0/5

Лента Новостей

11:00 Главное за неделю: новый министр промышленности и торговли, первая мужская СТМ у Lamoda, «Магнит» и X5 подвели итоги квартала
19:10 В апреле индекс «свободных денег» у россиян снизился почти на 30% год к году
18:45 Больше трети российских компаний отказались от зарубежных сервисов видеосвязи
Как привлечь к сотрудничеству сотни дизайнеров и увеличить B2B-продажи: кейс «Сантехники-Онлайн»
18:30 «Самокат» запустился еще в одном городе Подмосковья
18:05 Balabala намерен открыть в России десятки магазинов
17:40 К концу 2024 года число китайских брендов, вышедших в Россию, увеличится в два раза
Бизнес на складах: как заработать на инвестициях в складскую недвижимость
17:10 Как россияне выбирают обручальные кольца — исследование
16:45 Wildberries привлечет финансирование для расширения бизнеса в ряде регионов
16:20 Yandex N.V. объявила дату прекращения использования бренда «Яндекс»
Как поведенческие факторы влияют на ранжирование товаров на Wildberries и OZON
15:55 Почему сотрудники уходят с работы после испытательного срока - исследование
15:30 Кикшеринг «МТС Юрент» начал блокировать несовершеннолетних пользователей
15:05 Geox выпустил капсулу детской летней обуви с героями мультсериала «Маша и Медведь»
Кейс сети булочных Вольчека: как оптимизировали работу первой линии поддержки и повысили контроль SLA
14:05 Microsoft начал отключать российских заказчиков от своих облачных продуктов
13:40 Исследование: Больше половины сотрудников ритейла регулярно перерабатывают
13:15 Wildberries тестирует функцию начисления баллов за отзывы
Будущее e-commerce — что ждет российских предпринимателей
12:50 В России планируют запретить ароматизированные жидкости для вейпов
12:25 Исследование: почему клиенты не всегда оставляют отзывы о покупке
12:00 «Додо Пицца» внедряет ИИ в пиццерии для улучшения обслуживания гостей
Приложение премиум бренда – какое оно? Разбор мобильного приложения на примере бренда IDOL
11:35 KANZLER рассказал о дальнейших планах по обновлению магазинов сети (ФОТО)
11:10 Общая площадь новых универмагов в 2024 году снизится втрое
10:45 ТЦ полностью заместили ушедшие зарубежные бренды
Kari KIDS: как увеличить продажи с помощью метавселенной
10:20 На юге России резко вырос рынок курьерских услуг
09:55 Российский производитель планшетов рассчитывает занять до 15% отечественного рынка
09:30 В жилых кварталах Новой Москвы начинается ресторанный бум
Как медийная стратегия Яндекса «Рост целевых действий на сайте» помогает ecom-брендам решать brandformance-задачи
20:40 Стали известны планы Lamoda Sport по количеству открытий в 2024 году
20:15 Lidl снова может продавать сладости Haribo
19:50 Исследование: 60% россиян жалуются на нехватку времени из-за работы
Цифровые двойники в складской логистике: как имитационное моделирование повышает эффективность работы
19:25 Эксперты рассказали, как разные поколения выбирают бытовую технику
19:00 Wildberries запустит премиум подписку для покупателей
10:00 Проблемы складской логистики Дальнего Востока: почему 2024 год может стать переломным
Все новости →

Почта России и Халва Экспресс договорились о направлениях совместного развития инфраструктуры почтоматов и сервисов

Почта России и Халва Экспресс договорились о направлениях совместного развития инфраструктуры почтоматов и сервисов
время публикации: 16:10  06 июня 2023 года
Почта России и Халва Экспресс (ecom-сервис в Группе компаний Совкомбанка) договорились о совместном развитии своих сетей, объединении усилий по запуску новых услуг и стандартизации процессов для усовершенствования ecom-услуг для получателей и отправителей.
Компании разрабатывают политику единого использования объединенной сети почтоматов. Клиент может заключить договор с любой из компаний и получить доступ ко всем 10 000 почтоматам в формате одного окна.

Стороны синхронизируют планы развития сети, чтобы сделать ее более эффективной. Одни точки не должны пересекаться с другими. Благодаря этому будет достигнуто более равномерное покрытие почтоматами всех жилых районов, увеличена эффективность каждой точки, и заказчикам (интернет-магазинам) будет проще работать с географией локаций, доступных для размещения на своем сайте.

Без внимания не останется и операционное взаимодействие. Благодаря координации логистических процессов сроки доставки по многим направлениям будут улучшены.

В дальнейшем данные принципы взаимодействия могут стать базой для объединения или создания союза игроков рынка почтоматов России, и стороны уже готовы обсуждать с остальными сетями общие правила, которые позволят дать новый толчок развитию ecom-инфраструктуры в России. 

В настоящее время доставка заказов из интернет-магазинов с использованием автоматизированных терминалов выдачи (почтоматов) продолжает набирать популярность в России. Плотность установки почтоматов увеличивается, они становятся все ближе к получателям. Если 10 лет назад почтоматы устанавливались в крупных ТЦ с высоким трафиком, то сейчас наблюдается другая тенденция. Почтоматы занимают локации в формате «У дома» в спальных районах.

Высокая плотность точек требует от игроков рынка постоянно совершенствовать свои бизнес-процессы, начиная от изменений конструкции самих устройств и заканчивая построением новых принципов логистического взаимодействия при доставке посылок. Активно развиваются и новые виды услуг, которыми можно пользоваться на почтоматах, например, пересылка заказов между физическими лицами С2С, возвратная логистика, получение финансовых сервисов, например, оформление рассрочки оплаты за товары.

Такое масштабное развитие сегмента требует координации действий между ключевыми игроками рынка.

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail

Реклама ПАО «СОВКОМБАНК»
erid: 4CQwVszH9pUhpzjxZK8