0/5

Лента Новостей

18:10 Новым генеральным директором Звук Бизнес стал Сергей Майоров
17:45 В рейтинге 100 самых продаваемых франшиз России 2024 года сменилась тройка лидеров
17:20 Benetton обновляет руководство после «дыры в 100 миллионов евро»
План такой, что плана нет: как компаниям справляться с незапланированными изменениями спроса и предложения
16:55 «Adamas» откроет первый магазин в Беларуси
16:30 Крупные российские производители пива хотят создать саморегулируемую организацию
16:05 Вендинговый бизнес стал лидером по приросту оборотов в 1 квартале 2024 года
Топ-10 самых высокооплачиваемых вакансий мая в области ритейла
15:40 Авито: 88% молодых россиян хотели бы открыть свое дело
15:15 Рекламная платформа СберМаркета обновила инвентарь
14:50 Аналитики подсчитали стоимость приготовления окрошки
Исследование Бизнес-секретов: тренды развития розничного рынка стройматериалов в 2024 году
14:25 Объем российского рынка рекламы в I квартале вырос на треть
14:00 Почти 80% компаний МСП стали больше платить сотрудникам
13:35 HENDERSON открыл новый флагман в Петербурге
В поисках клиентов: куда перешли рекламные бюджеты ритейлеров в 2024 году
13:10 Чистая прибыль в I квартале калужского «Кристалла» выросла на 71%
12:45 Роскачество обнаружило кишечную палочку в мороженом
12:20 «ВкусВилл» забрендировал упаковки товаров детскими рисунками
Берите на вырост: как и зачем объектам торговой недвижимости работать со стартапами в ритейле?
11:55 ФАС выявила картель продавцов беспроводных наушников на маркетплейсах
11:30 Ozon больше не будет самостоятельно развивать CТМ одежды
11:05 20 июня в «Невском Центре» обсудят будущее ритейла на Первом Всероссийском «Дне арендатора» от MALLEXPERT
Классификация данных: искусственный интеллект, нейросети и высокие технологии на службе бизнес-аналитики
10:40 «Монетка» открыла первый магазин в Татарстане
10:15 Бренд BULMER открывает новые магазины в России
09:50 Роспатент: более трети «сезонных» товарных знаков приходится на летние бренды
Маленькие ошибки с чеками, которые могут привести к большим проблемам с налоговой
09:25 Производители, переработчики и представители ритейла обсудили тренды и перспективы российского мясного рынка
20:45 Исследование: Каждый третий мужчина против сокращенной пятницы только для женщин
20:20 «Ашан» снова заверил, что не собирается уходить из России
Автозапчасти за пару часов: как федеральная компания масштабировала бизнес с помощью сервиса доставки
19:55 Авито Работа: на лето работодатели активнее всего ищут продавцов кукурузы
19:30 «Эконива» станет полностью российской компанией
19:05 Расплачиваться в магазинах улыбкой готовы пока только 6% россиян
Рост нишевых маркетплейсов и персонализация: что ждет рынок e-commerce в будущем
18:40 Alibaba ужесточила условия для российского бизнеса
18:15 ФНС подаст заявление о банкротстве к сети товаров для детей «Винни»
10:00 Как выстроить финансовую модель на маркетплейсах и не терять прибыль
Все новости →

«Почта России» запустила пилот по дистанционной продаже продуктов в Тверской области

время публикации: 16:11  17 января 2018 года
В дополнительный продуктовый каталог включены различные варианты сухих пайков, предназначенных в первую очередь для любителей активного отдыха, туристов, дальнобойщиков.
«Почта России» впервые запускает дистанционную продажу и доставку россиянам продуктов питания через специальный каталог торговой площадки «Почта Маркет». Он представлен во всех 876 отделениях почтовой связи Тверской области, где реализуется пилотный проект.

В дополнительный продуктовый каталог включены различные варианты сухих пайков – индивидуальных рационов питания, предназначенных в первую очередь для любителей активного отдыха, туристов, дальнобойщиков. Продуктовые наборы могут стать оригинальным подарком мужчинам на 23 февраля или день рождения.

Сухие пайки произведены в России с учетом климатических условий и современных требований. В основу продуктового набора входят консервы, галеты, повидло, тонизирующие напитки, разогреватель, водо-ветроустойчивые спички, средство для обеззараживания воды. Вес и объем продуктов, а также содержание белков, жиров и углеводов сбалансированы в каждом виде сухого пайка.

По итогам реализации пилотных продаж будет принято решение о расширении ассортимента и расширении географии продаж на другие регионы страны.

Заказать товары можно во всех отделениях «Почты России» и на сайте. Оплатить заказ можно в режиме онлайн банковской картой (эквайринг предоставляет Почта Банк), а также наличными – при оформлении заказа в почтовом отделении или при получении – наложенным платежом. Стоимость доставки составляет 350 рублей, независимо от веса посылки и региона ее получения.

Всего для заказа представлены более 100 тыс. товаров, в основном печатном каталоге «Почтамаркет», который размещен во всех 42 тысячах почтовых отделениях - около 100 наименований.

Напомним, что ранее «Почта России» выпускала специальные нишевые каталоги для рукоделия, садоводства, а также с товарами для здоровья.

Самые интересные новости читайте в нашем Telegram.