0/5

Лента Новостей

11:00 Главное за неделю: новый министр промышленности и торговли, первая мужская СТМ у Lamoda, «Магнит» и X5 подвели итоги квартала
19:10 В апреле индекс «свободных денег» у россиян снизился почти на 30% год к году
18:45 Больше трети российских компаний отказались от зарубежных сервисов видеосвязи
Как привлечь к сотрудничеству сотни дизайнеров и увеличить B2B-продажи: кейс «Сантехники-Онлайн»
18:30 «Самокат» запустился еще в одном городе Подмосковья
18:05 Balabala намерен открыть в России десятки магазинов
17:40 К концу 2024 года число китайских брендов, вышедших в Россию, увеличится в два раза
Бизнес на складах: как заработать на инвестициях в складскую недвижимость
17:10 Как россияне выбирают обручальные кольца — исследование
16:45 Wildberries привлечет финансирование для расширения бизнеса в ряде регионов
16:20 Yandex N.V. объявила дату прекращения использования бренда «Яндекс»
Как поведенческие факторы влияют на ранжирование товаров на Wildberries и OZON
15:55 Почему сотрудники уходят с работы после испытательного срока - исследование
15:30 Кикшеринг «МТС Юрент» начал блокировать несовершеннолетних пользователей
15:05 Geox выпустил капсулу детской летней обуви с героями мультсериала «Маша и Медведь»
Кейс сети булочных Вольчека: как оптимизировали работу первой линии поддержки и повысили контроль SLA
14:05 Microsoft начал отключать российских заказчиков от своих облачных продуктов
13:40 Исследование: Больше половины сотрудников ритейла регулярно перерабатывают
13:15 Wildberries тестирует функцию начисления баллов за отзывы
Будущее e-commerce — что ждет российских предпринимателей
12:50 В России планируют запретить ароматизированные жидкости для вейпов
12:25 Исследование: почему клиенты не всегда оставляют отзывы о покупке
12:00 «Додо Пицца» внедряет ИИ в пиццерии для улучшения обслуживания гостей
Приложение премиум бренда – какое оно? Разбор мобильного приложения на примере бренда IDOL
11:35 KANZLER рассказал о дальнейших планах по обновлению магазинов сети (ФОТО)
11:10 Общая площадь новых универмагов в 2024 году снизится втрое
10:45 ТЦ полностью заместили ушедшие зарубежные бренды
Kari KIDS: как увеличить продажи с помощью метавселенной
10:20 На юге России резко вырос рынок курьерских услуг
09:55 Российский производитель планшетов рассчитывает занять до 15% отечественного рынка
09:30 В жилых кварталах Новой Москвы начинается ресторанный бум
Как медийная стратегия Яндекса «Рост целевых действий на сайте» помогает ecom-брендам решать brandformance-задачи
20:40 Стали известны планы Lamoda Sport по количеству открытий в 2024 году
20:15 Lidl снова может продавать сладости Haribo
19:50 Исследование: 60% россиян жалуются на нехватку времени из-за работы
Цифровые двойники в складской логистике: как имитационное моделирование повышает эффективность работы
19:25 Эксперты рассказали, как разные поколения выбирают бытовую технику
19:00 Wildberries запустит премиум подписку для покупателей
10:00 Проблемы складской логистики Дальнего Востока: почему 2024 год может стать переломным
Все новости →

Почти 30% россиян уходили от работодателя по итогам или до окончания испытательного срока

Почти 30% россиян уходили от работодателя по итогам или до окончания испытательного срока
время публикации: 19:00  03 апреля 2024 года
Авито Работа опросила более 7000 работающих россиян об их опыте прохождения испытательного срока.
Аналитики выяснили, что из тех, кто имел опыт прохождения испытательного срока, 29% уходили с места работы по итогам или до конца испытательного срока. Большинство (71%) опрошенных россиян ни разу не уходили с работы до окончания испытательного срока или по его итогам.

Согласно опросу, чаще всего респонденты уходили с новой работы по итогам испытательного срока или до его окончания, потому что им не подошли условия работы — график, расположение офиса или уровень зарплаты. Эту причину назвали почти треть (30%) россиян. Чуть менее распространенным фактором стало то, что работникам не подошла рабочая обстановка: они поняли, что не смогут влиться в корпоративную культуру компании или коллектив (23%). Столько же респондентов (23%) назвали в качестве причины ухода несоответствие ожидаемых обязанностей на новом месте работы реальным задачам.

«Интересно, что самая частая причина ухода работников с испытательного срока – это условия труда, которые, как правило, обсуждаются с работодателем еще на старте. Чтобы избежать недопониманий, работодателям следует обратить внимание на прозрачность условий в размещенных вакансиях, а также работать над построением репутации компании с помощью дополнительных инструментов. Важно рассказывать кандидатам о внутренних правилах и корпоративной культуре компании, чтобы у соискателя сразу был образ того, как выглядит рабочая обстановка и подходит ли она лично им», – комментирует управляющий директор Авито Работы Дмитрий Пучков.

Из более редких причин ухода респонденты (18%) назвали получение более привлекательного предложения о работе в другой компании, а 17% опрошенных во время испытательного срока поняли, что им неинтересна работа по выбранной специальности. 16% ушедших с работы не нашли в компании желаемых возможностей для карьерного и профессионального роста, 15% – прекратили трудовые отношения по личным причинам. 13% респондентов осознали, что им не интересна сфера работы выбранной компании, а 9% ушедших с работы поняли, что не обладают достаточной квалификацией для выполнения поставленных задач.

Чаще всего об уходе с испытательного срока говорили представители сфер онлайн-торговли (44%), страхования (44%), маркетинга, рекламы и PR (40%), а также консалтинга и профессиональных услуг (40%).

Список самых частых причин, по которым россияне уходили с работы по итогам или до истечения испытательного срока
Почти 30% россиян уходили от работодателя по итогам или до окончания испытательного срока

Читайте также:
Работодатели стали чаще заботиться о благополучии сотрудников

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail