Лента Новостей
Все новости →Почта России стала лидером в логистике для электронной коммерции в 2020 году
время публикации: 15:45 05 июля 2021 года
Совет директоров Почты России утвердил годовой отчет и отчетность за 2020 г. Чистая прибыль Почты России по МСФО по итогам прошлого года составила 3,4 млрд руб., что в 3,2 раза больше, чем в 2019 г. Консолидированная выручка увеличилась на 1,9% до 210,7 млрд руб. При этом цифровая выручка возросла на 76% до 37,2 млрд руб.
В 2020 г. компания стала лидером в логистике для электронной коммерции:- За год Почта доставила из российских интернет-магазинов 108 млн посылок, на 9% больше, чем годом ранее;
- К доставке Почтой подключились крупнейшие российские маркетплейсы и интернет-магазины, а почтовые отделения стали пунктами выдачи заказов для Л’Этуаль, Wildberries, Авито, М.Видео и других маркетплейсов;
- Для малого и среднего бизнеса Почта упростила процесс подключения к своим услугам и запустила сервис электронной оферты. За девять месяцев 2020 г. (с марта по декабрь) клиентами Почты стали 8 335 компаний;
- Почта увеличила для интернет-магазинов и продавцов географию приема отправлений для доставки курьером в 4 раза до 205 городов. Курьерская доставка выросла на 86% до 3 млн отправлений;
- Также компания расширила географию выдачи заказов в почтовых отделениях на всю территорию России, а также увеличила географию приема посылок от отправителей̆ до 151 городов. До почтовых отделений Почта доставила 18,5 млн посылок, на 42% больше, чем годом ранее;
- В начале пандемии компания запустила услугу доставки отправлений из почтовых отделений. В 2020 году ей воспользовались более 1,7 млн раз.
В прошлом году пользоваться услугами Почты стало удобнее. На график работы без выходных перешли 1600 отделений в 300 городах России. Чтобы сократить очереди и время ожидания для клиентов, компания запустила новые дистанционные сервисы на сайте и в мобильном приложении: предварительную запись в отделения и доставку посылок до двери. Также в приложении можно заранее внести информацию о почтовом отправлении и оплатить его. При этом получить уведомления о поступлении посылок клиенты теперь могут вне зависимости от своего местонахождения через СМС, push-уведомления или по электронной почте.
В 2020 г. Почта России активно развивала направление корпоративной и социальной ответственности. Впервые компания включила в годовой отчет информацию о своем вкладе в достижение целей устойчивого развития, утвержденных Генеральной Ассамблеей ООН. Это цели направлены на ликвидацию нищеты, сохранение ресурсов планеты и поддержание благополучия населения. Раскрытие результатов работы по этим направлениям является лучшей практикой в области корпоративной и социальной ответственности, которой придерживается большинство корпораций во всем мире.
«2020 год был непростым для Почты России и экономики страны в целом. Но, несмотря на пандемию, мы ни на один день не остановили работу сети отделений. При этом мы активно развивали дистанционные сервисы, запустили несколько новых продуктов на портале pochta.ru и в мобильном приложении – чтобы наши клиенты могли получить привычные услуги, даже находясь дома. В 2020 году мы заявили о себе как о надежном логистическом партнере для электронной коммерции. И одним из самых главных результатов года стало наше сотрудничество со всеми крупнейшими игроками российской интернет-торговли.
Используя новые возможности для развития бизнеса, Почта не прекращала заботиться о своих сотрудниках. Мы обеспечили необходимыми средствами защиты всех, кто продолжил общаться с клиентами в период самоизоляции, и завершили масштабную программу повышения заработных плат для 90% сотрудников основных производств. О верности принятых решений свидетельствует более чем трехкратный рост чистой прибыли по МСФО. А значит, несмотря на все сложности, 2020 год создал надежный фундамент для дальнейшего развития компании», – прокомментировал генеральный директор Почты России Максим Акимов.
Читайте также:
Получить посылку на Почте за другого человека теперь можно по электронной доверенности
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
11:30, 28 мая 2024
11:35, 21 мая 2024
19:05, 02 мая 2024
12:00, 22 апреля 2024
Самое популярное
- Как поведенческие факторы влияют на ранжирование товаров на Wildberries и OZON
- Рынок БАДов на Wildberries 2024: проблемы и решения
- Кейс сети булочных Вольчека: как оптимизировали работу первой линии поддержки и ...
- Автозапчасти за пару часов: как федеральная компания масштабировала бизнес с пом...
- Как привлечь к сотрудничеству сотни дизайнеров и увеличить B2B-продажи: кейс «Са...