Лента Новостей
Все новости →Почта России и «Яндекс.Маркет» запустили партнёрскую программу подключения онлайн-магазинов к доставке
время публикации: 10:33 03 марта 2020 года
Сейчас сервис доступен для московских интернет-магазинов, позже его планируется распространить на всю Россию.
Почта России и «Яндекс.Маркет» запустили пилотный проект по интеграции и подключению магазинов-партнеров «Маркета» к доставке «Почтой России». Это позволит бизнесу быстро подключать необходимые услуги и доставлять товары в регионы, в которых ранее они не были представлены.Оформить договор с Почтой России можно через личный кабинет на «Яндекс.Маркете». Никакие дополнительные документы для этого не требуются — достаточно заполнить и отправить заявку на подключение. Когда ее одобрят, магазину откроется доступ в личный кабинет корпоративного клиента «Почты России». После пополнения баланса клиент может регистрировать первое отправление. Так, например, отправка посылки весом до пяти килограммов из Москвы в Уфу обойдётся всего в 126 рублей.
Сдать и получить посылку можно в отделениях почтовой связи. По мере развития сотрудничества с «Яндекс.Маркет» и масштабирования проекта на другие регионы будут подключаться по всей стране новые точки из 42 тысяч отделений.
Для онлайн-ритейлеров предлагаются выгодные условия по доставке. «Яндекс.Маркет» автоматически рассчитает и добавит в предложения магазина условия доставки в 15 городов: Уфу, Киров, Смоленск, Вологду, Тверь, Копейск, Великий Новгород, Энгельс, Салават, Обнинск, Алексин, Тихвин, Дмитров, Воскресенск и Краснокамск. Автоматический расчет условий доставки действует в более чем двух тысячах категорий — тех, где у «Маркета» есть знания о весе и габаритах товаров. Кроме того, для расчёта сервис может использовать данные из прайс-листов магазинов.
«Интеграция будет способствовать быстрому и удобному доступу интернет-магазинов к региональным рынкам по всей географии страны. Любая компания вне зависимости от масштаба в несколько кликов — с помощью упрощенной процедуры заключения договоров — может начать работать с "Почтой" и дать дополнительный импульс своему бизнесу, — рассказал Алексей Скатин, заместитель генерального директора по электронной коммерции Почты России, — личный кабинет Почты, к которому подключатся клиенты «Яндекс.Маркета», автоматизирует подготовку и отправку партий посылок и позволяет гибко управлять логистическими процессами».
«Интеграция "Яндекс.Маркета" и Почты России поможет интернет-магазинам найти новую аудиторию в регионах, доставлять туда свои товары по выгодной цене и, тем самым, сократить издержки на логистические услуги. Но от этого сотрудничества выигрывают не только продавцы — региональные пользователи получают доступ к ассортименту столичных магазинов. По нашим исследованиям, большинство россиян предпочитают самостоятельно забирать свои онлайн-заказы, в том числе из отделений Почты России», — отметила Татьяна Умряева, директор сервиса Яндекс.Маркет.
Московские магазины могут уже сейчас подключиться к Почте России в личном кабинете на «Маркете на странице «Доставка и оплата».
Читайте также: «Яндекс.Маркет» объяснил, когда выгоднее всего покупать новые iPhone
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
11:30, 28 мая 2024
11:35, 21 мая 2024
19:05, 02 мая 2024
12:00, 22 апреля 2024
Самое популярное
- Как поведенческие факторы влияют на ранжирование товаров на Wildberries и OZON
- Рынок БАДов на Wildberries 2024: проблемы и решения
- Кейс сети булочных Вольчека: как оптимизировали работу первой линии поддержки и ...
- Автозапчасти за пару часов: как федеральная компания масштабировала бизнес с пом...
- Как привлечь к сотрудничеству сотни дизайнеров и увеличить B2B-продажи: кейс «Са...