0/5

Лента Новостей

20:45 Исследование: Каждый третий мужчина против сокращенной пятницы только для женщин
20:20 «Ашан» снова заверил, что не собирается уходить из России
19:55 Авито Работа: на лето работодатели активнее всего ищут продавцов кукурузы
В поисках клиентов: куда перешли рекламные бюджеты ритейлеров в 2024 году
19:30 «Эконива» станет полностью российской компанией
19:05 Расплачиваться в магазинах улыбкой готовы пока только 6% россиян
18:40 Alibaba ужесточила условия для российского бизнеса
Исследование Бизнес-секретов: тренды развития розничного рынка стройматериалов в 2024 году
18:15 ФНС подаст заявление о банкротстве к сети товаров для детей «Винни»
17:50 СДЭК частично возобновил работу
17:25 Производство продуктов питания в Москве выросло более чем в 2,6 раза
Берите на вырост: как и зачем объектам торговой недвижимости работать со стартапами в ритейле?
17:00 Lamoda вводит новые правила для детских фотографий в каталоге
16:32 X юбилейный Фестиваль плова RRG пройдет в Москве 31 мая
16:15 20 июня на New Retail пройдет эфир на тему «Лояльные покупатели хотят большего! Как быстро вносить изменения в программу лояльности и наращивать продажи?»
Классификация данных: искусственный интеллект, нейросети и высокие технологии на службе бизнес-аналитики
16:10 Минпромторг: необходимо развивать собственное производство непродовольственных товаров
15:45 Роскачество назвало главные критерии при выборе косметики
15:20 В России заметно выросли продажи китайских ноутбуков и планшетов
Автозапчасти за пару часов: как федеральная компания масштабировала бизнес с помощью сервиса доставки
14:55 Екатерина Гладникова возглавила в «Магните» развитие программы лояльности
14:30 Nike частично выиграла у Adidas судебное дело «о трех полосах»
14:00 Горожане все больше воспринимают электросамокаты как повседневный транспорт
Маленькие ошибки с чеками, которые могут привести к большим проблемам с налоговой
13:35 Сеть дискаунтеров «Чижик» будет объединять свыше 5 тыс. магазинов
13:10 «Агрокомплекс им. Н.И.Ткачева» закрыл сделку по покупке молочного завода PepsiCo
12:45 Хотят ли россияне стать предпринимателями - исследование
Рост нишевых маркетплейсов и персонализация: что ждет рынок e-commerce в будущем
12:20 X5 Group готовится наращивать импорт фруктов и овощей
11:55 В России растет число товаров, приобретаемых за один визит в магазин
11:30 «Магнит» сменил название программы лояльности на «Магнит Плюс»
Рынок БАДов на Wildberries 2024: проблемы и решения
11:05 Рабочие Samsung объявили первую в истории компании забастовку
10:40 РИВ ГОШ расширяет географию доставки онлайн-заказов через сервис 5Post
10:15 В российскую торговлю поступила бытовая техника, предназначенная для Украины
Как выстроить финансовую модель на маркетплейсах и не терять прибыль
09:50 IT-компаниям отменят нулевую ставку налога на прибыль
09:25 Российский аналог LEGO привлекает инвесторов
10:00 Строго секретно: 4 рубежа обеспечения безопасности в курьерской доставке
Все новости →

«Почта России» расширила сеть отделений для выдачи заказов «СберМегаМаркета»

«Почта России» расширила сеть отделений для выдачи заказов «СберМегаМаркета»
время публикации: 12:25  18 июля 2023 года
Теперь получить заказы, совершённые на маркетплейсе СберМегаМаркет, можно в более чем 32 000 отделений Почты от Калининграда до Владивостока.
Почтовая сеть повышает доступность товаров маркетплейса не только в городах, но и в небольших населённых пунктах. Выбрать удобное отделение можно на карте «СберМегаМаркета» при оформлении заказа. Получателю потребуется только штрихкод из мобильного приложения Почты или номер заказа.
«Почта России» и «СберМегаМаркет» сокращают время получения заказов, оформленных на маркетплейсе
«Почта России» и «СберМегаМаркет» сокращают время получения заказов, оформленных на маркетплейсе

«У «Почты России»широкая сеть отделений по всей стране. Она помогает получать заказы с маркетплейса даже жителям отдалённых и небольших населённых пунктов, что значительно увеличивает для них ассортимент доступных товаров и повышает качество жизни», — поделился заместитель генерального директора «Почты России» Максим Цыпин.

Компании сотрудничают с 2019 года. Среди совместных проектов — обработка, хранение и выдача заказов в отделениях и почтоматах. В июне 2023 года логистический оператор начал оказывать услуги сортировки и предпочтовой подготовки заказов, оформленных на маркетплейсе.

Читайте также:
Почта России запустила сервис быстрой оплаты и оформления онлайн-заказов

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.


New Retail