0/5

Лента Новостей

11:00 Главное за неделю: новый министр промышленности и торговли, первая мужская СТМ у Lamoda, «Магнит» и X5 подвели итоги квартала
19:10 В апреле индекс «свободных денег» у россиян снизился почти на 30% год к году
18:45 Больше трети российских компаний отказались от зарубежных сервисов видеосвязи
Как привлечь к сотрудничеству сотни дизайнеров и увеличить B2B-продажи: кейс «Сантехники-Онлайн»
18:30 «Самокат» запустился еще в одном городе Подмосковья
18:05 Balabala намерен открыть в России десятки магазинов
17:40 К концу 2024 года число китайских брендов, вышедших в Россию, увеличится в два раза
Бизнес на складах: как заработать на инвестициях в складскую недвижимость
17:10 Как россияне выбирают обручальные кольца — исследование
16:45 Wildberries привлечет финансирование для расширения бизнеса в ряде регионов
16:20 Yandex N.V. объявила дату прекращения использования бренда «Яндекс»
Как поведенческие факторы влияют на ранжирование товаров на Wildberries и OZON
15:55 Почему сотрудники уходят с работы после испытательного срока - исследование
15:30 Кикшеринг «МТС Юрент» начал блокировать несовершеннолетних пользователей
15:05 Geox выпустил капсулу детской летней обуви с героями мультсериала «Маша и Медведь»
Кейс сети булочных Вольчека: как оптимизировали работу первой линии поддержки и повысили контроль SLA
14:05 Microsoft начал отключать российских заказчиков от своих облачных продуктов
13:40 Исследование: Больше половины сотрудников ритейла регулярно перерабатывают
13:15 Wildberries тестирует функцию начисления баллов за отзывы
Будущее e-commerce — что ждет российских предпринимателей
12:50 В России планируют запретить ароматизированные жидкости для вейпов
12:25 Исследование: почему клиенты не всегда оставляют отзывы о покупке
12:00 «Додо Пицца» внедряет ИИ в пиццерии для улучшения обслуживания гостей
Приложение премиум бренда – какое оно? Разбор мобильного приложения на примере бренда IDOL
11:35 KANZLER рассказал о дальнейших планах по обновлению магазинов сети (ФОТО)
11:10 Общая площадь новых универмагов в 2024 году снизится втрое
10:45 ТЦ полностью заместили ушедшие зарубежные бренды
Kari KIDS: как увеличить продажи с помощью метавселенной
10:20 На юге России резко вырос рынок курьерских услуг
09:55 Российский производитель планшетов рассчитывает занять до 15% отечественного рынка
09:30 В жилых кварталах Новой Москвы начинается ресторанный бум
Как медийная стратегия Яндекса «Рост целевых действий на сайте» помогает ecom-брендам решать brandformance-задачи
20:40 Стали известны планы Lamoda Sport по количеству открытий в 2024 году
20:15 Lidl снова может продавать сладости Haribo
19:50 Исследование: 60% россиян жалуются на нехватку времени из-за работы
Цифровые двойники в складской логистике: как имитационное моделирование повышает эффективность работы
19:25 Эксперты рассказали, как разные поколения выбирают бытовую технику
19:00 Wildberries запустит премиум подписку для покупателей
10:00 Проблемы складской логистики Дальнего Востока: почему 2024 год может стать переломным
Все новости →

Почта России: чаще всего мужчинам на 23 февраля женщины дарят парфюмерию

Почта России: чаще всего мужчинам на 23 февраля женщины дарят парфюмерию
время публикации: 16:35  22 февраля 2022 года
Среди тех, кто ждёт подарок на День защитника Отечества, лишь 6% хотели бы получить парфюм, тогда как дарить ароматы планируют 28% опрошенных.
На подарки к 23 февраля и 8 Марта большинство россиян планируют потратить от 500 до 1000 руб. – такой ценовой диапазон назвали респонденты в ходе опроса, который накануне праздников провела Почта России.

14% опрошенных заявили, что заранее договариваются с получателями о стоимости подарков, и только 15% обмениваются «списком желаний» – перечнем того, что именно они хотели бы получить на праздник. Возможно, по этой причине планируемые и желанные подарки не всегда совпадают.

В ходе опроса выяснилось, что мужчинам на 23 февраля чаще всего планируют дарить парфюмерию (28%), сладости (19%), инструменты (18%), гаджеты (12%) и бытовую технику (11%).

Однако сами мужчины отвечают, что хотели бы получить в подарок инструменты (19%), гаджеты (13%) и бытовую технику (10%). Парфюмерией интересуется всего 6%, а сладостями – 5% опрошенных. Больше половины мужчин (53%) вообще не ждут подарков на 23 февраля.

А вот ожидания женщин и подарки, которые им планируют дарить на 8 Марта, совпадают. 36% опрошенных планируют дарить на женский праздник цветы, 29% – сладости, 27% – товары для дома, 26% – косметику, и 25% – парфюмерию. Менее 10% опрошенных хотят дарить бытовую технику, ювелирные украшения и гаджеты.

При этом сами женщины хотели бы получить в подарок цветы (31%), парфюмерию (19%), товары для дома (17%), косметику (15%) и сладости (14%). Замыкают список желаний бытовая техника (8%) и гаджеты (8%). 29% женщин подарков на 8 Марта не ждут.

Большинство опрошенных (53%) заранее выделяют деньги на приобретение подарков, остальные исходят из имеющегося бюджета на момент покупки. При этом, по мнению 32% и 29% опрошенных, один подарок на 23 февраля и 8 Марта должен стоить от 500 до 1 000 руб.

Подарок стоимостью от 1 000 до 3 000 руб. на 23 февраля готовы приобрести 30% респондентов, на женский праздник – 28%. Подарок за 5 000 руб. и более планируют покупать лишь 6% опрошенных россиян.

Бюджет на подарки по сравнению с прошлым годом не изменился у почти половины опрошенных (49%). 20% готовы потратить больше, чем в прошлом году, и 14% – меньше. При этом почти половина тех, кто хочет потратить меньше, сократят расходы на порядок. А существенно увеличить траты планирует лишь пятая часть тех, кто готов потратить на подарки больше денег, чем в прошлом году.

По данным опроса, почти половина респондентов (45%) заявили, что дарят подарки на оба праздника, ещё 8% выразили готовность поздравить только с 23 февраля и 17% – только с 8 Марта. На вопрос, почему вы не дарите подарки на гендерные праздники, 35% ответили, что просто не хотят, 18% не любят гендерные праздники, а 15% респондентам некому дарить подарки.

В опросе приняли участие 1 127 человек: 626 женщин и 501 мужчина. Среди опрошенных 23% в возрасте от 25 до 34 лет, 29% – от 35 до 44 лет, и 29% в возрасте от 45 до 65 лет. Почта России проводила опрос онлайн.

Читайте также:
KazanExpress рассказал, сколько потратят россияне на 23 февраля

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retai