкусВилл» запустил первый магазин во Ржеве
Приложение премиум бренда – какое оно? Разбор мобильного приложения на примере бренда IDOL
11:55 В Москве откроется новый торговый центр Portal
11:30 Каковы предпочтения россиян в употреблении суши и роллов - исследование
11:05 Активы «Макфы» перешли в собственность государства с 15 мая
Как медийная стратегия Яндекса «Рост целевых действий на сайте» помогает ecom-брендам решать brandformance-задачи
10:40 Оборот розничной торговли в Москве в первом квартале увеличился на 12%
10:15 Чистая прибыль «Магнита» в 2023 году выросла более чем в два раза
09:50 Торговые сети просят поддержки в условиях конкуренции с маркетплейсами
Kari KIDS: как увеличить продажи с помощью метавселенной
09:25 Wildberries упростил работу продавцов с платформой
20:45 «Магнит» возглавит бывший топ-менеджер «Русагро»
20:20 Ритейлер «О'Кей» решил отменить листинг своих GDR на Лондонской бирже
Проблемы складской логистики Дальнего Востока: почему 2024 год может стать переломным
19:55 Легендарный бренд крабовых консервов CHATKA вернулся на полки
19:30 В Узбекистане запущен очередной завод Coca-Cola
19:05 Продажа каких автомобилей может принести наибольшую доходность - исследование
Цифровые двойники в складской логистике: как имитационное моделирование повышает эффективность работы
18:40 Определены сроки старта маркировки алкогольных коктейлей
18:15 Рынок доставки готовой еды будет расти ускоренными темпами
17:50 КАМАЗ отзывает более 23 тыс. автомобилей
Заказ прибыл: как повысить качество доставки с помощью гибкой зоны чекаута
17:25 COFFEE LIKE намерена выкупить в России сотни точек «кофе с собой»
17:00 «ВкусВилл» регистрирует новый торговый знак
10:00 ТОП крупнейших торговых центров Дальнего Востока
Все новости →

Почти 80% покупателей периодически приобретают товары по рекламе в интернете

Почти 80% покупателей периодически приобретают товары по рекламе в интернете
время публикации: 11:55  04 октября 2023 года
Фото: «Ашманов и партнёры»
Но узнают из онлайн-рекламы о новых брендах только 30%, говорится в результатах исследования «Ашманов и партнёры».
По данным исследования «Ашманов и партнёры» большинство покупателей лояльно относятся к рекламе в сети, но нечасто узнают с ее помощью о новых брендах. Покупатели охотнее кликают на рекламные креативы, если они обещают наилучшее соотношение цены и качества товара, скидки и соответствуют личным ценностям. Реклама в telegram-каналах раздражает покупателей вдвое меньше, чем реклама во время просмотра видео.

Большинство респондентов (67%) переходят по рекламным объявлениям в сети с целью покупки, если товар их очень заинтересует; еще 11% делают это часто. Не обращают внимание на рекламу в интернете 22% опрошенных. О новых брендах из онлайн-рекламы узнают 30% покупателей.

Лояльность к онлайн-рекламе коррелирует с уровнем дохода. Среди обеспеченных покупателей в 6 раз выше доля тех, кто часто переходит по объявлениям в интернете (24% и 4% соответственно).

Реже всего кликают по объявлениям, где товар позиционируется, как аналог ушедшего из России бренда (17%).

Чаще всего кликают по рекламе, которая предлагает товар с лучшим балансом цены и качества (42%), чем покупатели уже потребляют. Чуть менее позитивный отклик вызывает реклама, предлагающая скидочные товары (38%), и реклама, соответствующая личным ценностям потребителя (37%).

Визуальная и эмоциональная составляющие рекламы также важны ― 33%, особенно среди обеспеченных покупателей.

Чуть реже кликают на объявления, обещающие быструю доставку и удобный возврат товара (29%).

Респонденты с высокими доходами менее негативно реагируют на каждый вид рекламы. Например, реклама во время просмотра видео раздражает 77% респондентов с низкими доходами и 55% респондентов с высокими доходами.

Аналитики выявили Топ-3 фактора, располагающие к покупке нового бренда: наличие отзывов (65%), скидка (40%) и возможность увидеть товар вживую до оплаты (35%).

Читайте также:

Владимир Путин подписал закон о штрафах за нарушение правил маркировки рекламы

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.


New Retail