0/5

Лента Новостей

20:45 Бернар Арно усиливает контроль над LVMH
20:25 Nike и Palace выпустили капсульную коллекцию в стиле скейтбординга
20:00 Авито Работа: по каким критериям россияне выбирают работодателей
Новый утильсбор: поддержит производителей или ударит по среднему классу
19:35 Ozon объявил о повышении ставок комиссии для продавцов
19:10 Mondelez внедряет ИИ-технологии для создания рекламных роликов
18:45 Пик продаж завтраков в общепите перешел на дневное время
Маркетплейсы 2025: принципы работы, которые надо забыть, и прогнозы, которые не сбылись
18:20 Сеть «ОКОЛО» увеличилась до 3500 магазинов
17:55 РБК во второй раз назвал лучшие fashion бренды России
17:25 Владимир Путин подписал закон о новых правилах рекламы энергетиков
Когда скорость убивает: почему нельзя строить бизнес только на амбициях
17:00 Филипп Киркоров стал лицом бренда Röndell
16:35 Продажи «белой» икры демонстрируют существенный рост
16:10 «Чижик» за 9 месяцев увеличил чистую розничную выручку на 80,2%
Зачем маркетплейсы запускают инвестиционные продукты? Стратегии, продукты, перспективы
15:45 Российские бренды приостановили выход на рынок Дубая
15:20 Баста и Icegergert стали амбассадорами бренда Zollider
14:55 Smart планирует увеличить число дискаунтеров до 1 тыс.
Можно не храпеть? Как сложная тема привела «Аскону» к созданию «антихрап-подушки»
14:30 Средний размер автокредита в сентябре достиг максимального значения за последний год
14:05 ВТБ выявил новую мошенническую схему от имени «топ-менеджеров» компаний
13:40 Мегамаркет реализовал принцип «одного окна» при работе с заказами
Итоги 3 квартала в e-commerce: как изменились средний чек, сроки доставки, доля предоплаты и выкуп и что это значит для рынка
13:15 АШАН: россияне покупают в разы больше товаров для кошек, чем для собак
12:50 Роскачество обнаружило скрытые сахара в цикории
12:25 Авито: iPhone 17 Pro подешевел в России на 10%
Когда доверие оборачивается уязвимостью: как ритейлу защититься от атак на цепочку поставок
12:00 X5 снизила квартальную чистую прибыль на 19,9%
11:35 Число выходов новых брендов на российский рынок в 2025 году сократилось на 39%
11:10 «ВкусВилл» запустил мобильное приложение в Казахстане
Китайские бренды возвращаются к продажам в России, но почему не через маркетплейсы?
10:45 Почта России опубликовала график работы отделений в ноябрьские праздники
10:20 Средняя зарплата курьера в Москве составляет 20,5 тыс. рублей в сутки
09:50 Самый высокогорный ПВЗ Wildberries открылся в Таджикистане
Как retail media помогает ритейлерам зарабатывать на трафике: исследование ожиданий и барьеров
09:25 «Верный» может сменить владельца
08:00 Главное за неделю: массовое отравление едой в Бурятии, третий гендир в сети «ТВОЁ» за год, «коммунальный» салон МТС и Т2
10:00 B2B двигает ритейл: как игрокам повысить объем продаж за счёт технологий
Все новости →

Почта России ускорила получение посылок

Почта России ускорила получение посылок
время публикации: 14:55  24 апреля 2025 года
Почта России изменила процедуру получения посылок в отделении. Теперь клиенты могут забирать отправления без дополнительного ожидания: теперь их выдают в выделенных окнах.
Как отметили в компании, новая система положительно скажется и на пропускной способности отделений в целом.

Особенно новая модель удобна получателям онлайн-заказов: теперь забрать покупки можно ещё быстрее — операторы выдают посылки в выделенных окнах. При этом улучшение сервиса вручения одновременно повысит скорость и качество обслуживания в отделениях и для клиентов, пришедших по другим вопросам.

«Мы стремимся сделать обслуживание в отделениях максимально удобным и быстрым. Ускорение выдачи станет ещё одним шагом в повышении качества сервиса и сокращении времени пребывания на почте для всех клиентов – будь то получатели, отправители, люди, пришедшие оформить денежный перевод и т.д. Мы будем продолжать совершенствовать наши процессы, чтобы взаимодействие с Почтой России было комфортным и эффективным», – отметил Максим Цыпин, первый заместитель генерального директора Почты России.

Само получение посылки у оператора стало значительно проще и быстрее. Клиентам достаточно показать оператору QR-код с экрана мобильного телефона, не заполняя никаких бумаг и не дожидаясь SMS-уведомлений. По данным Почты России, внедрение системы QR-кодов, которое произошло в прошлом году, уже позволило сократить время обслуживания клиентов в три раза.

Почта России систематически пересматривает процессы для повышения качества обслуживания. В 2024 г. компания установила в 1 000 самых проходимых отделений киоски самообслуживания, где можно подготовить письма и посылки к отправке. Сервис уже помог в два раза сократить время ожидания на почте. В настоящее время компания постепенно повышает технологичность и функциональность киосков.

Ещё в тысяче наиболее посещаемых отделений компания выдаёт часть посылок в почтоматах. 500 000 отправлений в месяц клиенты Почты уже получают в автоматических станциях.

Читайте также:
Клиенты Wildberries смогут отправлять посылки между пунктами выдачи заказов

***

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail