0/5

Лента Новостей

20:45 Глава Центробанка назвала скидки на маркетплейсах от собственных банков «не совсем справедливой конкуренцией»
20:20 PepsiCo провела первый за 25 лет ребрендинг
20:00 Регионы РФ демонстрируют рост продаж в ресторанах и барах
Владислав Курбатов, «Пятёрочка»: «Сложно надеяться на другой результат, продолжая делать то же самое, поэтому мы постоянно меняемся»
19:30 AliExpress: спрос на фотокамеры в РФ увеличился на 65%
19:05 В расходах россиян на товары красоты растет доля уходовой косметики
18:40 Омское УФАС возбудило первое дело о рекламе в Instagram*
Как ускорить открытие магазинов и снизить расходы на IT — без потери безопасности
18:15 Apple стала третьей в мире компанией с рыночной стоимостью более $4 трлн
17:50 Чемпионат розничных профессий 2026: прием заявок открыт!
17:25 Радиорекламу банка Точка признали ненадлежащей
Новый утильсбор: поддержит производителей или ударит по среднему классу
17:00 Яндекс внедрил ИИ-агентов в «Алису AI»
16:30 BMW вернулся в список самых продаваемых премиальных автомобилей в РФ
16:05 Более трети fashion-брендов закрыли рекламу в Telegram после первого месяца размещений
Маркетплейсы 2025: принципы работы, которые надо забыть, и прогнозы, которые не сбылись
15:40 Падение продаж водки в РФ за 9 месяцев составило 4,5%
15:15 SuperJob фиксирует сезонный рост спроса на курьеров
14:50 Яндекс представил универсальную нейросеть «Алиса AI»
Когда скорость убивает: почему нельзя строить бизнес только на амбициях
14:25 CONTE открывает первый магазин в Петербурге (ФОТО)
14:00 Amazon сократит 30 тысяч сотрудников
13:35 Российский рынок новых легковых авто в 2026 году вырастет на 5%
Зачем маркетплейсы запускают инвестиционные продукты? Стратегии, продукты, перспективы
13:10 Средняя ежемесячная зарплата кассира составляет 42,5 тыс. рублей
12:45 Крупный склад в Шушарах сменил собственника
12:20 Одежда и обувь вошли в топ заказов в сентябре – аналитика DPD
Можно не храпеть? Как сложная тема привела «Аскону» к созданию «антихрап-подушки»
11:55 «Ещё»: спрос на товары для консервации за два года вырос в 2,7 раза
11:30 Хруст начинается с Wink! Holy Corn и Wink приглашают вас на киновечер!
11:05 EKONIKA открыла пространство в универмаге «Цветной» (ФОТО)
Когда доверие оборачивается уязвимостью: как ритейлу защититься от атак на цепочку поставок
10:40 Оператор ГУМа закрыл владевшую его российскими брендами британскую дочернюю компанию
10:15 Продажи пива в России с начала года сократились на 16,9%
09:50 Выручка «Чиббиса» за январь-сентябрь выросла на 51%
Итоги 3 квартала в e-commerce: как изменились средний чек, сроки доставки, доля предоплаты и выкуп и что это значит для рынка
09:25 «Авито» ввел новые правила продажи в некоторых fashion-категориях
20:45 Бернар Арно усиливает контроль над LVMH
10:00 Китайские бренды возвращаются к продажам в России, но почему не через маркетплейсы?
Все новости →

Почта России вместе со студентами ГГНТУ создадут интеллектуальный терминал выдачи посылок

время публикации: 16:10  28 апреля 2021 года
Почта России вместе со студентами центра «Хайпарк» Грозненского государственного нефтяного технологического университета (ГГНТУ) создаст работающий прототип интеллектуального терминала выдачи посылок к августу 2022 г.
На разработку студентов также обратил внимание премьер-министр России Михаил Мишустин в ходе посещения университета на прошлой неделе. Он отметил, что Почта России сейчас активно работает над новыми логистическими решениями, уже применяет в крупных сортировочных хабах российское ПО и может быть заинтересована в качественном отечественном оборудовании.

«Почта России активно обновляется, и мы, очевидно, не можем идти по этому пути в одиночку — нам нужны свежие подходы и идеи. Работа со студентами из ГГНТУ — как раз хороший пример такой «подпитки» компании, и мы надеемся, что таких проектов студенческих технопарков и инкубаторов нас ждёт ещё много. Мы продолжим и студенческие отборы, и акселерационную программу компании, существующую второй год, и регулярные хакатоны. Проект ГГНТУ мы настроены довести до работающего прототипа и пропилотировать, и вместе с коллегами осуществим для этого все нужные шаги», – отметил Станислав Чернин, советник генерального директора Почты России по информационным технологиям.

«Мы активно работаем над тем, чтобы студенты во время обучения в вузе в том числе развивали свои стартапы. При этом для грозненского нефтяного университета очень важно фокусировать студентов, которые занимаются инновационными разработками, на решении задач реального сектора экономики. Если ребятам за четыре года обучения удаётся наладить производство и осуществить первые продажи, это очень хороший результат. Проект, реализуемый совместно с Почтой России — наглядная иллюстрация того, как работает система поддержки талантливой молодежи. Хочется поблагодарить коллег из Почты за реализуемые подходы к развитию технологического предпринимательства в России», — рассказал директор парка высоких технологий Хайпарк ГГНТУ Мансур Арсанукаев.

Разработка «Хайпарка» уже знакома компании. В 2020 г. Почта и Фонд развития инноваций провели всероссийский конкурс для студентов и молодых учёных «Умник-Почта России», где рассматривались разработки в области искусственного интеллекта, компонентов робототехники и сенсорики, новых производственных технологий и систем распределённого реестра. Проект студентов грозненского нефтяного стал победителем конкурса и получил от компании грант в размере 500 000 руб.

Почта России активно осваивает технологичные форматы выдачи заказов. В 2020 г. компания закупила 4 800 почтоматов, а в начале 2021 г. выиграла конкурс Московского метрополитена на установку почтоматов на станциях метро. По расчётам Почты, почтоматами начнут пользоваться до 90% получателей посылок.

Читайте также:
Почтой России в первом квартале отправлено на 28% больше экспортных посылок

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail